АДМИРАЛЕЦ 371

Приветствую. Начал готовиться к покраске корпуса будущей весной. Так то все окрашено. Хотелось чисто обновить. И столкнулся с такой вещью. Когда трешь борт, пачкается рука в цвет краски. В моем случае синий. Не знаю даже что делать. Обдирать все не хотелось бы.
 
Приветствую. Начал готовиться к покраске корпуса будущей весной. Так то все окрашено. Хотелось чисто обновить. И столкнулся с такой вещью. Когда трешь борт, пачкается рука в цвет краски. В моем случае синий. Не знаю даже что делать. Обдирать все не хотелось бы.

Видно перед продажей,пока на берегу стоял,на краске сэкономили.:)
Может для начала попробовать различные растворители-бензины?
 
Предпродажной окраски не было. Такое ощущение что борт выше ватерлинии окрашен необрастайкой. Пачкается так же. Разве так красят?
 
.... Когда трешь борт, пачкается рука в цвет краски. В моем случае синий. Не знаю даже что делать. Обдирать все не хотелось бы.

Что делать? Форум читать внимательно,именно в этой теме все уже давно разжевано http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=372&page=79 :D
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?p=183316#post183316

РС: похоже ваш катер ПФкой крашен или еще какой то подобной,поэтому и мелуется
 
Ни кто не подскажет где можно заказать такое же ветровое стекло, как на фото. Может кто то сам изготавливал. Поделитесь опытом.
 

Вложения

  • IMG-20170920-WA0045.jpg
    IMG-20170920-WA0045.jpg
    246.3 КБ · Просмотры: 674
Последнее редактирование модератором:
Всем привет! Дел навалилось!!! Только руки дошли до покраски корпуса(как обычно осенью, летом же времени не было:D) Думаю покрасить и до весны пускай стоит, ждет движка. Смастырил какой никакой навес над ним, погода зараза не дает вообще работать, через день дожди и так все лето и осень.
В связи с этим вопрос кто, как подготавливал внутрянку по покраску? Понимаю что пескоструй все дела, но как то 80000 жаба душит за пескоструй отдавать. А корщетка на болгарке далеко не все счищает, да и не везде подберешься! И как скоро после корщетки все это полезет? Наружку однозначно буду песочить. Краску и грунт уже купил в Питере в Невахим, вл-023 и хс-436.
 
А не нужно изнутри пескоструить , я просто загрунтовал весь корпус поверх окалины битумным праймером , и покрыл слоем пены из баллончиков 1 см , 8 лет - нормально все .
 
Так же появилась необходимость загрунтовать внутрянку корпуса для зимнего периода.Для очистки от ржавчины,которой подверглись околошовные зоны и не только,внутри корпуса,в результата влажности от сырой погоды,использовал бытовой пескоструй,купленый за 1500 рублей в магазине инструмента.В качестве абразива использовал купершлак,который хорош тем,что может использоваться повторно.Купершлак пришлось просеивать через сетку,с размером ячеек 1 мм,иначе бытовой пескоструй крупную фракцию не может через себя пропустить из за малых размеров внутренних сечений.Из купленных 120 кг купершлака,примерно 40-50 кг получилось отсеенных крупных частиц,остальное пошло в дело.Ржавчину отбивает хорошо,окалину и старую краску плохо.Давление воздуха-6 кг,(минимум).Песком чистить не пробовал из-за мороки с просушкой и сильной запылённостью.Перед пескоструйкой,отсек очищался от мусора с помощью бытового пылесоса,что бы абразив не загрязнять.В качестве защиты использовал противогаз ГП-5.Бачки -фильтры менял часто,по мере забивания пылью.Работа в общем трудоёмкая,но по качеству и скорости,на мой взгляд,не сопоставима с использованием традиционных инструментов: скребков,шаберов и т.д. Качество очистки,по сравнению с проф.пескоструйкой,где-то на тройку с + или четвёрку с -,что для внутрянки нормально.
 
Купершлаком не пробовал работать , но он есть у нас , кубовый кажется мешок , думаю - придется делать в мастерской пескоструйную камеру когда то . Сушить не нужно купершлак ? Как он выглядит после первого использования , второго ?
 
После нескольких использований,фракция дробится на более мелкую,приходится добавлять свежую порцию,но кратность использования очень высокая.После двух использований,абразив выглядит без изменений.Проблема в том,что в собираемом,после использования купершлаке,присутствует пыль.Наверное не сложно её удалять при просеивании.
 
Купершлак у нас не найти! У нас вообще нехрена в городе не найти кроме рекламмы и кабаков !!! Пескоструйщик выездной один на всю Карелию, вот и гнет ценники 800р за 1квадратный метр. У меня пескоструй собран и песка насушено где-то 1.5 тонны, но вот компрессор боюсь не выдержит (СО-7Б), старенький. Вот и берегу все это хозяйство для наружной обработки. Видимо в моем варианте только корщетка:ak:....
 
После нескольких использований,фракция дробится на более мелкую,приходится добавлять свежую порцию,но кратность использования очень высокая.После двух использований,абразив выглядит без изменений.Проблема в том,что в собираемом,после использования купершлаке,присутствует пыль.Наверное не сложно её удалять при просеивании.
То есть перед использованием каждый раз просеивать и провеивать придется .. , тоже возни как с песком .
 
Купершлак у нас не найти! У нас вообще нехрена в городе не найти кроме рекламмы и кабаков !!! Пескоструйщик выездной один на всю Карелию, вот и гнет ценники 800р за 1квадратный метр. У меня пескоструй собран и песка насушено где-то 1.5 тонны, но вот компрессор боюсь не выдержит (СО-7Б), старенький. Вот и берегу все это хозяйство для наружной обработки. Видимо в моем варианте только корщетка:ak:....

Поищите в инете *преобразователь ржавчины*. Раньше таковые были на основе ортофосфорной кислоты. Некоторые источники утверждали, что ЛКМ после преобразователя стоит лучше. Недостаток - требуется тщательная промывка. На эту тему может быть полезна книга *Советы заводскому технологу*. Автора к сожалению не помню. Вот случайно нашел: http://melontm.ru/nakip.html?yclid=5696715435293288726 По этой ссылке сам не пробовал.
Вдогонку посмотрите в этой книге раздел модификаторы ржавчины: http://nashaucheba.ru/v54969/попило...ик_по_современным_судостроительным_материалам
 
Последнее редактирование модератором:
С корщётками будьте осторожны: они заполировывают поверхность,втирая ржавчину в поры,не решая проблему её удаления.Хайкан Вам советует присмотреться к преобразователям ржавчины. Я обрабатывал преобразователем днище и набор на своём костромиче,там ржавчина отходила пластами,особенно всё плохо было в ахтерпике.Использовал преобразователь,купленный магазине автохимии,который не требует последующей промывки водой.Десять лет назад,других,современных еще не было в продаже. Конечно,перед обработкой,как смог,удалил рыхлую ржавчину скребками,шаберами стамесками.После красил,если память не изменяет,обыкновенным суриком на олифе.До продажи катера,т.е.5 лет,проблем с покрытием не было.В ютубе,на эту тему,снято много роликов,не поленитесь посмотреть.
 
Мне кажется, что внутри покраска важнее, чем даже под ватерлинией.
Снаружи всегда перекрасишь , когда захочется.
А вот перекрасить изнутри это попрыгаешь.
Также если сгниют листы, то взял переварил.
А если сгниет внутри набор - то привет.
При дефиците бюджета, я бы тщательнее красил изнутри.
 
Хотел бы обсудить кормовую подрульку для Адмиральца. Подобной темы на форуме не нашел. Интересует именно изготовить, а не купить готову. Может уже обсуждалось? Если не сложно, то ткните ссылочкой. Поиск по форуму ничего конкретного не дал.
 
Верх