Бодрый

подозреваю что эта рыба-писец залезла в кингстон типа как в засаду (охотилась из засады)
потому что в дюймовый трубопровод ее протащило через кран и два изгиба хвостом вперед, и перед самым фильтром все застопорилось когда своим телом она перекрыла серповидный зазор на входе в фильтр

временные повышения температуры соответствуют моменту прохождения изгиба

И что,какие выводы сделал? Сетку в виде трубки поставил в трубу кингстона?:)У вас уже листопад наверное....
 
свозил родителей в выходные, в полюбившуюся нам в этом сезоне Усть-качку.
ввиду небольшого потока водных туристов, охрана не гоняет с набережной, и данью стоянку у набережной пока не обложили (но уверен что как только... так сразу..)
есть одно (но только одно!) комфортное место у причала с которого отходит местный прогулочный теплоходик
(то есть места два, с одного теплоход забирает трезвых отдыхающих и потом возвращает пьяных, а второе обычно свободное)
посетили питьевой бювет
сходили в недавно построенный (но стремительно разрушающийся) бассейн,
в детский зоопарк.
покатались по аллеям, попинали золотые листья
 

Вложения

  • IMG_4710.jpg
    IMG_4710.jpg
    288.7 КБ · Просмотры: 623
  • IMG_4714.jpg
    IMG_4714.jpg
    270.4 КБ · Просмотры: 396
  • IMG_4717.jpg
    IMG_4717.jpg
    262.7 КБ · Просмотры: 441
  • IMG_4706.jpg
    IMG_4706.jpg
    184.5 КБ · Просмотры: 447
  • IMG_4879.jpg
    IMG_4879.jpg
    162.4 КБ · Просмотры: 465
  • IMG_4888.jpg
    IMG_4888.jpg
    117.3 КБ · Просмотры: 421
И что,какие выводы сделал? Сетку в виде трубки поставил в трубу кингстона?:)У вас уже листопад наверное....

выводы: что при появлении пара и мудеже температуры надо сразу разобраться со всосом, а не ждать пока само рассосется :eek:
сетка даст больше неприятностей чем пользы

а у вас наверно еще лето?
хорошо там где нас нет ))))
 

Вложения

  • IMG_4892.jpg
    IMG_4892.jpg
    316.6 КБ · Просмотры: 440
выводы: что при появлении пара и мудеже температуры надо сразу разобраться со всосом, а не ждать пока само рассосется :eek:
сетка даст больше неприятностей чем пользы
Так ты нечастую поставь-все проще и увидеть и прочистить.
Как понял,у тебя кингстон в виде высокой трубы сделан,или нет?
Да,за тридцать.:)
 
Перенесите фильтр,чтобы стоял на самом входе после кингстона,желательно на прямом отрезке, а не после поворотов и прочих... В шлюзе забивало сине-зелеными водорослями. Откинул шланг от фильтра,опустил ниже ватерлинии,пробку выдавило,пошла вода. С длинной трасой с поворотами не получилось бы,наверное.))
 
имею что сказать про краску Эпитал М7, по прошествии времени:
синий - на вид без изменений
подводную часть обследую зимой
а вот белый - неоднозначно...
краска прочная, нигде не отслоилась, на палубе не истерлась (белую заколеровал в бежевый).
но за год - пожелтела
причем оттенок желтизны зависит от количества отвердителя.
там где контролировал маляров ПТУшников во время замеса - слегка пожелтела и визуально кажется белой (оттенок отличается только если отодрать приклеенные буквы номера) это фальшборт в носу и борт в корме. в этих местах компоненты замешивали по весу
там где отвердителя намешали на глазок (рубка) - желтизна явно видна, причем верх (то что обращено к солнцу), пожелтел сильнее

ну а там где подмазывали дефекты и мешали на отъ..сь
получились коричневые пятна

так что оставлю эту краску как основу и следующим летом, прямо в путешествии, шкурану и пройдусь сверху викой
 

Вложения

  • IMG_4779.jpg
    IMG_4779.jpg
    160.5 КБ · Просмотры: 529
  • IMG_4771.jpg
    IMG_4771.jpg
    153.5 КБ · Просмотры: 487
Последнее редактирование модератором:
Перенесите фильтр,чтобы стоял на самом входе после кингстона,желательно на прямом отрезке, а не после поворотов и прочих... В шлюзе забивало сине-зелеными водорослями. Откинул шланг от фильтра,опустил ниже ватерлинии,пробку выдавило,пошла вода. С длинной трасой с поворотами не получилось бы,наверное.))

по уму - так и надо
но строил все интуитивно, причем не имея опыта
и в желании опустить сосок как можно ниже не учел что есть шпангоуты.

позже видел что ставят фильтр довольно высоко, в удобном месте, но меня по прежнему смущает эта дополнительная петля, как считаете?

если не страшно, то сделаю так:
после крана штуцер, потом всасывающий шланг к фильтру, потом всасывающий к двигателю.
тоже не нравится это нагромождение уголков

Юрий, да - кингстон труба выше ВЛ
удобно еще тем что открыл крышку и видишь не присосался ли пакет
 

Вложения

  • IMG_1348.jpg
    IMG_1348.jpg
    110 КБ · Просмотры: 426
Так ты нечастую поставь-все проще и увидеть и прочистить.
Как понял,у тебя кингстон в виде высокой трубы сделан,или нет?
Да,за тридцать.:)

на днище приварены вертикально ребра из полосы (вдоль корпуса) с шагом 2 см, потом идет конический переход 100/50, потом труба кингстона
 
На зиму вытаскиваешь на берег?

хочу поднять, но сделал такую конструкцию чтобы можно было и во льду зимовать
крышку открыл, шомполом воду вытеснил, шары осушил, краны закрыл
вставил пенопластовую колбасу до самого низа и молится до весны что задумка была верной
 
хочу поднять, но сделал такую конструкцию чтобы можно было и во льду зимовать
крышку открыл, шомполом воду вытеснил, шары осушил, краны закрыл
вставил пенопластовую колбасу до самого низа и молится до весны что задумка была верной

При этом не забыть в патрубки перед кранами сардельки запихать,тогда точно все нормально будет:D:eek:
 
При этом не забыть в патрубки перед кранами сардельки запихать,тогда точно все нормально будет:D:eek:

это собственно то, о чем буду молиться
до этого владел ТБСкой, там прочувствовал удобство от высокой трубы кингстона. Катер был такой, что ему по статусу было не положено подниматься на зиму.
Там так же всю жизнь был патрубок перед краном, кингстон я и бывший владелец набивали пластиковыми бутылками а в патрубки было сложновато залезть и про них никто не заморачивался.
не могу понять почему они не лопались - но факт есть факт
хотя с шаровым краном проблемы запихать какую нибудь ерунду - нет
 
При этом не забыть в патрубки перед кранами сардельки запихать,тогда точно все нормально будет:D:eek:

Можно и без "сарделек":D. Пыжом,по типу шомпола вытеснить воду из кингстона.С кранов слить воду,отсоединив предварительно шланги. Пыж оставить в кингстоне.Для того чтобы вода вновь не просачилось в кингстон и не заполнила внутренние полости -вставляю пустые пластиковые бутылки с пробками и затем заливаю концентрат антифриза для систем отопления в полость ,между стенкой кингстона и пластиковыми бутылками.. В этом случае вода уже не попадает в краны и размерзание их исключено.Так зимует мой катер с зимы 2013 года.
 
Можно и без "сарделек":D. Пыжом,по типу шомпола вытеснить воду из кингстона.С кранов слить воду,отсоединив предварительно шланги. Пыж оставить в кингстоне.Для того чтобы вода вновь не просачилось в кингстон и не заполнила внутренние полости -вставляю пустые пластиковые бутылки с пробками и затем заливаю концентрат антифриза для систем отопления в полость ,между стенкой кингстона и пластиковыми бутылками.. В этом случае вода уже не попадает в краны и размерзание их исключено.Так зимует мой катер с зимы 2013 года.

мне только не понятно, антифриз со временем не смешивается с водой, так и стоит до весны?
 
это собственно то, о чем буду молиться
до этого владел ТБСкой, там прочувствовал удобство от высокой трубы кингстона. Катер был такой, что ему по статусу было не положено подниматься на зиму.
Там так же всю жизнь был патрубок перед краном, кингстон я и бывший владелец набивали пластиковыми бутылками а в патрубки было сложновато залезть и про них никто не заморачивался.
не могу понять почему они не лопались - но факт есть факт
хотя с шаровым краном проблемы запихать какую нибудь ерунду - нет

Шаровые краны зимой рвёт и в открытом и закрытом положении,советуют их оставлять в среднем,но в кингстоне оставить полуоткрытыми:be:. Поэтому их лучше поменять на обыкновенный с вентилем и бронзовым корпусом.имхо.
 
Шаровые краны зимой рвёт и в открытом и закрытом положении,советуют их оставлять в среднем,но в кингстоне оставить полуоткрытыми:be:. Поэтому их лучше поменять на обыкновенный с вентилем и бронзовым корпусом.имхо.

кстати вспомнил, прошлой зимой смотрел разморошеный шаровый кран
лопается по копрусу а не по шару
правда как это интерпритировать - не знаю :)

отламывается резьбовая часть после шара
 
мне только не понятно, антифриз со временем не смешивается с водой, так и стоит до весны?

Антифриз концентрат. Если чуть и разбавиться ,то не страшно,а потом остальная вода вокруг катера замерзает и подмеса нет. Старайтесь сделать пыж плотный из вспененного поэтилена. Я сделал его высотой 8-10 см из листового материала в несколько слоёв. Где-то на форуме уже выкладывал фото.
 
Антифриз концентрат. Если чуть и разбавиться ,то не страшно,а потом остальная вода вокруг катера замерзает и подмеса нет. Старайтесь сделать пыж плотный из вспененного поэтилена. Я сделал его высотой 8-10 см из листового материала в несколько слоёв. Где-то на форуме уже выкладывал фото.

да я видел, я как раз руководствовался вашей инструкцией при ваянии кингстона
 
кстати вспомнил, прошлой зимой смотрел разморошеный шаровый кран
лопается по копрусу а не по шару
правда как это интерпритировать - не знаю :)

У меня на полив во дворе стоят уже несколько лет,все нормально.
Сливаю воду и оставляю открытым.
А чтобы быть совсем уверенным,можно полностью полипропиленовые и трубы и краны ставить.
 
да я видел, я как раз руководствовался вашей инструкцией при ваянии кингстона

Вот только сгоны,которые приварены к основной трубе мне точил токарь и сделал их толстостенными,так как в магазинских в районе резьбы почти "фольга".
 
Верх