Бодрый

Юрий, нужна идея по наипростейшему решению блокировки рулевого вала
но важна техническая красота
алгоритм работы такой, захотелось на свежий воздух, зафиксировал штурвал и ушел на палубу рулить пультиком
(хочется чтобы устройство было на рулевом посту)
тяги спрятаны глубоко в недрах корпуса

в голове вертится пока только эксцентриковый зажим на рулевой вал
или падающая вилка на рог штурвала
но и то и то - как то не нравится
 
Юрий, нужна идея по наипростейшему решению блокировки рулевого вала
но важна техническая красота
алгоритм работы такой, захотелось на свежий воздух, зафиксировал штурвал и ушел на палубу рулить пультиком
(хочется чтобы устройство было на рулевом посту)
тяги спрятаны глубоко в недрах корпуса

в голове вертится пока только эксцентриковый зажим на рулевой вал
или падающая вилка на рог штурвала
но и то и то - как то не нравится

Я бы сделал фиксатор на тяге,не нужно будет искать среднее положение.
Чтобы было цивильно,поставил бы типа втяжки от стартера,а еще лучше глушилки от бычка.
Заодно будет типа противоугонки-штурвал только прямо будет:)
 

Вложения

  • Изображение 005.jpg
    Изображение 005.jpg
    42.2 КБ · Просмотры: 493
Без электрики охота

Пока лучшее что в голову пришло
Но хочется ещё проще
 

Вложения

  • IMG_4661.jpg
    IMG_4661.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 405
Без электрики охота

Пока лучшее что в голову пришло
Но хочется ещё проще
За вал лучше не фиксировать - высокие нагрузки на узел , не благодарное это дело . М быть просто откидной фиксатор-вилку на тумбу за спицу штурвала ?
 
Фигню неработающую я нарисовал в прошлый раз
Вот так надо
 

Вложения

  • IMG_4662.jpg
    IMG_4662.jpg
    85.3 КБ · Просмотры: 398
За вал лучше не фиксировать - высокие нагрузки на узел , не благодарное это дело . М быть просто откидной фиксатор-вилку на тумбу за спицу штурвала ?

Согласен, будет перекашивать вал
Про вилку думал, но как то очень по рабочей-крестьянски
Хотя можно на штурвал петельку а к тумбе крючок (в форме косынки)
Штурвал конечно у меня тайваньский, но вообще-то будет повод его усилить
 
Я бы сделал фиксатор на тяге,не нужно будет искать среднее положение.
Чтобы было цивильно,поставил бы типа втяжки от стартера,а еще лучше глушилки от бычка.
Заодно будет типа противоугонки-штурвал только прямо будет:)

А тросик какой?
Который тянет и толкает?
От чего применить?
Не могу представить схему работы
 
А тросик какой?
Который тянет и толкает?
От чего применить?
Не могу представить схему работы

Язык фиксатора делаешь подпружинненым,тросик тянет-открывается.
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 464
Последнее редактирование модератором:
Фиксатор системы фон барона :)

Правда есть сомнения что эту приблуду мелкие быстрее свернут нах...
Пока я буду на палубе играться пультиком
 

Вложения

  • IMG_4663.jpg
    IMG_4663.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 388
Дык это ....
У меня же каждый раз руль будет блокироваться при прохождении центрального положения ?

Решаемо, нужно чтобы рабочий рычажок фиксировался в оттянутом положении
Нужен подходящий рычажок, от чего подойдёт
Должен быть эстетичным
 
Решаемо, нужно чтобы рабочий рычажок фиксировался в оттянутом положении
Нужен подходящий рычажок, от чего подойдёт
Должен быть эстетичным

Поставь эл.магнит-эстетичнее не бывает.
А рычажок-поставь подсос от ВАЗа,пружинку послабже.:)
 
Без комментариев, как говориться
Потому что слова сложно подобрать
С одной стороны - восхищение смелостью и полетом мысли
С другой стороны интерес - наперекуя?

Вопрос для размышления: это применили какую то готовую надстройку?
Или всё-таки это чистое творчество?
 

Вложения

  • IMG_4786.jpg
    IMG_4786.jpg
    195.5 КБ · Просмотры: 517
  • IMG_4788.jpg
    IMG_4788.jpg
    203.2 КБ · Просмотры: 505
доброго дня, коллеги!
продолжаем общение с природой, путешествуя на борту "Бодрого"
в этот раз общение получилось особенно тесным

после выхода заметил странное поведение термостата
температура на 1500 об у меня держится на 70 градусах
но в этот раз почему то периодически возрастала до 90, потом опять падала, в выхлопе появлялся пар, обычно его нет!
и так несколько часов подряд
так как погода была ветренная и была приличная волна, вспомнил что есть такое слово завоздушивание, остановился открыл крышку кингстона, посмотрел и закрыл ничего не обнаружив.
продолжил движение и вроде все нормализовалось, только струя в выхлопе стала какой то скудноватой
и вот в самом ветренном месте температура резка полезла вверх и запищала сигнализация.
встал на якорь и стал разбираться.
помпа качала еле-еле, в фильтре через прозрачную колбу видно что он впорядке.
по неопытности начал не с того конца (это наверно в тему маи ашипки тоже годится)
снял крышку помпы - все норм
хотел было лезть в пучины теплообменников, но отец подсказал что надо делать все по порядку
снял фильтр, и ......
 

Вложения

  • IMG_4842.jpg
    IMG_4842.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 549
  • IMG_4844.jpg
    IMG_4844.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 637
и достал от туда добычу :)

песец, оказывается, бывает и таким
 

Вложения

  • IMG_4845.jpg
    IMG_4845.jpg
    180.7 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_4843.jpg
    IMG_4843.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 588
подозреваю что эта рыба-писец залезла в кингстон типа как в засаду (охотилась из засады)
потому что в дюймовый трубопровод ее протащило через кран и два изгиба хвостом вперед, и перед самым фильтром все застопорилось когда своим телом она перекрыла серповидный зазор на входе в фильтр

временные повышения температуры соответствуют моменту прохождения изгиба
 
Верх