Стальной катер Кальмар

Собираю гидравлику

IMG_5580.jpg IMG_5582.jpg IMG_5581.jpg IMG_5583.jpg
 
С гидравликой закончится работа - самое время о звуко и виброизоляции мотора подумать .
 
Андрей подскажите обратный клапан с выхода насоса нужно ставить?
 
Андрей подскажите обратный клапан с выхода насоса нужно ставить?
Если речь о клапане с канала управления то лучше туда поставить заглушку , насос соответственно перевести в режим ручной механической регулировки объема - убрать утечки и лишние навороты .
 
нет, после насоса на высокой линии, нужно ставить обратный клапан?
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то я не нашёл сообщение, где Мюнхаузен предложил гидронасос установить внутри бака. И так мне понравилось решение - жаль, что не я догадался. Красиво, однако, как и колонка, где ничего лишнего нет
 
DSC_0443.jpg DSC_0445.jpg DSC_0437.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то я не нашёл сообщение, где Мюнхаузен предложил гидронасос установить внутри бака. И так мне понравилось решение - жаль, что не я догадался. Красиво, однако, как и колонка, где ничего лишнего нет

Если гидронасос в бак ставить то нужно как-то выводить регулировку. И не люблю я технику типа 3 в одном, стоит одному узлу сломаться надо все перебирать. А так конечно в плане компактности очень хорошо, можно наверно нерегулируемый насос поставить.
 
Если гидронасос в бак ставить то нужно как-то выводить регулировку. И не люблю я технику типа 3 в одном, стоит одному узлу сломаться надо все перебирать. А так конечно в плане компактности очень хорошо, можно наверно нерегулируемый насос поставить.
Мне бы наоборот в кайф компактный агрегат кроить , и барашек от насоса вывести , и ручку от распределителя , через направляющие с уплотнениями - все внутри , никакого дюрита и хомутов , дренажа . Жаль что раньше не допер .. А ломаться там нечему , надежность выше чем у агрегатной сборки (утечки ) , ванна одна , могут быть только косяки-недоделки , если нужно что то поправить - откачать масло проще чем слить .
 
Ребят подскажите по фильтру забортной воды (из опыта эксплуатации) какой лучше. У кого какой стоит?
 
У нас стоит металлический стакан с отверстиями 2мм - в принципе весь мусор вредный для помпы убирает. Но я бы настоятельно порекомендовал фильтр с прозрачным корпусом, оч.удобно контролировать состояние засоренности и пр.
Что-то типа такого
 

Вложения

  • 2017-08-29_211627.gif
    2017-08-29_211627.gif
    69.5 КБ · Просмотры: 469
Мне бы наоборот в кайф компактный агрегат кроить , и барашек от насоса вывести , и ручку от распределителя , через направляющие с уплотнениями - все внутри , никакого дюрита и хомутов , дренажа . Жаль что раньше не допер .. А ломаться там нечему , надежность выше чем у агрегатной сборки (утечки ) , ванна одна , могут быть только косяки-недоделки , если нужно что то поправить - откачать масло проще чем слить .

Андрей Привет!Если Гбак будет жестко соединен с дизелем это не вызовет вспенивание масла от вибрации?:be:
 
У нас стоит металлический стакан с отверстиями 2мм - в принципе весь мусор вредный для помпы убирает. Но я бы настоятельно порекомендовал фильтр с прозрачным корпусом, оч.удобно контролировать состояние засоренности и пр.
Что-то типа такого

Отличный фильтр:ay:И видно все и чистить легко:DЯ такой использую на ДГшке:eek:
 
Андрей Привет!Если Гбак будет жестко соединен с дизелем это не вызовет вспенивание масла от вибрации?:be:
Привет , Андрей ! В картере самого двигателя масло не вспенивается от вибрации , значит и в присоединенной емкости так же будет . Бонусом амплитуда вибрации силового агрегата должна снизиться , поскольку общая масса увеличивается в случае жесткого соединения .
 
Ребят подскажите по фильтру забортной воды (из опыта эксплуатации) какой лучше. У кого какой стоит?

http://td-power.net/products/2304721 Четыре навигации работает такой фильтр:ay:. Удобно визуально видеть степень загрязнения фильтра. Извлекается сеточка очень просто-достаточно открутить рукой верхнюю прозрачную крышку.
 
Привет , Андрей ! В картере самого двигателя масло не вспенивается от вибрации , значит и в присоединенной емкости так же будет . Бонусом амплитуда вибрации силового агрегата должна снизиться , поскольку общая масса увеличивается в случае жесткого соединения .

Спасибо:bs:Убедил:D:eek:
 
Спасибо, буду покупать с прозрачной крышкой.

Суровый татарский ПОК , пока в процессе :)

_1050814.jpg _1050815.jpg
_1050816.jpg _1050817.jpg
_1050818.jpg _1050819.jpg
_1050820.jpg
 
Немало работы , мелкой и кропотливой .. , еще фиксатор , туды его в качель ..- проще всего и надежней выточить обычный двухсторонний цилиндрик . Потом горку и винт .. Шарниры подъема и рулевое ..

ПМ ..
 
Класс!:ay:
Но что то диаметр прутка в шарнире настораживает.:ai:
Такие на детские качели ставят.
Или это обман зрения?
 
Верх