Если речь о клапане с канала управления то лучше туда поставить заглушку , насос соответственно перевести в режим ручной механической регулировки объема - убрать утечки и лишние навороты .Андрей подскажите обратный клапан с выхода насоса нужно ставить?
Не нужно , зачем он там ..нет, после насоса на высокой линии, нужно ставить обратный клапан?
Что-то я не нашёл сообщение, где Мюнхаузен предложил гидронасос установить внутри бака. И так мне понравилось решение - жаль, что не я догадался. Красиво, однако, как и колонка, где ничего лишнего нет
Мне бы наоборот в кайф компактный агрегат кроить , и барашек от насоса вывести , и ручку от распределителя , через направляющие с уплотнениями - все внутри , никакого дюрита и хомутов , дренажа . Жаль что раньше не допер .. А ломаться там нечему , надежность выше чем у агрегатной сборки (утечки ) , ванна одна , могут быть только косяки-недоделки , если нужно что то поправить - откачать масло проще чем слить .Если гидронасос в бак ставить то нужно как-то выводить регулировку. И не люблю я технику типа 3 в одном, стоит одному узлу сломаться надо все перебирать. А так конечно в плане компактности очень хорошо, можно наверно нерегулируемый насос поставить.
Мне бы наоборот в кайф компактный агрегат кроить , и барашек от насоса вывести , и ручку от распределителя , через направляющие с уплотнениями - все внутри , никакого дюрита и хомутов , дренажа . Жаль что раньше не допер .. А ломаться там нечему , надежность выше чем у агрегатной сборки (утечки ) , ванна одна , могут быть только косяки-недоделки , если нужно что то поправить - откачать масло проще чем слить .
У нас стоит металлический стакан с отверстиями 2мм - в принципе весь мусор вредный для помпы убирает. Но я бы настоятельно порекомендовал фильтр с прозрачным корпусом, оч.удобно контролировать состояние засоренности и пр.
Что-то типа такого
Привет , Андрей ! В картере самого двигателя масло не вспенивается от вибрации , значит и в присоединенной емкости так же будет . Бонусом амплитуда вибрации силового агрегата должна снизиться , поскольку общая масса увеличивается в случае жесткого соединения .Андрей Привет!Если Гбак будет жестко соединен с дизелем это не вызовет вспенивание масла от вибрации?:be:
Ребят подскажите по фильтру забортной воды (из опыта эксплуатации) какой лучше. У кого какой стоит?
Привет , Андрей ! В картере самого двигателя масло не вспенивается от вибрации , значит и в присоединенной емкости так же будет . Бонусом амплитуда вибрации силового агрегата должна снизиться , поскольку общая масса увеличивается в случае жесткого соединения .