MerCruiser 350 MAG MPI как снять стартер

Да, попробуйте четырех лопастной винт. Вам понравиться.
 

Вложения

  • 3529070765 (1).jpg
    3529070765 (1).jpg
    361.9 КБ · Просмотры: 377
Мне кажется вы просто перегружаете колонку, которая работает и так на грани. Это как в авто постоянно резко разгоняться. С плитами сложного ничего нет. Разгон: колонка вниз, плавный разгон, 2, 3 тыс оборотов, 3,5 тыс, скорость 18-20 км в час, плиты вниз, корма поднялась, и практически за секунды у вас 30-35 км в час, плиты вверх, убавляете обороты до нужных и триммом выравниваете колонку, начинаете поднимать колонку, плавно, секундными нажатиями, как появится "дельфин" секундными нажатиями колонку вниз до устранения дельфина. И вперед. Наливайте любымый напиток и наслаждайтесь движением.

Вот и я том же,колонка работает на пределе. Может стоит поменять колонку на более мощную? Только вот какую? Чтобы потом 90 км на удавке не тащиться.
 
У нас полно катеров с Альфами, и катера 24 фута. Моторы от 220 до 300 л.с. Как то проблем не было особых.
 
А если есть желание заменить, то на Браво 2. И винты по дешевле, да и ценник на нее по лояльнее. Но просто так не заменить. Надо вместе с транцевой сборкой. Плюс, если я ничего не путаю, водяной насос на двигателе уже стоит.
 
А если есть желание заменить, то на Браво 2. И винты по дешевле, да и ценник на нее по лояльнее. Но просто так не заменить. Надо вместе с транцевой сборкой. Плюс, если я ничего не путаю, водяной насос на двигателе уже стоит.

А ещё лучше демонтировать и двигатель и колонку ,а затем повесить подвесник:ay: Конечно затраты на такую переделку будут внушительные и вряд ли ТС на это пойдёт. Осенью на Байкале днём хороший плюс ,а ночью минус.Если катер ночует на воде ,то риск разморозить мотор есть ,но он минимальный.А вот если катер на ночь вытаскивать из воды,то запросто можно разморозить наружный контур.Мой бывший пластиковый SEASWIRL 175 с мотором VOLVO PENTA 3.0,новый хозяин именно так и разморозил в Листвянке. А если ещё и в редукторе будет вода,то прибавится ещё проблем. Поэтому с подвесником в нашем регионе предпочтительней.имхо. Да и в Приморье,катера со стационарами стоят дешевле,чем с подвесниками.
 
А ещё лучше демонтировать и двигатель и колонку ,а затем повесить подвесник:ay: Конечно затраты на такую переделку будут внушительные и вряд ли ТС на это пойдёт. Осенью на Байкале днём хороший плюс ,а ночью минус.Если катер ночует на воде ,то риск разморозить мотор есть ,но он минимальный.А вот если катер на ночь вытаскивать из воды,то запросто можно разморозить наружный контур.Мой бывший пластиковый SEASWIRL 175 с мотором VOLVO PENTA 3.0,новый хозяин именно так и разморозил в Листвянке. А если ещё и в редукторе будет вода,то прибавится ещё проблем. Поэтому с подвесником в нашем регионе предпочтительней.имхо. Да и в Приморье,катера со стационарами стоят дешевле,чем с подвесниками.

Стоимость нового подвесника будут соизмеримы со стоимостью катера. 250 л.с подвесник не очень бодро его вытащит, остается 300 л.с. Стационар - нормальные моторы, но не для ленивых. Да и запчасти на них дешевле. Та же колонка на стационар дешевле ноги на подвесник.
 
Стоимость нового подвесника будут соизмеримы со стоимостью катера. 250 л.с подвесник не очень бодро его вытащит, остается 300 л.с. Стационар - нормальные моторы, но не для ленивых. Да и запчасти на них дешевле. Та же колонка на стационар дешевле ноги на подвесник.

Так ведь этот катер б/у,вот и ориентироваться нужно на подвесники б/у,хотя и на них цена конская.
 
Так ведь этот катер б/у,вот и ориентироваться нужно на подвесники б/у,хотя и на них цена конская.

Да еще и лотерея. Со стационаром в этом плане проще. Да и ремонт дешевле, если это Меркрузер. С Вольвопентой по дороже будет. Да и своей смертью погибшие Меркрузеры редкость. В основном владельцы помогают.
 
На большинстве более-менее современных Меркрузеров стоит система быстрого дренирования. Есть золотник автомобильного типа, к которому присоединяется обычный велосипедный насос, несколько качков и всё, мотор и колонка осушены.
 
На большинстве более-менее современных Меркрузеров стоит система быстрого дренирования. Есть золотник автомобильного типа, к которому присоединяется обычный велосипедный насос, несколько качков и всё, мотор и колонка осушены.

А где обычно стоит этот золотник?
 
Встал вопрос по замене колонки. Купить новую родную Alpha1 Gen2 или бэушную Bravo two. Что посоветуете? Катер планируется использовать в коммерческих целях.
 
Последнее редактирование модератором:
Встал вопрос по замене колонки. Купить новую родную Alpha1 Gen2 или бэушную Bravo two. Что посоветуете? Катер планируется использовать в коммерческих целях.

Значит езда будет с перегрузом. Лучше тогда браво 2 с транцевой сборкой. Ну и про охлаждение вы в курсе.
 
Встал вопрос по замене колонки. Купить новую родную Alpha1 Gen2 или бэушную Bravo two. Что посоветуете? Катер планируется использовать в коммерческих целях.

Родную колонку не дураки проектировали и устанавливали. Колхозить нужно в крайнем случае .имхо.
 
Родную колонку не дураки проектировали и устанавливали. Колхозить нужно в крайнем случае .имхо.

В общем то верно. Замены двигателя случайно не было? А то обычно если 5,7 моторчик и впрысковый 300 л.с. то стоит Браво 3.
 
Если мне не изменяет память, то там насос приводиться от ремня и установлен на двигателе.
 
Верх