yura
Старожил форума
этот знаю, только кушает он 5 ампер.
интересует меньше мощностью
Откуда эти цифры? На циркуляцию нагрузки почти нет,скорее 0,5А:bs:
Последнее редактирование модератором:
этот знаю, только кушает он 5 ампер.
интересует меньше мощностью
ищу насос на трубу полдюйма 12В для водяного отопления.
производительность не интересует, давление тоже, нужно что бы слегка циркуляцию обеспечивал.
Интернет искал, ничего не нашел. может подскажет кто модель?
ставил домашний для циркуляции котла китурами 220v\75w прикачивает нормально!
Подтверждаю :ay: Кормчий на свой МСТБ, после неудачных попыток запустить классическую термосифонную систему с котлом Китурами, плюнул и поставил снизу, перед входом холодной воды циркуляционный насос на 220В от бытовых систем отопления. У него 2 скорости - рычажок на корпусе. Работает бесшумно, энергии жрёт мизер - как лампа накаливания, для питания подойдёт любой дешёвый китайский инвертор. После этого проблем с циркуляцией в системе больше не было, всё отлично работает :ay:
разные они и напорчик разный выдают и скоростей бывает 2 или 3. так и котёл китурами допустим turbo r13 тоже немного ест 95ват по паспорту и 1,95 литра в час солярочки или керосина:bp::bp: ещё насосик можно подключить в мозги котла и он сам им будет управлять или в принудительном порядке через автомат захотел "ВКЛ"
или "ВЫКЛ"
Для чего управление насосом мозгами,он при работе отопления должен постоянно циркуляцию поддерживать.
Вот другая на 12в http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
Не совсем так.
Современные котлы со встроенными насосами в настройках по умолчанию выключают насос через некоторое время после выключения нагрева котла. Насос тактует вместе к котлом. Более продвинутые котлы - еще и муфту электромагнитную на насосе имеют. Производительность меняют насоса.
Нет смысла гонять теплоноситель по системе если котел не работает.
Для чего управление насосом мозгами,он при работе отопления должен постоянно циркуляцию поддерживать.
Вот другая на 12в http://tov54.ru/assortiment/103-avtomobilnye-pompy-bosch
У авт.котла меняется обычно производительность вентилятора и подача топлива,к чему еще производительность насоса менять.:be:
Если котел не работает,то и насос работать не будет,питание то одно....к чему эти сложности.
экономия чтоб была
Сейчас все на это заточено
Хотя может я конечно и на фантазировал...
"НАСОС ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ с магнитной муфтой в котором производится плавный пуск насоса без скачков давления при низком уровне шума. Сухой ротор. Функционирует с помощью магнитной индукции. Крыльчатка насоса приводится в движение с помощью электромагнитной силы. Впервые в мире для передачи вращающего момента от электродвигателя к рабочему колесу использована магнитная муфта. Это техническое решение, позволило отказаться от общего вала и обладает следующими преимуществами: отсутствуют сальники; исключен контакт электродвигателя и теплоносителя (как у насосов с «мокрым» ротором); исключено заклинивание; шум работы сведен к минимуму; производительность насоса на 20% выше, чем у насосов с мокрым ротором; характеризуются высокой надежностью. Максимальный проток 31 литр/мин, подъем водяного столба до 7-ми метров при нулевом водоразборе."
Тот же принцип реализован в автомобильных предпусковых подогревателях WEBASTO на помпе принудительной циркуляции ОЖ....."НАСОС ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ с магнитной муфтой в котором производится плавный пуск насоса без скачков давления при низком уровне шума. Сухой ротор. Функционирует с помощью магнитной индукции. ...."
отличная идея ....Главное отопительное чудо для круглогодичного проживания на катере - электроодеяло Imetec D3324. Максимальная мощность 150 Вт, а для комфорта достаточно трети. В каюте может быть и +4 по Цельсию, вставать-одеваться надо быстро, но спать можно по-настоящему !
Установив пару соляровых отопителей (Планар и китайскую версию Вебасто) на чужих катерах, решил. что "такую же хочу". Предпочту китай, поскольку Планар менее экономичен. Что-то недодрали с Эбершпрехера.
Много лет пользуюсь камином "Волга" белорусского производства. При хорошем состоянии уплотнений удавалось добиться круглосуточной работы с тремя подбрасываниями дров. НО ! Добыча дров в городе, пилка, мусор по всему катеру - достали. Времени теряется тоже куча. Наверное, мои шатания по клубу в поисках ненужного бревна напоминали картины времён блокады.
Главное отопительное чудо для круглогодичного проживания на катере - электроодеяло Imetec D3324. Максимальная мощность 150 Вт, а для комфорта достаточно трети. В каюте может быть и +4 по Цельсию, вставать-одеваться надо быстро, но спать можно по-настоящему !
Нюансы есть конечно .. Первый - растапливать ее приходится около отверстия в перегородке , т е с дальнего конца , плеснул солярки туда , бросил спичку - труба загудела , пошла тяга и можно оперативно заполнять печку чурочками и мусором полностью под плиту . Герметичность отсутствует . Когда печка разгорится и наберет температуру (иногда нижняя часть докрасна калится) , закрываем подачу воздуха в поддувало банкой с косым срезом оставляя отверстие по погоде . Все .. Открывать и подбрасывать не рекомендуется в течении суток или более того - дым в каюту обеспечен во время этого процесса . Через сутки , когда из трубы дыма не видно но печка теплая (угли) снова открываю и набиваю полную на следующие ночь и день . Можно плотно закрыть и выключить горение . Сырые дрова дают конденсат и подтеки из дверки . Похоже что присутствует пиролиз , поскольку пластиковый мусор почти не дает едкого запаха дыма .Печка примечательная и заслуживает подробностей. Как дымовые газы соглашаются идти в отверстие внизу вертикальной перегородки ? Кроме того, дрова, что напротив дверцы, нагреваются ведь и выпускают положенный угарный газ СО. Стало быть, дверца хорошо уплотнена ? Печка, способная работать сутки без подбрасывания - безусловно интересна.
Для меня, топочника (судовые котлы), печка точно - "сапожник без сапог". Чтобы избежать попадания дыма в каюту (непереносимость дыма для экипажа) я громоздил и хитрые уплотнения газохода (из нерж. покупных труб) и дымосос поставил вверху трубы... Но - малейшая оплошность - и на борту не радость, а бедствие