Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Отечественные судовые двигатели
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Отечественные судовые двигатели Судовые двигатели (дизели) советского производства 3Д6, 4Ч и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 09:52   #856
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,480
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от BarK Посмотреть сообщение
, ты из каждого корабля стиральную машину лепишь.
А людям нравится
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 09:59   #857
BarK
 
Аватар для BarK
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Казань
Тип судна: МН102Б-чистопольская Кама
Сообщений: 1,495
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
А людям нравится
Так ить, и плавучий якорь при необходимости делают из чего под руку попадется, и людям нравится.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит (С)
BarK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 10:03   #858
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,480
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от BarK Посмотреть сообщение
Так ить, и плавучий якорь при необходимости делают из чего под руку попадется, и людям нравится.
У меня есть с плота,где то метр диаметром.Использую на рыбалке,когда на якоре а ветер не правильный и лодку крутить начинает.
Но то метр и нехилое течение,а не ведро в стоячей воде.
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 10:06   #859
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,009
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от Seg123 Посмотреть сообщение
Никакой физики нет. Просто я всегда думал что 1,5кг это низкое давление. Чтобы его поднять и чтобы лодку не трясло, повышал обороты до 900. При этом меня всегда беспокоило то, что включение редуктора на этих оборотах не очень хорошо (тем более у меня редуктор такой как когда то стоял у вас). Теперь просто буду держать обороты 600.
Лампочки аварийного давления масла начинает моргать на 0,8,так что 1,3-1,5 на таких оборотах .имхо. А вот когда на оборатах начинает моргать и гореть,вот тогда лезьте в мотор.
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 10:12   #860
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,009
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от BarK Посмотреть сообщение
Если бы ты не был только писателем, а еще прислушивался к опыту других, то не болтался как лохарик лагом к волне без хода. Те более тема ведра должна быть для тебя родной, ты из каждого корабля стиральную машину лепишь.
Катер или ведро плавучие предметы,пока их водой не зальешь.Добавляем к ведру механизмы от стиралки и получаем управляемое корыто,т.е. катер. Красим,общиваем,любуемся и ходим. Так что Юрий всё делает правильно
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 11:50   #861
Seg123
 
Аватар для Seg123
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Энергодар
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 53
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от Алексей 535 Посмотреть сообщение
Лампочки аварийного давления масла начинает моргать на 0,8,так что 1,3-1,5 на таких оборотах .имхо. А вот когда на оборатах начинает моргать и гореть,вот тогда лезьте в мотор.
Думаю вы правы. Меня сбило с толку то, что в книге уставка на останов дизеля 1,7+0,2 кгс. Но теперь я понимаю что это на номинальных оборотах. У меня датчик аварийного давления масла стоит ММ126 у него давление срабатывания 1,3-1,9 кгс. На низких оборотах начинает подмаргивать. Спасибо всем что разъяснили
Seg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 12:18   #862
Seg123
 
Аватар для Seg123
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Энергодар
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 53
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Но на следующий сезон думаю залью масло чуть гуще. Все равно сезон с мая по октябрь и у нас тут летом жара под 40 градусов
Seg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 16:13   #863
Seg123
 
Аватар для Seg123
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Энергодар
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 53
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Хотел бы поделится модернизации приборной панели. Может кому пригодится. Долго искал чем заменить штатный тахометр. В итоге остановился на китайском с датчиком приближения, реагирующем на магнит. Магниты закрепил на пластиковой шайбе привода топливного насоса (2шт. т.к. 1 оборот привода топливного насоса=2 оборота коленвала). Изготовил кронштейн для датчика, наростил провода и все.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -728858487-824800441.jpg
Просмотров: 23
Размер:	113.8 Кб
ID:	51100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170809_115933.jpg
Просмотров: 26
Размер:	76.2 Кб
ID:	51101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170714_150141.jpg
Просмотров: 28
Размер:	124.4 Кб
ID:	51102  
Seg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 16:50   #864
Алексей С.
Коломенский водномоторник
 
Аватар для Алексей С.
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП и чудо-зверь TDME-490
Сообщений: 4,046
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Такие магнитные датчики китайцы на всё ставят
У нас на ТДМЕ такой же датчик, но со стрелочным индикатором, и магниты крепятся на маховик
__________________
Всё будет хорошо!!! (Может быть... потом...)
Алексей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 17:18   #865
Seg123
 
Аватар для Seg123
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Энергодар
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 53
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
Такие магнитные датчики китайцы на всё ставят
У нас на ТДМЕ такой же датчик, но со стрелочным индикатором, и магниты крепятся на маховик
Я тоже поставил на маховик. Но он показывал какой-то бред. Может из-за большого диаметра маховика. Наверное он не успевал считывать импульс. Стрелочный тахометр смотрится круто, но стоит 40-50 долларов. Может и я когда-то его поставлю.
Seg123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 18:30   #866
Алексей С.
Коломенский водномоторник
 
Аватар для Алексей С.
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП и чудо-зверь TDME-490
Сообщений: 4,046
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от Seg123 Посмотреть сообщение
Может из-за большого диаметра маховика.
Попробуйте расстояние между магнитом и датчиком сделать совсем маленьким - 0,5-1 мм
__________________
Всё будет хорошо!!! (Может быть... потом...)
Алексей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 18:52   #867
Seg123
 
Аватар для Seg123
 
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Энергодар
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 53
По умолчанию Re: 4Ч10,5/13

Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
Попробуйте расстояние между магнитом и датчиком сделать совсем маленьким - 0,5-1 мм
Та мне уже не актуально. Там где я поставил стоит ещё лучше. Только другие магниты пришлось купить, с отверстиями.
Seg123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4ч10.5/13


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU