Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Самострой, новодел и общетехнические вопросы
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2017, 08:52   #721
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,032
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Характеристика двигателя 616

Вложение 48313

При ограничении до 2800, я получу примерно 52 л.с. Подпор давления в бак позволит увеличить максимальные обороты гидронасоса. Плюс еще снижу объем гидронасоса. Т.е. при максимальном давлении на входе - 0,2 МПа, максимальная частота вращения будет 3000 об/мин.

По журналу КиЯ 21 написано, что мощность двигателя должна быть от 40 до 70 л.с., дальнейшее увеличение не рационально.

Можно конечно ограничение и в 3000 об/мин поставить, но по графику видно что свыше 2500 об/мин идет увеличение расхода топлива. Можно оставить для возможности газануть)))
http://boatclub.ru/forum/showpost.ph...67&postcount=6
Этот винт может быть рассмотрен, если устраивает ограничение оборотов двигателя чуть больше 2500 в минуту. При 2800 об/мин винту понадобилось бы 73 л.с., которых у двигателя уже нет. При 2500 мощность 46 л.с. на винт - есть запасец небольшой очень.
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:32   #722
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Владимир Ленько Посмотреть сообщение
http://boatclub.ru/forum/showpost.ph...67&postcount=6
Этот винт может быть рассмотрен, если устраивает ограничение оборотов двигателя чуть больше 2500 в минуту. При 2800 об/мин винту понадобилось бы 73 л.с., которых у двигателя уже нет. При 2500 мощность 46 л.с. на винт - есть запасец небольшой очень.
Спасибо большое, да ограничение 2500 об. нормально будет. Тогда получается гребной винт диаметром 450 мм и шагом 400 мм.
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 05:48   #723
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,308
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Из 450 мм диаметра третью часть 150 мм занимает ступица , расчеты это учитывают ?
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 13:25   #724
Владимир Ленько
 
Аватар для Владимир Ленько
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Санкт -Петербург
Тип судна: Перестроенный МСП, "Кэтти"
Сообщений: 2,032
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Из 450 мм диаметра третью часть 150 мм занимает ступица , расчеты это учитывают ?
150 мм, конечно, есть и с этим приходится мириться. При установке винта надо постараться плавнее к нему поток подвести, вал удлинить, обтекатель, что-то такое. Катер достаточно быстрый, лучше так. Для 10-12 км/ч я вообще не парился бы, что диаметры разные. Заметьте, шаговое отношение винта меньше 1. Если диаметр увеличивать, шаг придётся уменьшать, винт окажется в зоне, где кпд неоптимальный. Задирать шаг нехорошо, слишком занижать - тоже.
Владимир Ленько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:14   #725
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Подскажите стоит покупать ватерлок пластиковый или лучше самому сварить из нержавейки? например по вот такой конструкции http://boatclub.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=13
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:27   #726
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,827
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Подскажите стоит покупать ватерлок пластиковый или лучше самому сварить из нержавейки? например по вот такой конструкции http://boatclub.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=13
http://www.boatclub.ru/forum/showthr...E5%F0%EB%EE%EA
http://www.boatclub.ru/forum/showthr...E5%F0%EB%EE%EA
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 22:08   #727
Paul
Cупер модератор
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП "Мазай"
Сообщений: 8,357
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Подскажите стоит покупать ватерлок пластиковый или лучше самому сварить из нержавейки? например по вот такой конструкции http://boatclub.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=13
Проще купить. Но если вдруг перестанет идти вода (кингстон забьёт чем-то (песком на мели например) или что-то с помпой или с дюритом каким случится), то пластмассовый может расплавится и выхлоп пойдёт в МО.
Если можете сами сварить, да ещё и из нержавейки - то почему бы и нет?
Кстати конструкций разных тут много обсуждалось, кроме того что yura привёл.
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 19:34   #728
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Вот сварил не знаю как это правильно одним словом назвать по русски это просто называется ........, а по научному это и теплообменник, и расширительный бочек, и коллектор охлаждения, и впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Короче многофункциональное устройство. Я вот сейчас думаю стоит ли бобышку вварить под датчик температуры? Да еще надо подумать чем покрасить.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0433.jpg
Просмотров: 56
Размер:	1.03 Мб
ID:	50574 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0434.jpg
Просмотров: 34
Размер:	726.4 Кб
ID:	50575Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0435.jpg
Просмотров: 40
Размер:	1.18 Мб
ID:	50576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0436.jpg
Просмотров: 41
Размер:	1.13 Мб
ID:	50577Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0438.jpg
Просмотров: 44
Размер:	1.18 Мб
ID:	50578
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 22:24   #729
Вячеслав Третьяк
 
Аватар для Вячеслав Третьяк
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Ярославль
Тип судна: Катер "АРГО" на базе МСП-111
Сообщений: 3,640
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Вот сварил не знаю как это правильно одним словом назвать по русски это просто называется ........, а по научному это и теплообменник, и расширительный бочек, и коллектор охлаждения, и впускной коллектор с дроссельной заслонкой. Короче многофункциональное устройство. Я вот сейчас думаю стоит ли бобышку вварить под датчик температуры? Да еще надо подумать чем покрасить.

Вложение 50574 Вложение 50575Вложение 50576 Вложение 50577Вложение 50578
У меня вопрос,для чего вы всё собрали в кучу? И ещё,если вся эта конструкция,да ещё с водой,крепится к блоку только через коллектор,то думаю надёжным крепление не будет.
__________________
Третьяк Вячеслав Федорович 8-920-121-39-49
Вячеслав Третьяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 07:58   #730
балиндер
 
Аватар для балиндер
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Астрахань
Тип судна: Мётчик
Сообщений: 1,122
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Круто!
балиндер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 12:11   #731
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Третьяк Посмотреть сообщение
У меня вопрос,для чего вы всё собрали в кучу? И ещё,если вся эта конструкция,да ещё с водой,крепится к блоку только через коллектор,то думаю надёжным крепление не будет.
Все ведь придумано до нас, буржуи во всю конвертируют эти движки и уже не первых год даже кит наборы продают.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 616002.jpg
Просмотров: 41
Размер:	118.0 Кб
ID:	50616 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 495-om-616-voorkant_1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	65.3 Кб
ID:	50617

На шести болтах M10 я думаю удержат лишние 20-30 кг

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Maritimus_OM_615_616_Kombikuehler.jpg
Просмотров: 42
Размер:	536.1 Кб
ID:	50618
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 23:28   #732
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Вот двигаемся потихоньку

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5555.jpg
Просмотров: 60
Размер:	973.6 Кб
ID:	50719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5562.jpg
Просмотров: 60
Размер:	1.08 Мб
ID:	50720
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 20:32   #733
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Вопрос такой, верхний уровень в маслобаке должен быть выше, чем самая верхняя точка гидропровода. Или же можно гидробак на уровне двигателя сделать, чтобы не мешал?
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 21:10   #734
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: АДМИРАЛЕЦ
Сообщений: 743
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Вопрос такой, верхний уровень в маслобаке должен быть выше, чем самая верхняя точка гидропровода. Или же можно гидробак на уровне двигателя сделать, чтобы не мешал?
У всех гидростанций уровень масла ниже насоса, но не далеко, 50-150 мм. И чем короче всасывающая линия, тем лучше. В идеале 50-150 мм, и сечение раза в 3 больше чем подающая магистраль. По крайней мере в промышленности у буржуев так сделано. А исполнительные механизмы где угодно могут находиться. Можно конечно уровень бака выше насоса задрать, фактического ограничения нет, но в промышленности я такого не встречал, возможно по причине быстрой ремонтнопригодности, что бы масло не вытекало.
А если вы гидролебедку сделаете, бак на палубу?
motoras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 21:42   #735
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 375
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Да как раз подумал про гидроцилиндры трактаров они выше чем гидробак. У меня гидробак будет размещен как можно ближе к насосу, на перовом фото из поста выше видно резиновый патрубок, вот его в два раза укорочу и поставлю то что лежит на корме.
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU