Мюнхаузен
Старожил форума
Похоже внутри колонки http://www.agroserver.ru/b/gidromotory-danfoss-serii-omt-400-504790.htmили что то подобное с доп упорником ?
Вы столько лет призывали всех использовать гидромотор серии 310.112, т.ч. мы не могли не прислушаться. Внутри стоит 310.3.112.0.1.0.6. Он крутить короткий гребной вал, который упирается в дополнительные упорные подшипники.Похоже внутри колонки http://www.agroserver.ru/b/gidromotory-danfoss-serii-omt-400-504790.htmили что то подобное с доп упорником ?
Этот тип г мотора (с наклонным качающим узлом) отличается от других (с наклонной опорной шайбой , героторных и др) мощным подшипниковым узлом , для осевых нагрузок в том числе . Одна из причин его долговечности на ПОК заключается в том , что осевая нагрузка от винта компенсирует значительную часть осевой от качающего узла , разгружая подшипники . С доп упорником можно было подобрать г мотор компактней , легче и с бОльшим Мкр .Вы столько лет призывали всех использовать гидромотор серии 310.112, т.ч. мы не могли не прислушаться. Внутри стоит 310.3.112.0.1.0.6. Он крутить короткий гребной вал, который упирается в дополнительные упорные подшипники.
Весь форум, а это не один десяток человек, рассуждают о необходимости установки упорных подшипников, хотя ни одна известная мне в Московском регионе моторная яхта не имеет упорного подшипника, равно как и подвесные моторы мощностью до 250 л.с., мы все же перестраховались и разгрузили подшипники гидромотора.Этот тип г мотора (с наклонным качающим узлом) отличается от других (с наклонной опорной шайбой , героторных и др) мощным подшипниковым узлом , для осевых нагрузок в том числе . Одна из причин его долговечности на ПОК заключается в том , что осевая нагрузка от винта компенсирует значительную часть осевой от качающего узла , разгружая подшипники . С доп упорником можно было подобрать г мотор компактней , легче и с бОльшим Мкр .
Отбойники не острые , снята фаска на фрезерном станке . Фаска - вежливость токаря , это нормально для любой детали . Сети и веревки не страшны агрегату , зазор между г мотором и винтом закрыт выступом ступицы , то что намотается останется на лопастях , не труд срезать не поднимая колонки .Плавники наточили, это чтобы сеть резать?
опасно выглядеть стало))
С почином? Хорошее дело!:ay:Сегодня комплектный гидропривод отправился тр компанией "Ратек" нашему коллеге Жамбалсурену в солнечную Монголию
С почином? Хорошее дело!:ay:
С почином? Хорошее дело!:ay:
Поддерживаю,светлая голова и руки из нужного места, должны приносить доход,правда не всегда и не у всех
Под какой двигатель данная установка?Сегодня комплектный гидропривод отправился тр компанией "Ратек" нашему коллеге Жамбалсурену в солнечную Монголию , для установки на катер . Увидит реки Селенга и Орхон . Комплект включает
- насос 310.56 на кронштейне крепления
- распределитель Р-160
- гидробак с фильтрами на весь срок эксплуатации
- ПОК с креплениями
- комплект РВД , трубки ВД , фитинги , переходники и пр .
Двигатель - дизель с корейского грузовичка , марку не припомню сейчас , привод подобран по его параметрам , предельному Мкр , предельные обороты будут ограничены скорее всего , но на сколько именно пока не известно , посмотрим по работе насоса на месте , если понадобится добавим наддувом в бак .Под какой двигатель данная установка?
Коммерческие тайны у коммерсантов ..Откройте коммерческую тайну, сколько такое удовольствие?:bi: