Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Да и на воде бы не увидел. Тем более в первый день поломок почти не было.

Поломки неизбежны. Ты же не новую машину из салона покупаешь, а достаточно старое судно, где побывали руки человека, при чем в незаводском исполнении. Так что к любым поломкам надо было быть готовым и устранять их по мере появления и возможности. Ну это так, по-философски рассуждаю. По себе скажу, я это судно я посмотрел и у меня был выбор, а в твоем случае скорее всего выбора уже не оставалось. Вопрос только цены и торга.
 
Поломки неизбежны. Ты же не новую машину из салона покупаешь, а достаточно старое судно, где побывали руки человека, при чем в незаводском исполнении. Так что к любым поломкам надо было быть готовым и устранять их по мере появления и возможности. Ну это так, по-философски рассуждаю. По себе скажу, я это судно я посмотрел и у меня был выбор, а в твоем случае скорее всего выбора уже не оставалось. Вопрос только цены и торга.

Ну да, так и есть. Теперь потихоньку буду доводить до ума.
 
Конечно за ту цену, что мы с тобой приобрели катера, шансов ходить долго без поломок мало...
 
Конечно за ту цену, что мы с тобой приобрели катера, шансов ходить долго без поломок мало...

Если следовать вашей логике,у меня шансов,даже от стенки отойти, нет ни одного!:D:D:DОднако 400 миль я прошел! :eek: И всего с одной пробитой прокладкой на помпе и сдохшей таблеткой на генераторе!:D А! еще рация сгорела и приборы....:ak:
 
Если следовать вашей логике,у меня шансов,даже от стенки отойти, нет ни одного!:D:D:DОднако 400 миль я прошел! :eek: И всего с одной пробитой прокладкой на помпе и сдохшей таблеткой на генераторе!:D А! еще рация сгорела и приборы....:ak:

Так у вас карданов уазовских не стояло:D
 
Так у вас карданов уазовских не стояло:D

Если мне удастся развернуться - будут!Обязательно!:DА серьезно,так чем проще параход,тем лучше! Если б предыдущие хозяева не посносили все напрочь,я б еще сто раз подумал...А так...Вот дизель.Вот реверс,вот,канистра с топливом,вот помпа. ВСЕ.А вот разобраться в более-мение живом параходе,это не просто.Чем больше систем,тем больше возможность их отказа.Пока их всех отладиш...А поломки...А,что - поломки? НЕИЗБЕЖНЫЕ, НА МОРЕ,СЛУЧАЙНОСТИ. Преодолели? Ну и отлично!:ay:После того,как,обязательно что-нить смешное найдется.Во всей трагедии.:)
 

Эластичные(упругие), гибкие, соединения на ГВ применяются уже давно и установка ДРА на АКССы тоже. Дело в том что все забыли про главный параметр при подборе РП - Максимальный крутящий момент, аксиальный упор и допуски на центровку воловой линии.
 
Если следовать вашей логике,у меня шансов,даже от стенки отойти, нет ни одного!:D:D:DОднако 400 миль я прошел! :eek: И всего с одной пробитой прокладкой на помпе и сдохшей таблеткой на генераторе!:D А! еще рация сгорела и приборы....:ak:

У вас там менталитет другой. Всё перед продажей подготовят и о косяках оповестят.:eek:
 
У вас там менталитет другой. Всё перед продажей подготовят и о косяках оповестят.:eek:

ДА ЛАДНО!!!!!:D:D:DЭто Вы сильно погорячились...Все с точностью,до наоборот...Еще и на АКБ развели!Вначале были одни,а по концу оказались совсем другие...Это я только по приезду понял,когда фотки посмотрел. А бензин в швеции бодяжут,только в путь! У меня на машине чек загорелся,такое только после заправки в деревне "гадюкино" было и то,только один раз!Второй в шведском городе Вастерас...Причем бензин 83-й и 95-й и все.:D:DНе стану утверждать,что все сильно хуже чем в России,но вот по ощущениям, ВСЕ СИЛЬНО ПОХОЖЕ!:D Такие же раздолбаи,как и мы,может еще и большие.:eek:
 
Эластичные(упругие), гибкие, соединения на ГВ применяются уже давно и установка ДРА на АКССы тоже. Дело в том что все забыли про главный параметр при подборе РП - Максимальный крутящий момент, аксиальный упор и допуски на центровку воловой линии.

Вот! Именно! Момент,а не ЛС,как мы привыкли.Его вообще ни кто во внимание не берет.А зря. В нем все зло. Потому,как он на параходах сильно больше, при сопоставимых лошадях,чем на авто.
 
Вот! Именно! Момент,а не ЛС,как мы привыкли.Его вообще ни кто во внимание не берет.А зря. В нем все зло. Потому,как он на параходах сильно больше, при сопоставимых лошадях,чем на авто.

Ну значит договорились - проблема не в карданах, а в модели, то бишь вместо УАЗовских, надо ставить ЗИЛовские, и всё будет пучком :bs:

ДА ЛАДНО!!!!!:D:D:DЭто Вы сильно погорячились...Все с точностью,до наоборот...Еще и на АКБ развели!Вначале были одни,а по концу оказались совсем другие...Это я только по приезду понял,когда фотки посмотрел. А бензин в швеции бодяжут,только в путь! У меня на машине чек загорелся,такое только после заправки в деревне "гадюкино" было и то,только один раз!Второй в шведском городе Вастерас...Причем бензин 83-й и 95-й и все.:D:DНе стану утверждать,что все сильно хуже чем в России,но вот по ощущениям, ВСЕ СИЛЬНО ПОХОЖЕ!:D Такие же раздолбаи,как и мы,может еще и большие.:eek:

небось русские эмигранты их плохому научили :bm: а что будет когда безвизовые украинцы заполонят европу? страшно подумать чему они европейцев научат :D
 
...небось русские эмигранты их плохому научили :bm: а что будет когда безвизовые украинцы заполонят европу? страшно подумать чему они европейцев научат :D

Я бы сказал - наоборот! Европцы сами по себе,вполне способные ребята! Вот,к примеру, в России я разок,подрался,в свои годы-то,но вот как-то ни кто меня обнести даже и не пытался...А вот в Европе за два года- два раза! Один раз в Риме(неуспешно,надавал по рукам и отпустил с богом) Второй раз в Швеции. В швеции удалось им меня обнести все же.Лоханулся я маненечко...:ak: Ей богу, воруют там сильно больше.
 
Последнее редактирование модератором:
..... - проблема не в карданах, а в модели, то бишь вместо УАЗовских, надо ставить ЗИЛовские, и всё будет пучком ...

Нет Паша, проблема в том, что неправельно выполнен(подобран) ДРА, т.е. эта гидромуфта способна принимать Мкр= 26кгм и неспособна принимать осевой упор (т.е. нужен упорный подшипник, до настоящего времени я не узнал как канструктивно выполнен валопровод) а у Д-243 Мкр~30кгм! А УАЗовский карданьчик я на своем катере с СМД-14 эксплуатирую уже давно, нареканий нет.
 
По моему все зависит от того,КАК все это собрано.
У нас к примеру кресты были не в одной плоскости,т.е. развернуты относительно друг друга.
А у карданов многократный запас по моменту.
 
По моему все зависит от того,КАК все это собрано.
У нас к примеру кресты были не в одной плоскости,т.е. развернуты относительно друг друга.
А у карданов многократный запас по моменту.

И не обязательно крестовины должны находиться в одной плоскости,на то они и крестовины. Главное чтобы не было критических углов-заломов ,ну и крестовины должны быть не изношены и обслужены .имхо.
 
И не обязательно крестовины должны находиться в одной плоскости,на то они и крестовины. Главное чтобы не было критических углов-заломов ,ну и крестовины должны быть не изношены и обслужены .имхо.

Ты наверное не понял,кресты повернуты относительно друг друга.
 
Нет Паша, проблема в том, что неправельно выполнен(подобран) ДРА, т.е. эта гидромуфта способна принимать Мкр= 26кгм и неспособна принимать осевой упор (т.е. нужен упорный подшипник, до настоящего времени я не узнал как канструктивно выполнен валопровод) а у Д-243 Мкр~30кгм! А УАЗовский карданьчик я на своем катере с СМД-14 эксплуатирую уже давно, нареканий нет.

Вот фотку нашел:
 

Вложения

  • 26042009173.jpg
    26042009173.jpg
    113.6 КБ · Просмотры: 519
  • 26042009174.jpg
    26042009174.jpg
    119.6 КБ · Просмотры: 475

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх