Бодрый

Двигатель стал звучать заметно приятнее когда температура ож поднялась даже на 5 градусов
На 1300 об примерно за пол часа добрался до температуры 90 гр, потом опустилась на 85 и замерла
Выхлоп стал с паром, не знаю является ли это дефектом?
На улице +19
 

Вложения

  • IMG_3947.jpg
    IMG_3947.jpg
    269.2 КБ · Просмотры: 411
  • IMG_3935.jpg
    IMG_3935.jpg
    210.1 КБ · Просмотры: 420
Двигатель стал звучать заметно приятнее когда температура ож поднялась даже на 5 градусов
На 1300 об примерно за пол часа добрался до температуры 90 гр, потом опустилась на 85 и замерла
Выхлоп стал с паром, не знаю является ли это дефектом?
На улице +19

Выхлоп в борт? Тогда нормально.
 
Неужели белочка?!!! :D:eek:

Не знаю какой из них более лютый (так как горючие вещества не употребляю), но пришла не белочка а писец

Это был четвертый раз когда привозил в баклашках дт (150 л)
До этого было 80, 150, 150
До заправки указатель уровня в правом баке показывал половину
Заправлялся через левый
Открываю машинку чтобы порадоваться какие у меня полный баки, а там он (зверёк )
Солярка стекает с полки бака и весело плещется на днище
Указатель с другой стороны показывает 3/4
Оказалось стоял с креном и топливо поперло через ревизию, которую постеснялся затягивать до дури.
Откачал, оказалось не влезло 15 литров
Коллеги, плдскажите эффективное средство чтобы смыть налёт солярки с металла
Переживаю что в салоне будет вонять
 
Баки нужно соединить между собой в верхней части,чтобы излишек в другой переливался.А лучше и сверху и снизу(с вентилем)
Смывать хорошо АОСом,раньше было ФЕРИ,но нормального сейчас нет-подделывают.
Если есть выход на пожарников,у них есть пенообразователь,каричневый такой-вообще люкс.
Для контроля топлива лучше поставить через тройники прозрачные пластиковые трубки-надежнее и информативнее.
 
Баки нужно соединить между собой в верхней части,ч

Для контроля топлива лучше поставить через тройники прозрачные пластиковые трубки-надежнее и информативнее.

Баки соединены по низу, соединение сверху ничего не даст
Они и так сообщающиеся сосуды
А вот прозрачная трубочка только на одном баке у меня сделана
Если отбросить плохую затяжку, то указатели нужны на каждом баке
 
Баки соединены по низу, соединение сверху ничего не даст
Они и так сообщающиеся сосуды

Читай внимательнее,пишу: в низу ставят кран.Это дает возможность использовать баки по очереди.Можно устранять крен и т.д.
 
Солярка стекает с полки бака и весело плещется на днище
Коллеги, плдскажите эффективное средство чтобы смыть налёт солярки с металла
Переживаю что в салоне будет вонять

Была такая же байда, от излишнего усердия по заполнению баков. Сейчас просто не доливаю литров 100, полтонны и так за глаза хватает. Солярку хорошо разбивает Персоль, Пемоксоль, Фэйри тоже, но дороже. Запах в салоне убивай жженым зерном кофе.
 
Оказалось что движки 2105 почему то разнятся обвесом или сборкой, не понял пока
Термостат от хендай акцент (от восьмиклапанного) встал без переноса датчика температуры и без откусывания шпенька в дырочке для воздуха
Единственное пришлось сточить напильником треугольный выступ на термостате, видимо на автомобиле есть ответный паз для правильного радиального расположения

У нас видимо разные датчики, у меня длинный и мешал. У Вас я вижу он даже и не выступает в полость термостата.
Вопрос у Денису. Два двигателя и у обоих отсутствует термостат. Может у китайцев так и задумано?
 
Почему нет термостата это интересно
Но ещё интереснее почему разные датчики, и какой движок произведён раньше
То есть они улучшают мотор и заботятся о нас, или наоборот?
 
У нас видимо разные датчики, у меня длинный и мешал. У Вас я вижу он даже и не выступает в полость термостата.
Вопрос у Денису. Два двигателя и у обоих отсутствует термостат. Может у китайцев так и задумано?

Наверно у китайцев основной рынок - ЮВА, и там термостат не нужен. А объём продаж в РФ несущественен, чтобы делать специальное "северное" исполнение. :bw:
 
Почему нет термостата это интересно
Но ещё интереснее почему разные датчики, и какой движок произведён раньше
То есть они улучшают мотор и заботятся о нас, или наоборот?

Улучшают, на "грузовом" форуме читал что они учитывают жалобы и оперативно вносят изменения. Всё же они действуют в условиях рынка, это не советские заводы с госпланом эпохи застоя.
 
Передние боковые окна в рубке на пробу отдал изготовить в «Внедорожные оконные решения», сделал их сдвижными, кстати говоря они обсчитывали окна на мою лодку и за комплект попросили 60000 руб. что очень даже приемлемо, но решил колхозить, чтобы было потом что детям рассказать (типа как трудно нам жилось во времена санкций).
Передние сдвижные окна 2 шт. обошлись в 13000 руб.
Стекла заказаны сталинит (то-есть закаленные) общая стоимость колхоза по глухим стеклам получается около 30000 с установкой. Включает в себя уголок на рамки, резку и гибку угловых радиусных элементов, работу сварщика, стекла, герметик, праймер и работу вклейщика.
Не понимаю людей, которые заказывают триплекс на прямые стекла, особенно на боковые, он же реально менее прочный и в одинаковых ситуациях, где сталинит выживет, триплекс треснет.
В моем понимании назначение его в лобовых стеклах удержать, пытающийся прорваться, в салон автомобиля посторонний предмет, прилетающий на скорости (ведь даже весь растресканный триплекс трудно порвать).

Открывающиеся окна тоже делал сам, варил рамки приклеивал стекла. Результат не понравился. Проблемы с отделкой изнутри и не удалось добиться стабильных зазоров.
Это все усугубилось радиусной формой углов створок и получилось топорно и коряво (при близком рассмотрении).

Категорически рекомендую глухие окна вклеивать и не переплачивать, а открывающиеся заказывать дорогие фирменные. Окно 600х800 в люксоре будет стоить до 20000, но при наличии радиусов это единственный вариант для распашных окон.

Повторюсь, ключевой момент при изготовлении окон это примыкание внутренней отделки, это то что нужно продумать в первую очередь, это сильно влияет на результат
 

Вложения

  • IMG_3765.jpg
    IMG_3765.jpg
    158.2 КБ · Просмотры: 491
  • IMG_3766.jpg
    IMG_3766.jpg
    155.9 КБ · Просмотры: 518
Не понимаю людей, которые заказывают триплекс на прямые стекла, особенно на боковые, он же реально менее прочный и в одинаковых ситуациях, где сталинит выживет, триплекс треснет.
В моем понимании назначение его в лобовых стеклах удержать, пытающийся прорваться, в салон автомобиля посторонний предмет, прилетающий на скорости (ведь даже весь растресканный триплекс трудно порвать).

Окна, помимо всего прочего, обеспечивают водонепроницаемость. Лобовое окно из каленки при разрушении оставляет открытый проем. Триплекс всего лишь покрывается трещинами.
 
Заметил, что у Вас стоит панель приборов повернутая на 90 градусов?! Тогда уж и сами указатели нужно повернуть на 90 градусов.
 
Нет, панель приборов стоит лицом ко мне
Повёрнута панель переключателей (такого же размера и тоже чёрная)

Но, мысль интересная, если бы раньше догадался, то тоже бы повернул
 

Вложения

  • IMG_0759.jpg
    IMG_0759.jpg
    125.4 КБ · Просмотры: 478
То что на фото-сам делал,или покупал?
 
Верх