Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Технический Здесь обсуждают все что не вошло в предыдущие разделы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2017, 22:01   #1
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,021
По умолчанию Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 12:42   #2
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,396
По умолчанию Re: ПОК с гидромотором

Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача

Вопрос интересный ..
Народ делает , и публикует чертежи и схемы , и это хорошо . Но жаль что нет данных о пробеге . Мой набитый глаз зацепился в двух местах .. Первое - нельзя ставить две цепочки рядом , они будут работать врозь , нужно ставить двух-трех-скольконужнорядную но одну цепь . Второе - кардан при повороте по оси крестовины даст неравномерную нагрузку на цепь , биение , нужен шрус .
Сделать можно конечно , но не так просто . Применить хорошую цепь , с запасом по нагрузке , не моторную , что распред вал крутит , а на расчетную нагрузку - по Мкр дизеля и диаметру звездочки . Есть буржуйские цепи с трением качения в звеньях - вещь , долговечная как зубчатая пара . Ремень зубчатый тоже вариант , если по нагрузке подобрать опять же .. Придется все время следить за натяжкой цепи , смазкой , реверс-редуктор плюсом , проще гидравлики не получится , легче - вряд ли , дешевле - если стоимость разделить на пробег - наоборот дороже и тп , но если не дает покоя - почему нет ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 13:00   #3
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,021
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

А чего следить то?
Натяжитель-автоматический,смазка-ванна.
Нагрузка будет не очень большая,в пределах 60л.с. с учетом РРП.
А почему ты думаешь,что две двухрядные цепи не вариант?
Звездочки то на одном валу будут на шпонке.
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:27   #4
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,396
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
А чего следить то?
Натяжитель-автоматический,смазка-ванна.
Нагрузка будет не очень большая,в пределах 60л.с. с учетом РРП.
А почему ты думаешь,что две двухрядные цепи не вариант?
Звездочки то на одном валу будут на шпонке.
Ну как - что следить ? Например в г приводе на баке прозрачный шланг с боку , глянул мельком уровень - все , больше нечего проверять . В редукторе , а их у тебя видимо получится два , не только контролировать уровень , еще оценивать его (масла) износ , наличие примесей и менять время от времени - постоянная забота , хоть и не сложная , но противная . Теперь по цепям - две новые , одинаковые с одной партии цепи , поставишь звезды на шпонку , все сделаешь одинаково , дашь нагрузку - одна натянется , другая нет . Пока первая не вытянется до длины второй - будет работать одна в перегруз . В общем хорошего в этом мало , поэтому и ставят цепи на один палец , то есть многорядные . Натяжитель автоматический автомобильный работает на холостой ветке , здесь обе рабочие при реверсе .. Вопросов набирается .. Кстати есть у меня цепь четырехрядная втулочно-роликовая , шаг 27мм кажется , могу подарить , с поворота экскаватора - выдержит
.
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:44   #5
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,021
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Ну как - что следить ? Например в г приводе на баке прозрачный шланг с боку , глянул мельком уровень - все , больше нечего проверять . В редукторе , а их у тебя видимо получится два , не только контролировать уровень , еще оценивать его (масла) износ , наличие примесей и менять время от времени - постоянная забота , хоть и не сложная , но противная . Теперь по цепям - две новые , одинаковые с одной партии цепи , поставишь звезды на шпонку , все сделаешь одинаково , дашь нагрузку - одна натянется , другая нет . Пока первая не вытянется до длины второй - будет работать одна в перегруз . В общем хорошего в этом мало , поэтому и ставят цепи на один палец , то есть многорядные . Натяжитель автоматический автомобильный работает на холостой ветке , здесь обе рабочие при реверсе .. Вопросов набирается .. Кстати есть у меня цепь четырехрядная втулочно-роликовая , шаг 27мм кажется , могу подарить , с поворота экскаватора - выдержит
.
По маслу-тоже самое,что и у ПЛМ,цепь только в ПОК будет.
Успокоитель вижу самопальный из двух звездочек на оси связанных пружиной с предварительным натягом.Одна ветка натягивается,на другую получается бОльшее давление.Звездочки снаружи цепи.В свободном(стоячем)состоянии звездочки давят на обе ветки одинаково.
Думается так будет лучше при изменении направления вращения-меньше рывков.
Почитал по цепям немного,лучше конечно с роликами.
Да и нагрузку передают приличную,на разрыв-вообще цифры
Сначала в магазине по Сельхоз технике посмотрю,но попробовать можно и от ГРМ,там и звездочки и натяжители уже есть.От Газели к примеру.
Есть сайт http://mt-chains.ru/1-privodnie-tsepi Там и цепи и звездочки.
Осталось цены уточнить
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:27   #6
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,396
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Вот такую цепь рекомендую http://www.freepatent.ru/patents/2450184
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:35   #7
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,021
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Вот такую цепь рекомендую http://www.freepatent.ru/patents/2450184
Ее в природе то нет наверное,а если и есть-будет по цене гидропривода.
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:48   #8
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,396
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Ее в природе то нет наверное,а если и есть-будет по цене гидропривода.
Такого типа цепи выпускают и продают метражом импортные , на редуктор - до двадцати тыс руб навскидку понадобится , зато голова не болит - ходит и будет ходить , может и габарит меньше будет .. . Натяжку передвижением верхнего вала подумай ?
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:57   #9
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 11,021
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Такого типа цепи выпускают и продают метражом импортные , на редуктор - до двадцати тыс руб навскидку понадобится , зато голова не болит - ходит и будет ходить , может и габарит меньше будет .. . Натяжку передвижением верхнего вала подумай ?
Андрей,я хочу оставить родной валопровод,а это как эксперимент,с посадкой винта в размере вала.Получится-хорошо,нет-поставлю винт на родное место.
А посему хочу малой кровью обойтись.
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 21:59   #10
сюю
 
Аватар для сюю
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Пермь-Цюрупинск
Тип судна: Туптобус.
Сообщений: 1,392
По умолчанию Re: Карданный, цепной и пр. приводы на ПОК

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Не дает мне покоя механическая передача на ПОК
Вот что еще нашел http://www.barque.ru/engine/1970/cor...umn_with_chain
Народ делает...
У меня идея такая,от РРП длинный кардан с подвесным на привод.
РРП есть с п/ч 1,5 и 2 Склоняюсь к первой,нормальный режим при 1100об/мин. Правда для буксировки плохо.А со второй 1500об/мин для той же скорости,но шум....
В принципе можно сделать еще одну цепн. передачу перед карданом с возможностью перекидки цепи,но это дополнительный гиммор.
Цепи можно поставить две спаренные,от ВАЗовского ГРМ
Нужно посмотреть параметры,обороты будут до 800 прямая передача
от ВАЗовского ГРМ цепи передают до 6 л/с и не более.
__________________
Невозможного в механике нет , есть неразумное.
"СЮЮ"
сюю вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU