Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Водоизмещающие катера советской постройки
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Водоизмещающие катера советской постройки Здесь обсуждают большие водоизмещающие катера - Ярославцы, Костромичи, Кижи МСП, МН, КС и иже с ними

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2017, 19:22   #3586
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: Maxum 2400 SCR
Сообщений: 226
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Так я и участвовал в этом
Тут посмотрел,думал из Москвы...
А из Питера вряд ли в одного
В том то и дело,что должны быть подготовленные люди,во всем.
Соответственно они не пойдут на том,на чем пошли мы.
Читал о вашем перегоне. Так же прочел еще несколько статей о перегоне. Мне кажется одному будет в шлюзах тяжко. Мой катер плохо управляется на малом ходу, да еще если с волгодоном загонят в камеру, это пипец. Из под них прям течение какое то. Хотя при водоизмещающих скоростях сам себе песни начнешь петь.
motoras на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 19:24   #3587
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,474
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Это я понимаю. Я про просмотр по состоянию корпуса и комплектности. Если все Ок! то после сделки буду идти двумя путями.
1) Постараться договориться с местными ребятами о полной проверки катера и подготовке его перегона своим ходом;
2) Если сумма в первом варианте будет приближена к перевозке тралом, то везти тралом.
В любом случае присутствие будущего хозяина необходимо.
Если просто посмотреть-другое дело.
Но на это у каждого свое мнение и понимание состояния катера.
В итоге-все равно ехать придется самому.
Ближе нет что ли?
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 19:27   #3588
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: Maxum 2400 SCR
Сообщений: 226
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
Это не наш метод!
Где здоровый авантюризм и жажда приключений???
Да самому охота прям ужас! Да вот строительство очередное затеял. 3 июля сруб будут устанавливать, а присутствовать мне лично нужно. Ну не верю я строителям. Построили мне две бани, так я потом их обе сам и переделал.
motoras на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 19:28   #3589
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: Maxum 2400 SCR
Сообщений: 226
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
В любом случае присутствие будущего хозяина необходимо.
Если просто посмотреть-другое дело.
Но на это у каждого свое мнение и понимание состояния катера.
В итоге-все равно ехать придется самому.
Ближе нет что ли?
Ближе только в родном варианте. Да и цена имеет не последнее значение.
motoras на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 19:31   #3590
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,474
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от motoras Посмотреть сообщение
Читал о вашем перегоне. Так же прочел еще несколько статей о перегоне. Мне кажется одному будет в шлюзах тяжко. Мой катер плохо управляется на малом ходу, да еще если с волгодоном загонят в камеру, это пипец. Из под них прям течение какое то. Хотя при водоизмещающих скоростях сам себе песни начнешь петь.
Я шлюзовался впервые,всю инфу брал отсюда и инета вообще.
В итоге для себя понял,что все слишком усложняется.
Тоже самое,что к стенке встать,только для успокоения цеплять кормовой конец.
А что касается Волго-дона,так тебя никто не гонит,подожди когда все устаканится и спокойно цепляйся.Если дали добро на шлюзование-перед носом ворота не захлопнут
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 19:42   #3591
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: Maxum 2400 SCR
Сообщений: 226
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Я шлюзовался впервые,всю инфу брал отсюда и инета вообще.

А что касается Волго-дона,так тебя никто не гонит,подожди когда все устаканится и спокойно цепляйся.Если дали добро на шлюзование-перед носом ворота не захлопнут
Самое интересное все время шлюзования из под него буруны шли. А вот с пассажиром и РТ шлюзоваться одно удовольствие. Я с носа до кормы протягиваю канат с петлей посередине. Носом и боком подхожу к назначенному рыму, жена цепляет петлю, а я с кормы подтягиваю канат на кормовую утку. Кранец спереди и сзади, и все ок. Жена на носу, я на корме. Оба с ножами на всякий пожарный.
А вот как в одного шлюзоваться я не очень представляю. Хотя в яхт клубе швартуюсь на палец задом без проблем.

Последний раз редактировалось motoras; 16.06.2017 в 23:53..
motoras на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:06   #3592
pashka35
 
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Петрозаводск
Тип судна: 371
Сообщений: 239
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет ! И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться
pashka35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:13   #3593
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,474
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от pashka35 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?
Видел одна пробка сверху в днище(внутри корпуса),другая в нижней части киля сбоку(снаружи).
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:16   #3594
pashka35
 
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Петрозаводск
Тип судна: 371
Сообщений: 239
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Видел одна пробка сверху в днище(внутри корпуса),другая в нижней части киля сбоку(снаружи).
Думаю две пробки сверху, одна для заливки другая для выхода воздуха и какой-нибудь горячей мастикой, что бы при остывании засохла.....
pashka35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 14:20   #3595
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,474
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от pashka35 Посмотреть сообщение
Думаю две пробки сверху, одна для заливки другая для выхода воздуха и какой-нибудь горячей мастикой, что бы при остывании засохла.....
Возможно,я видел одну-не искал специально.
Вот нижняя....
Может общий вид пригодится...
В принципе сверху для удобства можно сделать лючок,а снизу пробку для слива той же отработки.Мастика то зачем,вдруг варить придется?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: QIP Shot - Screen 004.png
Просмотров: 55
Размер:	1.04 Мб
ID:	50122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1912.JPG
Просмотров: 46
Размер:	240.4 Кб
ID:	50123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1914.JPG
Просмотров: 45
Размер:	234.0 Кб
ID:	50124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1911.JPG
Просмотров: 70
Размер:	237.7 Кб
ID:	50125  

Последний раз редактировалось yura; 18.06.2017 в 14:35..
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:34   #3596
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,007
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от pashka35 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот и пришло время вваривать киль. И устанавливать рулевое перо. Есть ли смысл вварить сгоны с крышками и залить то и то, мастикой или гудроном или еще какой-нибудь хренью ?
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет ! И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться
На моём катере в киле три пробки находятся внизу и сверху под валовой два сгона 32 мм.У прежнего владельца с 3Д6 было и килевое охлаждение и через холодильники.После покупки катера поднимался на берег и откручивал пробки-вылилось немного воды.Скорее всего это конденсат,сгоны после установки китайца заглушил пробками. Привальник сделан из 76 мм трубы.
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:31   #3597
Топ
 
Аватар для Топ
 
Регистрация: 23.11.2013
Адрес: Касимов
Тип судна: катер на воздушной каверне+водоизмещающий
Сообщений: 265
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет ! И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться[/quote]

На скоростном катере у меня привальник сделан из алюминиевого швеллера в который вложен деревянный брус 50Х50. Решил заменить дерево пластиковой трубой. Предварительно создав в ней давление в 4 кг. С возможностью через золотник менять в ней давление. Зима лето.
Топ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:39   #3598
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,474
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от Топ Посмотреть сообщение
И еще вопрос, сразу поторопился и срезал старый привальник из половинки 90-й трубы, думал буду выносить подтопчины, а теперь решил что не буду и оставлю как есть. А вот привальника теперь нет ! И думаю что то мудрить. Поделитесь пожалуйста у кого как сделано? Может сделать из дерева ? Блин чет не хочется опять с трубой заморачиваться

На скоростном катере у меня привальник сделан из алюминиевого швеллера в который вложен деревянный брус 50Х50. Решил заменить дерево пластиковой трубой. Предварительно создав в ней давление в 4 кг. С возможностью через золотник менять в ней давление. Зима лето.
А я бы потопчины сделал,зачем воровать внутреннее пространство.
Тем более задумка такая была.
Не знаю как на адмиральце,а на наших мётчиках труба по периметру играет роль набора-несет нагрузку.
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:52   #3599
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,059
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Цитата:
Сообщение от Топ Посмотреть сообщение
... пластиковой трубой. Предварительно создав в ней давление в 4 кг. С возможностью через золотник менять в ней давление. Зима лето.
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 22:27   #3600
motoras
 
Регистрация: 02.06.2017
Адрес: Дзержинск
Тип судна: Maxum 2400 SCR
Сообщений: 226
По умолчанию Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Ребят, Адмиралец и Кама по скорости одинаковы?
motoras на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU