Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (по частям) > Технический > Отечественные судовые двигатели
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Отечественные судовые двигатели Судовые двигатели (дизели) советского производства 3Д6, 4Ч и т.п.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 20:55   #316
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,200
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от SMITT88 Посмотреть сообщение
есть два отверстия в передней части блока в полость штанг и такое же отверстие в задней части у маслофильтра
Эти отверстия для установки валика декомпрессора с приводом через штанги.
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 09:57   #317
балиндер
 
Аватар для балиндер
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Астрахань
Тип судна: Мётчик
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от SMITT88 Посмотреть сообщение
приветствую всех! кто владеет информацией по двигателю 4ч8.5/11 радиаторный ДГ завода "МТЗ и ТМ"
выпуска 1969года ??
достался мамонт непонятки по смазке штанг, толактелей и коромысел. всё нетак как на судовом есть два отверстия в передней части блока в полость штанг и такое же отверстие в задней части у маслофильтра. в полости штанг отверстия в картер либо зачопены либо заводские заглушены. неизвестно чем смазаться будут или поливать их периодически кто подскажет??
Не хрена там ни штанги, не коромысла ничем не смазываются.
Масляным туманом, по задумке конструкторов, а на деле полный срач под клапанными крышками в следствии чего повышенный износ клапанов и направляющих. Для нормального запуска двигателя, необходима притирка клапанов а иногда и замена направляющих через 200 ч. работы.
Короче не двигатель а "Великое чудо Монету"
балиндер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:55   #318
SMITT88
 
Аватар для SMITT88
 
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: река Лена, там где Волки ходить боятся
Тип судна: Р-96-А БТВшечка :) ЯМЗ-240нс, 4ч 8.5/11
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от балиндер Посмотреть сообщение
Не хрена там ни штанги, не коромысла ничем не смазываются.
Масляным туманом, по задумке конструкторов, а на деле полный срач под клапанными крышками в следствии чего повышенный износ клапанов и направляющих. Для нормального запуска двигателя, необходима притирка клапанов а иногда и замена направляющих через 200 ч. работы.
Короче не двигатель а "Великое чудо Монету"
масляным туманом это я в курсе на даг дизеле и на рига дизеле , но здесь и туману взяться негде отверстия заглушены или заводом или рукожопами
самое интересное запускается нормально со свечами на хол. оборотах но чудо ещё то
SMITT88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:59   #319
SMITT88
 
Аватар для SMITT88
 
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: река Лена, там где Волки ходить боятся
Тип судна: Р-96-А БТВшечка :) ЯМЗ-240нс, 4ч 8.5/11
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от nikolaich Посмотреть сообщение
Эти отверстия для установки валика декомпрессора с приводом через штанги.
спасибо хотябы с этим разобрались. но декомпрессор вроде сверху на крышках головок стоит у меня
SMITT88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 19:07   #320
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,200
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от SMITT88 Посмотреть сообщение
спасибо но декомпрессор вроде сверху на крышках головок стоит у меня

Да, я это сразу заметил. На задней стороне клапанных крышек стоят патрубки вентиляционной системы?
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 19:38   #321
SMITT88
 
Аватар для SMITT88
 
Регистрация: 01.08.2015
Адрес: река Лена, там где Волки ходить боятся
Тип судна: Р-96-А БТВшечка :) ЯМЗ-240нс, 4ч 8.5/11
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от nikolaich Посмотреть сообщение
Да, я это сразу заметил. На задней стороне клапанных крышек стоят патрубки вентиляционной системы?
стоят патрубки и входят во всасывающий коллектор перед захлопкой аварийного останова двс. ещё отверстия вентиляционные в пробке маслозаливной
SMITT88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 20:24   #322
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,200
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от SMITT88 Посмотреть сообщение
стоят патрубки и входят во всасывающий коллектор перед захлопкой аварийного останова двс. ещё отверстия вентиляционные в пробке маслозаливной
Есть некоторые соображения на этот счет.
Надо полагать, что над этим двигателем поработал не один "умелец" и последний из них - не совсем в теме.
То, что блок и цилиндровые крышки от разных моделей, думаю, сомнения не вызывает.
Далее. Были модели Рижского завода, где смазка коромысел и штанг производилась маслом под давлением от масляной системы двигателя, возможно, когда установили цил. крышки от такой модели, тогда и приняли решение заглушить отверстия в блоке, расположенные в отсеке штанг.
Сейчас стоят головки цилиндров, при которых циркуляция масляных паров идет (должна идти) по обычной для этих дизелей схеме: из картера, через отверстия в блоке, под клапанные крышки. Поскольку на головках нет штуцеров, соединяющих полость клапанной крышки с полостью всасывающих каналов, их роль выполняют патрубки, соединенные дюритами с всасывающим коллектором. Отверстие в крышке маслозаливной горловины служит этой же цели.
Отсюда вывод: заглушки из отверстий следует убрать, под клапанные крышки поставить прокладки.

Последний раз редактировалось nikolaich; 17.06.2017 в 22:23..
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 07:46   #323
Григорий11
 
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: красноярск
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Здраствуйте.приобрел себе с консервации 4ч дизель генератор наработка 30 часов.столкнулся с проблемой какие стоят масленные фильтра т.е снял а маркировки нет кто знает? и мотор стал жрать масло 1-2 литра в сутки какое масло лить в двигатель?или в чем причина ? мотор та новый проработал 4 месяца без отдыха.может колпачки на клапанах?.могу подсказать где покупал.
Григорий11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 08:24   #324
Алексей С.
Коломенский водномоторник
 
Аватар для Алексей С.
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП и чудо-зверь TDME-490
Сообщений: 4,046
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Фото фильтров есть? Модель генератора какая?
Масло см. инструкцию
либо здесь http://www.boatclub.ru/forum/showpos...&postcount=138

По поводу фильтров - почитайте эту тему с начала, там были чертежи переходников для 4Ч под обычные автофильтры и даже варианты готовых (покупных) изделий
__________________
Всё будет хорошо!!! (Может быть... потом...)
Алексей С. на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 20:16   #325
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,200
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от Григорий11 Посмотреть сообщение
Здраствуйте.приобрел себе с консервации 4ч дизель генератор наработка 30 часов.столкнулся с проблемой какие стоят масленные фильтра т.е снял а маркировки нет кто знает?
Вот здесь продают эти фильтрующие элементы марки ЭФ-КП-2
http://stenlipol-proekt.pulscen.ru/g..._masla_ef_kp_2

Цитата:
Сообщение от Григорий11 Посмотреть сообщение
в чем причина ? мотор та новый проработал 4 месяца без отдыха.может колпачки на клапанах?
На этих дизелях сальники клапанов не предусмотрены конструкцией.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074_big.jpg
Просмотров: 19
Размер:	45.1 Кб
ID:	50727  
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 13:34   #326
Виктор200
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Саратов <-> Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от nikolaich Посмотреть сообщение
Вот здесь продают эти фильтрующие элементы марки ЭФ-КП-2
Они же АСФО-2, ДАСФО-ЭФА-2, но по возможности лучше заморочиться и поставить автмобильные. Это раритет уже, с каждым годом искать сложнее
Виктор200 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 20:47   #327
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,200
По умолчанию Re: Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Цитата:
Сообщение от Виктор200 Посмотреть сообщение
Они же АСФО-2, ДАСФО-ЭФА-2, но по возможности лучше заморочиться и поставить автмобильные. Это раритет уже, с каждым годом искать сложнее
Кто хотел, тот уже давно себе поставил, в теме все описано.
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU