АДМИРАЛЕЦ 371

Вот мой адмиралец в 2006 году, если приглядеться то видно деревянный ящик в кормовой части, вот там то и располагался ЯАЗ 204, его вес кстати 900 кг. и еще два топливных бака по 200л там же по бокам:be:
 

Вложения

  • DSCN1986.jpg
    DSCN1986.jpg
    203.7 КБ · Просмотры: 444
  • DSCN1988.jpg
    DSCN1988.jpg
    261.9 КБ · Просмотры: 406
  • DSCN1989.jpg
    DSCN1989.jpg
    268.7 КБ · Просмотры: 389
  • DSCN1990.jpg
    DSCN1990.jpg
    162.6 КБ · Просмотры: 388
  • DSCN1992.jpg
    DSCN1992.jpg
    136 КБ · Просмотры: 381
  • DSCN1993.jpg
    DSCN1993.jpg
    157.6 КБ · Просмотры: 414
  • L (56).jpg
    L (56).jpg
    227.6 КБ · Просмотры: 439
  • LфьшЁры (тшф ё эюёр).jpg
    LфьшЁры (тшф ё эюёр).jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 410
Павел,где-то неточность. Если бы висел на транце подвесник,то манипуляции с наклоном прикладывались через корму. Но! у вас упор приложится от винта, почти в середине катера ! Там будет восприниматься упор или упорным подшипником,или редуктором, не знаю как у вас будет. Но, рассказ про всплытие кормы,боюсь самообман,тем более 25%.Какой-то эффект может быть,но ,боюсь не почувствуете.
 
Никакого подъема кормы от винта не будет , даже самого незначительного . Упор по оси вала , пусть 300 кг , вертикальная составляющая если будет 60 кг навскидку , то приложена совсем не в корму ..
 
https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-31695747.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/motornaja-jahta-28341654.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/...m.ru/irkutsk/boat/dizelnyj-kater-8694309.html Присмотрись Павел к этим довольно удачным :ay: иркутским переделкам Адмиральца. Компоновка у всех классическая-дизель в центре и под рубкой и с развесовкой всё в порядке. На второй ссылке катер моего хорошего друга:ay:.
 
https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-31695747.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/motornaja-jahta-28341654.html .https://water.drom.ru/irkutsk/boat/...m.ru/irkutsk/boat/dizelnyj-kater-8694309.html Присмотрись Павел к этим довольно удачным :ay: иркутским переделкам Адмиральца. Компоновка у всех классическая-дизель в центре и под рубкой и с развесовкой всё в порядке. На второй ссылке катер моего хорошего друга:ay:.
Да, второй особенно хорош:ay:
 
Возможно инженеры меня и нае*ли, но всяко будет не хуже чем было, к тому же помимо наклона, еще и точка входа вала в корпус сместилась на метр к корме, не подвесной мотор конечно но думаю корму в любом случае будет меньше топить ! Короче чего гадать, теперь уже ходовые испытания покажут :D Я все же больше практик чем теоретик....
 
Мала длина! Удлинить просится! Но, вижу, Павел непреклонен... )))
Блин, мне кажется я итак перешел почти все границы переделок корпуса 371 :D изменение форштевня, изменение (увеличение и утяжеление) киля, полное изменение валовой группы, включая длину и наклон, ну и удлинение на метр) Осталось успокоители(плавники) приварить. И наверное на этом переделки корпуса закончу. Вчера замерил 14300 от носа до кормы.
 
Это габаритная корпуса.....,ты длину КВЛ прикинь, от нее будут зависить ходовые качества, а не от длины "клюва"

Согласен на все 100!!!
Я тоже больше практик, и на практике почувствовал недостаток длины. Добавил только 1,5 метра в корме. А можно было в миделе 3,3 м (6 шпаций) добавить. Это еще одна каюта, соответственно, обитаемость, это скорость, это остойчивость и т.д. и т.п. Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:
Я, конечно, не настаиваю, вижу, что все решения уже приняты и корпус готов к дальнейшей работе. В конце-концов, ходить будет, никуда не денется! :eek:
У нас на базе сейчас стоит корпус 371, удлиненный в миделе и готовый к строительству рубки. Не забуду - сфотографирую.
 
Всем привет. Теперь проварка внутрянки и можно вваривать дейвудную трубу и киль.
 

Вложения

  • P70525-151355.jpg
    P70525-151355.jpg
    467 КБ · Просмотры: 410
  • P70525-151400.jpg
    P70525-151400.jpg
    531.5 КБ · Просмотры: 384
  • P70525-151414.jpg
    P70525-151414.jpg
    385.3 КБ · Просмотры: 373
  • P70525-151422.jpg
    P70525-151422.jpg
    486.4 КБ · Просмотры: 390
  • P70525-151430.jpg
    P70525-151430.jpg
    536.7 КБ · Просмотры: 377
  • P70525-151503.jpg
    P70525-151503.jpg
    523.1 КБ · Просмотры: 434
Вот результат удлиннения. Около 3 метров в миделе. Правда, не Z-образно. И ступеньку на протопчине еще убирать надо.
 

Вложения

  • IMG_20170530_221301.jpg
    IMG_20170530_221301.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 386
  • IMG_20170530_221337.jpg
    IMG_20170530_221337.jpg
    149.3 КБ · Просмотры: 396
  • IMG_20170530_221352.jpg
    IMG_20170530_221352.jpg
    161.4 КБ · Просмотры: 389
  • IMG_20170530_221526.jpg
    IMG_20170530_221526.jpg
    308.9 КБ · Просмотры: 429
Согласен на все 100!!!
Я тоже больше практик, и на практике почувствовал недостаток длины. Добавил только 1,5 метра в корме. А можно было в миделе 3,3 м (6 шпаций) добавить. Это еще одна каюта, соответственно, обитаемость, это скорость, это остойчивость и т.д. и т.п. Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:
Я, конечно, не настаиваю, вижу, что все решения уже приняты и корпус готов к дальнейшей работе. В конце-концов, ходить будет, никуда не денется! :eek:
У нас на базе сейчас стоит корпус 371, удлиненный в миделе и готовый к строительству рубки. Не забуду - сфотографирую.
Остойчивость как раз уменьшится , поскольку катер всплывет - уменьшится осадка , придется добавлять балласт ..
 
Сейчас я удлинением очень не хочу заниматься, т.к. везде уже отделка. А вернуть бы 4 года назад, еще бы раз подумал. Хотя гемора, конечно, в разы больше... :D :eek:

Нужен корпус побольше.Понятное желание.А теперь,если вернуть 4 года.То какая на Ваш взгляд была бы разница в затратах средств и труда,если:

1.Купить и удлинить корпус Адмиральца на 3 метра
2.Купить корпус заведомо больших размеров.Допустим,того же Костромича.

Можно понять удлинение,когда в принципе нет других вариантов.А если есть?Зачем этот "гемор".
 
Остойчивость как раз уменьшится , поскольку катер всплывет - уменьшится осадка , придется добавлять балласт ..

Взять, например, КС. Днище плоское. Надстраивают достаточно высоко. Меньше V-образность - меньше кренится от груза на одном борту. Или я не прав?
Или например лодки. На Амуре я легко хожу по одному борту. На Прогрессе уже с трудом, он кренится, т.к. поуже, да еще и покороче. А попробуйте встать на борт Днепра или Крыма-3 - кренится очень сильно. Т.к. у них самая большая килеватость вплоть до самого транца.
 
Нужен корпус побольше.Понятное желание.А теперь,если вернуть 4 года.То какая на Ваш взгляд была бы разница в затратах средств и труда,если:

1.Купить и удлинить корпус Адмиральца на 3 метра
2.Купить корпус заведомо больших размеров.Допустим,того же Костромича.

Можно понять удлинение,когда в принципе нет других вариантов.А если есть?Зачем этот "гемор".

Это ещё что, некоторые не только удлиняют, но и уширяют. Обводы неизбежно становятся другими. Вот тут точно непонятен смысл - зачем строить Костромич из Адмиральца, если можно сразу купить Костромич?
 
Форма корпуса Костромича не всех устраивает , несмотря на размер - корыто в сравнении с ходким Адмиральцем , вот и наращивают то что нравится ..
 
Верх