Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Самострой, новодел и общетехнические вопросы
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 07:20   #706
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
У него движок отодвинут в сторону и развернут.
В чем сомнения,в надежности раздатки? Чему там ломаться то?
Вот и узнает что ломается в первую очередь , что потом , а дальше - стоит ли оно того . У него превышение допустимого кр момента для раздатки - первый косяк , второй - передаточное на пониженной 2 это для машины нормально , для воды +- 15% за глаза , выше не применимо .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 07:27   #707
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,672
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Вот и узнает что ломается в первую очередь , что потом , а дальше - стоит ли оно того . У него превышение допустимого кр момента для раздатки - первый косяк , второй - передаточное на пониженной 2 это для машины нормально , для воды +- 15% за глаза , выше не применимо .
Андрей,у него до этого стоял 4чс РРП-20,просто попался почти халявный новый движок Лодка 12х3м водоизмещайка,как ты понял.
Какой кр.момент идет на раздатку после КПП на первой передаче?
Про второй косяк не понял,там пч-3,почему нельзя?
yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 08:30   #708
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от yura Посмотреть сообщение
Андрей,у него до этого стоял 4чс РРП-20,просто попался почти халявный новый движок Лодка 12х3м водоизмещайка,как ты понял.
Какой кр.момент идет на раздатку после КПП на первой передаче?
Про второй косяк не понял,там пч-3,почему нельзя?
ПЧ 3 можно , а вот разбежка ПЧ пониженная-повышенная больше 30% на воде ни одному двигателю не подойдет , разве только если он тройной мощности , что тоже не выгодно и не грамотно . И вообще эти нагромождения редукторов и карданов , муфт , цепных и ременных передач - только от безвыходности годятся , лучше их не иметь и ходить , чем следить постоянно и ползать под ними ..
Четыре Мкр ГАЗоновского движка идут на раздатку , а у него 1,5 Мкр ЯМЗ 236 , полюбому больше ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 11:09   #709
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Сейчас подумал - для увеличения оборотов насоса подпор масла в баке можно организовать без компрессора , достаточно трубкой соединить сапун бака с выхлопным коллектором , давления должно хватить , были раньше колесные экскаваторы с такой схемой ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 21:45   #710
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Сами сделать попробуйте , одни канавки заварить другие нарезать м быть , подумать можно ..
Сделал, собрал. Надо будет испытать подключив к электродвигателю.
Сейчас собираюсь делать маслобак, не подскажите объем в 30 литров достаточно будет?
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 07:32   #711
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Сделал, собрал. Надо будет испытать подключив к электродвигателю.
Сейчас собираюсь делать маслобак, не подскажите объем в 30 литров достаточно будет?
Канал управления нужно заглушить М 10Х1 , его видно в напорном окне , регулировать жестким упором , тогда испытывать нечего будет , если правильно собрали , конечно ..
30 л масла за глаза , у меня полный объем системы меньше , но важна высота столба масла на входе , то есть бак не должен быть плоским и широким , чтобы воронка воздух не подхватывала .. Вообще , образец оптимального бака - на гидроусилителе , круглый , крышка , пробка и тд , фильтр внутри во весь бак ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 12:33   #712
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Вообще , образец оптимального бака - на гидроусилителе , круглый , крышка , пробка и тд , фильтр внутри во весь бак ..
Тогда можно использовать газовый баллон 27 литров, сверху вырезать под сливной фильтр RFM055CV , добавить заливную горловину и патрубок для подпора газа. Снизу забор на насос. Вроде у вас тоже из газового баллона сделано.
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 18:00   #713
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от galiulinr Посмотреть сообщение
Тогда можно использовать газовый баллон 27 литров, сверху вырезать под сливной фильтр RFM055CV , добавить заливную горловину и патрубок для подпора газа. Снизу забор на насос. Вроде у вас тоже из газового баллона сделано.
Посмотрел , фильтр этот 4 тыс руб цена , лишние что ли ? Достаточно фильтрующий бумажный элемент подобрать максимального размера по габариту бака , для меньшего сопротивления и ресурсом на все время работы , для масла или топлива , из тех что есть в магазине по 300 руб и поставить . Нарисую если нужно ..
Из баллона г бак нормально получается , у меня внутри еще масляный радиатор от дизеля стоит - медная трубка накручена вокруг фильтра метров десять , масло хоть немного теплее ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 20:30   #714
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Установил гидронасос на колокол через переходную плиту

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0355.jpg
Просмотров: 44
Размер:	1.06 Мб
ID:	49767 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_03541.jpg
Просмотров: 46
Размер:	878.3 Кб
ID:	49768 Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0396.jpg
Просмотров: 44
Размер:	1.29 Мб
ID:	49769
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 20:36   #715
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Вот так выглядит собранный агрегат OM616+313.56
Вопрос можно ли так расположить гидронасос? Что-то не где не нашел информации о расположении гидронасосса в пространстве. Сейчас он лежит боком.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0402.jpg
Просмотров: 63
Размер:	937.6 Кб
ID:	49937 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0403.jpg
Просмотров: 55
Размер:	995.5 Кб
ID:	49938 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0404.jpg
Просмотров: 64
Размер:	883.8 Кб
ID:	49939

Последний раз редактировалось galiulinr; 07.06.2017 в 20:49..
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 05:34   #716
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Можно и так , важнее оптимальное положение приемного канала и сливной пробки насоса . Горбом в низ , окном в верх , верхний габарит бака вровень с дизелем - минимальное сопротивление на входе . Сопротивление в трубках на стороне высокого давления роли не играет ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 19:44   #717
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Можно и так , важнее оптимальное положение приемного канала и сливной пробки насоса . Горбом в низ , окном в верх , верхний габарит бака вровень с дизелем - минимальное сопротивление на входе . Сопротивление в трубках на стороне высокого давления роли не играет ..
Спасибо
Есть еще вопрос , вот прочертил два варианта фильтра

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр.jpg
Просмотров: 19
Размер:	128.8 Кб
ID:	49947

№1 тот что слева не разборный с фильтрующим элементом DIFA М5309 диаметр элемента 260 мм, высота 400 мм, внутренний диаметр 160 мм. Объем внутреннего пространство между корпус и до границы фильтра - 5 литров.

№2 тот что справа , разборный отрезаем нижнее эллиптическое донышко, вставляем туда фланец Ду150 Ру16 , предварительно его нужно подготовить, в крепежные отверстия вставить шпильки и заварить их, далее фланец варим к корпус пропанового баллона он как раз подходит, в этом случаем применяем фильтрующий элемент DIFA 5301 диаметром 150 мм высотой 185 мм, внутренним диаметром 54 мм. - два фильтр элемента. Объем внутреннего пространство между корпус и до границы фильтра - 15 литров.

Так вот вопрос какой на Ваш взгляд лучше?

P.s. фильтр DIFA 5309 дороже фильтра DIFA 5301 в 4 раза
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 21:05   #718
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,132
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Фильтрующий элемент не отнимает объем от бака каким бы большим он ни был , пропитается и займет мизер . Компонуйте бак по габариту не выше дизеля , а когда определится высота и диаметр внутрянки - подбирайте фильтр , тоже макс размера , это даст минимальное сопротивление и ресурс на все время - забить , засорить фильтр в этой системе просто нечем , менять его нет смысла , поэтому цена роли не играет . Конечно , между стенкой и элементом должно быть расстояние , достаточное для снижения скорости потока слива с распределителя и равномерного по возможности его распределения по площади ф элемента , патрубок нужно вваривать по середине высоты фильтра и направлять по касательной . На вложениях нормальный ход мысли ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 21:46   #719
galiulinr
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Лениногорск
Тип судна: Строю Кальмар
Сообщений: 337
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Приступил к изготовлению гидроПОКа. Вот мой ежик))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_034.jpg
Просмотров: 54
Размер:	1.03 Мб
ID:	50184 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_035.jpg
Просмотров: 50
Размер:	1.01 Мб
ID:	50185
galiulinr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 21:57   #720
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,672
По умолчанию Re: Стальной катер Кальмар

Все красиво получается
yura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
shriki
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU