Там изначально лист не подогнан по лекалу, потом править уже невозможно.
Делается всё просто, с помощью гнетка, кувалды и какой то матери (описываются кустарные условия в отсутствии станков).
По обводам, по корпусу, по контуру листа из полосок 20х2 сваривается и выгибается шаблон, который полностью повторяет кривизну корпуса. Потом из листа вырезается заготовка с припуском мм по 50. На ней по основной плоскости изгиба, через определённые расстояния наносятся линии по которым с помощью гнетка выгибается лист. Лист кладётся на песок, на линию ставится гнеток, по нему кувалдой. Сначала лист выгибается в одной плоскости в которой лист имеет наибольшей изгиб, а потом кувалдой путём растяжки метала лист изгибается в другой плоскости, ударами делается наклёп и лист приобретает форму сферы. Что бы после каждой операции лист не прикладывать к борту, изгиб контролируется с помощью шаблона. Когда лист боле или менее прилегает к шаблону он ставится на корпус и оформляется, с помощью различных приспособлений: струбцин, талрепов, домкратов, притягивается к набору, потом резаком продувается кромка. Если не получилось, тогда берётся другой лист и всё по новой.
Объяснить на бумаге сложно, надо один раз увидеть, работа сложная требующая определённого навыка и физической подготовки, не каждый выдержит пол дня кувалдой махать.
Если подвернётся случай видос сниму.
Р.С. Понятно что у вас не судоверфь но стремится надо и косяки не знающим людям знать надо, а то пол страны ваши фотки посмотрят и будут думать что так должно быть.
Без обид и бог вам в помощь.