АДМИРАЛЕЦ 371

В одном месте у вас просматриваются надрезы на листе, что бы соблюсти лекало.
Минус вам как специалисту тем более вы кузовщик, в авто может такое и приемлемо но в судостроении это не катит. :(:bm:

Чеж не катит-то? Обоснуйте пожалуйста! Я же говорю мы не судоверфь! И я кузовщик, а не жестянщик схожие профессии, но не совсем.(я больше подготовка к покраске и сама покраска), Улавливаете разницу? Делаю как умею. А как же снять напряжение с металла и загнуть его в двух плоскостях, в кустарных условиях? :ae:
 
Чеж не катит-то? Я же говорю мы не судоверфь! И я кузовщик, а не жестянщик(больше подготовка к покраске и сама покраска), Улавливаете разницу? Делаю как умею. А как же снять напряжение с металла и загнуть его в двух плоскостях, в кустарных условиях? :ae: И вообще я первый раз такую работу делаю.

Лексей не со зла:),а вообще то чтобы убрать пузырь кузовщики греют и простукивают,но там 04мм:D
 
Лексей не со зла:),а вообще то чтобы убрать пузырь кузовщики греют и простукивают,но там 04мм:D

На авто пузырь -шишку греют и точечно охлаждают нагретый пузырь куском снега или льда.( из собственного опыта). Можно конечно шишку на холодную керном осадить,но это долго и муторно.
 
На авто пузырь -шишку греют и точечно охлаждают нагретый пузырь куском снега или льда.( из собственного опыта). Можно конечно шишку на холодную керном осадить,но это долго и муторно.

Лёш,у вас снега со льдом в избытке,потому у южан свои методы:D
 
Как то так выходит. Какой-то эсминец получается:D Видимо на фото так кажется, на самом деле форштевень, сдвоенная полоса общими размерами 10мм на 160мм, родной форштевень был 8мм на 100мм. Главное в белый цвет красить чтобы не видно было ямок и бугров:D (белый цвет хорошо все скрывает, это я как кузовщик говорю)Ну в конце концов мы не судоверфь...
Есть проверенные методы правки судовых конструкций. Найдите на этом сайте http://www.studfiles.ru/spbgmtu/612/ книгу Мацкевич В.Д. Сборка и сварка корпусов судов. Про правку со страницы 125. В качестве комментария учтите, что настоящих правщиков уже нет (почти нет). Шпаклевка берет свое. Если освоите процесс, то это еще один довод в пользу того, что руки у Вас растут из нужного места. Правда к этим рукам будет нужен сообразительный подсобник.
 
Последнее редактирование модератором:
Там изначально лист не подогнан по лекалу, потом править уже невозможно.
Делается всё просто, с помощью гнетка, кувалды и какой то матери (описываются кустарные условия в отсутствии станков).
По обводам, по корпусу, по контуру листа из полосок 20х2 сваривается и выгибается шаблон, который полностью повторяет кривизну корпуса. Потом из листа вырезается заготовка с припуском мм по 50. На ней по основной плоскости изгиба, через определённые расстояния наносятся линии по которым с помощью гнетка выгибается лист. Лист кладётся на песок, на линию ставится гнеток, по нему кувалдой. Сначала лист выгибается в одной плоскости в которой лист имеет наибольшей изгиб, а потом кувалдой путём растяжки метала лист изгибается в другой плоскости, ударами делается наклёп и лист приобретает форму сферы. Что бы после каждой операции лист не прикладывать к борту, изгиб контролируется с помощью шаблона. Когда лист боле или менее прилегает к шаблону он ставится на корпус и оформляется, с помощью различных приспособлений: струбцин, талрепов, домкратов, притягивается к набору, потом резаком продувается кромка. Если не получилось, тогда берётся другой лист и всё по новой.
Объяснить на бумаге сложно, надо один раз увидеть, работа сложная требующая определённого навыка и физической подготовки, не каждый выдержит пол дня кувалдой махать.
Если подвернётся случай видос сниму.:eek:
Р.С. Понятно что у вас не судоверфь но стремится надо и косяки не знающим людям знать надо, а то пол страны ваши фотки посмотрят и будут думать что так должно быть.
Без обид и бог вам в помощь.
 
Последнее редактирование модератором:
Позволю себе предложить коллеге Pashka35 вот такую концепцию архитектурного решения надстройки. Навеяно модой на *милитари* и внешний вид технологии *стелз*.
 

Вложения

  • Виз2.bmp
    1.2 МБ · Просмотры: 410
  • Виз4.bmp
    1.5 МБ · Просмотры: 377
  • Виз5.bmp
    108.2 КБ · Просмотры: 370
  • Виз6.bmp
    630.4 КБ · Просмотры: 371
  • Виз2.jpg
    Виз2.jpg
    37.9 КБ · Просмотры: 430
  • Виз4.jpg
    Виз4.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 419
  • Виз5.jpg
    Виз5.jpg
    7 КБ · Просмотры: 393
  • Виз6.jpg
    Виз6.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 439
Последнее редактирование модератором:
Спасибо:ay: очень интересный проект, но буду делать немного другую концепцию. Попробую попозже в программе рисовалке изобразить.:be:
 
Прошу не судить строго, на скорую руку набросал с полным несоблюдением размерений. Цель просто схематически передать компановку. От носа к корме:1 Кубрик(2 тесных спальных места, либо одно полноценное), 2каюта, типа как в купе (4 спальных места, при желании 5) с верхними откидными койками, так как длина ее получается до переборки, не помню точно около 3.5м то по левому борту влезает и небольшой камбуз и шкавчик для одежды, а по правому борту буржуйка-камин с абашем(что-бы не обжечся) и лестница в рулевую рубку, 3 рулевая рубка в ней же гальюн с душевой и остается место под боковые откидные диванчики(еще два спальных места), Кокпит около 3м в длину (самоотливной) с лавками по двум бортам и возможностью установки столика посредине. Кокпит также будет тентоваться и можно в теплую погоду использовать для ночлега. Моторное отделение под полами рулевой рубки. Пространство под кокпитом хочу использовать для для шмурдюка и установки двух морозильных камер по 200л. Не редко по осени ездим на промысел. И рыбу довезти в сохранности не маловажно!
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    20.8 КБ · Просмотры: 496
Концепция xaikan2012 понравилась – функциональная,логичная.Также дизайн соразмерной надстройки не лишён убедительных оригинальных решений. И, главное, нет убивающих Адмиральца скучных и банальных наивных зализываний под ширококорпусные пластмассовые скоростные «мыльницы». Совершенно чуждых форме и ограничениям переходного узкого корпуса.
 
Прошу не судить строго, на скорую руку набросал с полным несоблюдением размерений. Цель просто схематически передать компановку. От носа к корме:1 Кубрик(2 тесных спальных места, либо одно полноценное), 2каюта, типа как в купе (4 спальных места, при желании 5) с верхними откидными койками, так как длина ее получается до переборки, не помню точно около 3.5м то по левому борту влезает и небольшой камбуз и шкавчик для одежды, а по правому борту буржуйка-камин с абашем(что-бы не обжечся) и лестница в рулевую рубку, 3 рулевая рубка в ней же гальюн с душевой и остается место под боковые откидные диванчики(еще два спальных места), Кокпит около 3м в длину (самоотливной) с лавками по двум бортам и возможностью установки столика посредине. Кокпит также будет тентоваться и можно в теплую погоду использовать для ночлега. Моторное отделение под полами рулевой рубки. Пространство под кокпитом хочу использовать для для шмурдюка и установки двух морозильных камер по 200л. Не редко по осени ездим на промысел. И рыбу довезти в сохранности не маловажно!

На мой взгляд, слишком высокий фальшборт в носу, при ходе против волны будет собирать на баке большое количество воды. Вместе с этим будет хуже обзорность, увеличится мертвая зона перед судном.
 
фальшборт будет в самом высоком месте не более 0.5м, нарисован просто не пропорционально. Говорю-же просто схема:)
 
Прошу не судить строго, на скорую руку набросал с полным несоблюдением размерений. Цель просто схематически передать компановку....

Я вот тоже себе набросал,почти один в один такой же, и сделал:D
А сейчас бы сделал вот такой.....,но поздно.:ak:

РС: подумай,почерти...., и не увлекайся фальшбортами-лишние они,лучше палубу поднять,объем больше,а металл тот же.имхо.
 

Вложения

  • КС Десант.jpg
    КС Десант.jpg
    141.5 КБ · Просмотры: 465
Я вот тоже себе набросал,почти один в один такой же, и сделал:D
А сейчас бы сделал вот такой.....,но поздно.:ak:

РС: подумай,почерти...., и не увлекайся фальшбортами-лишние они,лучше палубу поднять,объем больше,а металл тот же.имхо.
Согласен:ay: А чем тот, который сделан не устраивает? С фальшбортом наверное все таки не буду горячится(в конце концов его никогда не поздно наварить). А можно фоточки, что получилось. Очень интересно!!!
 
Я когда проектировал, прорисовывал все каюты в масштабе. И людей везде рисовал тоже в масштабе.
По факту, конечно, получилось несколько иначе, но основные размерения были выдержаны.
 

Вложения

  • компоновка_3_с людишками.jpg
    компоновка_3_с людишками.jpg
    131.3 КБ · Просмотры: 475
  • компоновка_4.jpg
    компоновка_4.jpg
    106.8 КБ · Просмотры: 465
Верх