АДМИРАЛЕЦ 371

Понял, так и сделаю. А можно поподробней про пластиковые шайбы ? Куда на вал ?

Ставишь на голый вал между торцом винта и дейдвуда.Шайбы должны свободно вращаться на валу и желательно чтобы не было большого зазора(отчасти для этого делал набор шайб)
Наружный диаметр шайб делать по диаметру трубы.
А пластиковые(какой то армированный,типа текстолита),потому что с ним проще и коронки уже были,от строительства остались.Под розетки и трубы дырявил дерево:)
У меня в дейдвуде стояли подшипники качения и соответственно сальники,потому и изгалялся в борьбе с намоткой.:eek:
 
Всем привет, всем спасибо. Списался с питерской конторой http://neva-diesel.com/podshipniki-rezino-metallicheskie- вот что ответили.

Добрый день, по ГОСТУ идет такая втулка: сроки изготовления около 8-10 дней.
вал=70мм, наружный по металлу = 96 мм, длина 190мм. - без фланца - Цена 5200 руб/шт... с фланцем будет примерно 7500 - 8000р/шт

Скорее всего буду заказывать у них. Так вот вопрос: а обязательно вторую втулку(которая в яблоке) с буртом ? она в принципе и так там не хило запрессовывается. Родная была с буртом.

Летом выдёргивал вал со своего катера.Поменял гудрич возле винта. Разбирал фланец у дейвуда,где выходит вал в корпус .Гудричи установлены одинаковые,бурта нет на обеих гудричах. Прессуются они очень туго,можно и без бурта.(имхо).
 
Всем привет, всем спасибо. Списался с питерской конторой http://neva-diesel.com/podshipniki-rezino-metallicheskie- вот что ответили.

Добрый день, по ГОСТУ идет такая втулка: сроки изготовления около 8-10 дней.
вал=70мм, наружный по металлу = 96 мм, длина 190мм. - без фланца - Цена 5200 руб/шт... с фланцем будет примерно 7500 - 8000р/шт

Скорее всего буду заказывать у них. Так вот вопрос: а обязательно вторую втулку(которая в яблоке) с буртом ? она в принципе и так там не хило запрессовывается. Родная была с буртом.
В итоге то получается, что есть такой гост, почему же "полиуретан" мозги сушил, типа нет таких втулок и не сделать?:be:
 
В итоге то получается, что есть такой гост, почему же "полиуретан" мозги сушил, типа нет таких втулок и не сделать?:be:

Во первых,"Полиуретан" этот,производит подшипники Гудрича НЕ ПО ГОСТУ,а по собственным ТУ.Лучше или хуже их Гудричи,не знаю,нужно знать сравнительные результаты лабораторных испытаний их изделий выпускаемых по ими же разработанными техническими условиями из полиуретана и изделиями по ГОСТУ из маслостойкой резины.Ссылка на их сайте на Гост 7199-77 с хитрой добавкой "тип 1" ,в общем то ,прямой обман покупателей,привыкших доверять ГОСТу как проверенному высокому стандарту качества.Эти изделия по своим эксплуатационным характеристикам РАЗНЫЕ. Это нужно знать и понимать разницу,при покупке у подобных продаванов. Что касается их отказа сделать гудрич с отклонениями РАЗМЕРОВ от ГОСТа,то это тоже полная туфта,так как этот самый ГОСТ подразумевает отступление от стандартных размеров по согласованию с заказчиком,допуски там имеются.Вот сам ГОСТ http://www.gosthelp.ru/gost/gost33121.html
 
Всем привет, всем спасибо. Списался с питерской конторой http://neva-diesel.com/podshipniki-rezino-metallicheskie- вот что ответили.

Добрый день, по ГОСТУ идет такая втулка: сроки изготовления около 8-10 дней.
вал=70мм, наружный по металлу = 96 мм, длина 190мм. - без фланца - Цена 5200 руб/шт... с фланцем будет примерно 7500 - 8000р/шт

Скорее всего буду заказывать у них. Так вот вопрос: а обязательно вторую втулку(которая в яблоке) с буртом ? она в принципе и так там не хило запрессовывается. Родная была с буртом.

Приветствую. На зарубежных яхтах вообще не ставят Гудричи с буртом. Все Гудричи прессуются в кронштейны гр.валов и корпуса дейдвудных втулок с хорошим натягом, плюс защищаются от проворота стопорными винтами впотай под внутренний шестигранник.
Хорошо сидящий, да еще и прикипевший Гудрич за бурт не выдернуть, бурт сломается или погнется.
На фото видны стопорные винты на кронштейне Гудрича. Это яхта Azimut 58' (17,4м). Валы ф90мм.
Гудричи выпрессовываем 10-тонным гидравлическим съемником, с нагревом кронштейна, иначе не идут:) Натяг очень хороший, стопорные винты тут как двойная гарантия, и без них не провернется.
 

Вложения

  • WP_20170411_22_49_29_Pro.jpg
    WP_20170411_22_49_29_Pro.jpg
    165.2 КБ · Просмотры: 488
Гудрич в кронштейн ставим с гроомадным зазором, от руки , на эпоксидный компаунд. Центруем и стопорим шестью винтами. При нагреве до~ 160*, легко разбирается. Валы до ф90мм. Проделано не раз, проблем не было.
 
Как то так получается....
 

Вложения

  • P70422-182317.jpg
    P70422-182317.jpg
    453.2 КБ · Просмотры: 430
  • P70422-182323.jpg
    P70422-182323.jpg
    435.2 КБ · Просмотры: 407
  • P70422-194031.jpg
    P70422-194031.jpg
    569.2 КБ · Просмотры: 415
  • P70422-194038.jpg
    P70422-194038.jpg
    380.8 КБ · Просмотры: 382
  • P70422-194042.jpg
    P70422-194042.jpg
    438.5 КБ · Просмотры: 403
  • P70422-194052.jpg
    P70422-194052.jpg
    473.7 КБ · Просмотры: 407
  • P70422-194053.jpg
    P70422-194053.jpg
    473.7 КБ · Просмотры: 416
Ставишь на голый вал между торцом винта и дейдвуда.Шайбы должны свободно вращаться на валу и желательно чтобы не было большого зазора(отчасти для этого делал набор шайб)
Наружный диаметр шайб делать по диаметру трубы.
А у Вас вал смещается вперед при движении или намертво закреплен?
 
Гудрич в кронштейн ставим с гроомадным зазором, от руки , на эпоксидный компаунд. Центруем и стопорим шестью винтами. При нагреве до~ 160*, легко разбирается. Валы до ф90мм. Проделано не раз, проблем не было.

О как... Нам по технологии такое не положено. Никак.
 
Что-то я не вижу удлиннения корпуса?
Как же, на 1300мм в корме, пред идущий владелец удлинял на метр, я добавил 300 мм из за замены транцевого листа и на 1200 примерно вытянулся нос. Итого на 2500 удлинился :D
 
Последнее редактирование модератором:
доделал шпангоуты (первый, сварщик прозвал стрингами:D), завтра проварю и буду обтягивать железом
 

Вложения

  • P70424-185036.jpg
    P70424-185036.jpg
    480.3 КБ · Просмотры: 408
  • P70424-185028.jpg
    P70424-185028.jpg
    573.6 КБ · Просмотры: 432
  • P70424-185019.jpg
    P70424-185019.jpg
    579.6 КБ · Просмотры: 377
  • P70424-185013.jpg
    P70424-185013.jpg
    680.8 КБ · Просмотры: 408
О как... Нам по технологии такое не положено. Никак.
Дык , если с геометрией кронштейна,корпуса порядок , выпрессовал, запрессовал ... по технологии... понятно. Вот , ежели кронштейн руина как и корпус и все с нуля, то еще как. Насчет "расточить", нам бы посмотреть:)
 
доделал шпангоуты (первый, сварщик прозвал стрингами:D), завтра проварю и буду обтягивать железом

А основание форштевня не получится"жидковатым"? Обычно в основание ставят 10-20 мм полосу железа и к ней уже подводят обшивку бортов.имхо.
 
А основание форштевня не получится"жидковатым"? Обычно в основание ставят 10-20 мм полосу железа и к ней уже подводят обшивку бортов.имхо.

Тоже на это обратил внимание. Как раз позавчера смотрел, у нас на базе корабль варят. У него, по-моему, 24 полоса на носу. Первые метра два. Дальше форштевень сходит "на нет". У него плоскодонный корабль. Чтоб носом в берег тыкаться, об дно елозить.
 
Как то так выходит. Какой-то эсминец получается:D Видимо на фото так кажется, на самом деле форштевень, сдвоенная полоса общими размерами 10мм на 160мм, родной форштевень был 8мм на 100мм. Главное в белый цвет красить чтобы не видно было ямок и бугров:D (белый цвет хорошо все скрывает, это я как кузовщик говорю)Ну в конце концов мы не судоверфь...
 

Вложения

  • P70425-172349.jpg
    P70425-172349.jpg
    416 КБ · Просмотры: 424
  • P70425-172341.jpg
    P70425-172341.jpg
    441.7 КБ · Просмотры: 443
  • P70425-172336.jpg
    P70425-172336.jpg
    352.2 КБ · Просмотры: 417
Так к штевню ещё примыкает обшива, получается тройной метал, очень крепкий узел.:bs:
 
В одном месте у вас просматриваются надрезы на листе, что бы соблюсти лекало.
Минус вам как специалисту тем более вы кузовщик, в авто может такое и приемлемо но в судостроении это не катит. :(:bm:
 
Верх