Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Водоизмещающие катера советской постройки
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Водоизмещающие катера советской постройки Здесь обсуждают большие водоизмещающие катера - Ярославцы, Костромичи, Кижи МСП, МН, КС и иже с ними

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 04:20   #346
Алексей 535
 
Аватар для Алексей 535
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Иркутск
Тип судна: Адмиралец "ДАРС" проекта 371 бис,удлинённый до15,5 метров.
Сообщений: 3,131
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
Купил сегодня палубный люк Ветус. Собирался взять еще и москитную сетку с рамкой, но передумал. Вроде известная фирма, голландцы типа. Ну неужели не дотумкать, что при такой конструкции, оная сетка будет падать прямиком в рожу человеку под люком ?
Решил сделать сам.
Работы по кораблю продвигаются. Уже виден свет в конце тоннеля )))
Зимой покупал палубный люк в "Моремане". Вроде написано,что изготовлен в Англии. К люку претензий нет,а вот к внутренней рамке есть вопросы-сделана из дешёвого пластика,сетка москитная устанавливается в рамку и должна открываться на поворотных подвесах.Цена рамки и сетки в районе 5 тыс.руб. -явно завышена. При монтаже рамки нужно учитывать высоту полку,в моём случае она впритык. Если дети будут лазить через люк,то рамка быстро придёт в негодность ,так как хлипкая. P.S. Установил пластиковую рамку,получилось отлично. Если вокруг люка хорошо запенить ,лишнее срезать,то рамка встаёт плотно. Москитная сетка откидывается на пластиковых шарнирах,конечно конструкция хлипенькая и требует бережного обращения.

Последний раз редактировалось Алексей 535; 21.04.2017 в 16:00..
Алексей 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 07:25   #347
балиндер
 
Аватар для балиндер
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Астрахань
Тип судна: Мётчик
Сообщений: 1,122
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Третьяк Посмотреть сообщение
Не стоит.Оставьте оба названия. "Спасатель Светлана".Тут вам и женский и мужской род присутствует.
"Спаситель Светлана" самое то и правда жизни присутствует.
балиндер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 15:40   #348
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Спаситель СветланЫ
__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:21   #349
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Пытаюсь понять что делать с балластом. Из под койки в носовой каюте вытащили примерно 500-600 кг мешков с песком. В носовой каюте осталось около 600 кг свинца и чугуна в чушках. В центральной каюте примерно 300 кг. В корме около 300 кг в мешках с песком. Ватерлиния в носу поднялась примерно на 20 см. Субъективно остойчивость даже улучшилась.

Все таки, сколько и где должно быть балласта ?

Еще, в дальних планах удлинить корму за счет приварки купальной платформы. Улучшиться ли мореходность, скорость или будет тащить за собой волну ?
__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 17:14   #350
xaikan2012
 
Аватар для xaikan2012
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Петербург
Тип судна: Парусно-моторное 9м 6т 22квм
Сообщений: 1,717
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
Пытаюсь понять что делать с балластом. Из под койки в носовой каюте вытащили примерно 500-600 кг мешков с песком. В носовой каюте осталось около 600 кг свинца и чугуна в чушках. В центральной каюте примерно 300 кг. В корме около 300 кг в мешках с песком. Ватерлиния в носу поднялась примерно на 20 см. Субъективно остойчивость даже улучшилась.

Все таки, сколько и где должно быть балласта ?
Песок выкиньте, однозначно от него под койками только вред, и в корме тоже. Для понимания дальнейших действий нужно выполнить кренование. Простейшее. Определить при разных случаях нагрузки и количестве балласта углы крена при одинаковом кренящем моменте.
xaikan2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 20:10   #351
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Сегодня взрезали сейф в каюте. Нашли - в пакете комплект бегучего такелажа на какую-то небольшую мачту и прутки медные и латунные.
__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 22:27   #352
Gutta-Gone
 
Аватар для Gutta-Gone
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Москва
Тип судна: Bayliner 175 "Рыжий"
Сообщений: 7
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
и прутки медные и латунные.
Вот повезло - так повезло
Gutta-Gone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 12:55   #353
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Вот так выглядит корабль сейчас, в процессе. Жуть
Кажется, что объем работ на годы работы. Однако, планирую основную отделку закончить через месяц.









__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 13:08   #354
Курсант
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Самара
Тип судна: МСП
Сообщений: 4,744
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

[quote=dialmi;196998]Вот так выглядит корабль сейчас, в процессе. Жуть
Да ааа, Вы пошли по большому кругу, Удачи!
__________________
Всё новое — это хорошо забытое старое!
Курсант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 13:13   #355
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Курсант
Наше дело правое, победа будет за нами !
__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 13:19   #356
nikolaich
 
Аватар для nikolaich
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Шлюзовой
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 3,289
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
Кажется, что объем работ на годы работы. Однако, планирую основную отделку закончить через месяц.
"Смелость города берет,. Смелость строит города! "(с)
nikolaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2017, 13:30   #357
Курсант
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Самара
Тип судна: МСП
Сообщений: 4,744
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
Курсант
Наше дело правое, победа будет за нами !
Здорово, молодцы! А у меня задор по этой теме уже иссяк, лень проклятая обуяла.
__________________
Всё новое — это хорошо забытое старое!
Курсант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2017, 23:23   #358
dialmi
 
Аватар для dialmi
 
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Тип судна: МСП 111, переделка
Сообщений: 192
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

По проделанной работе - крышу камбуза подняли до уровня крыши салона, покрасили все изнутри, поставили обрешетку, утеплитель и фанеру. Осталась финишная отделка кают и частично отделка камбуза и салона. работы много еще, но надеюсь успеть к сроку

Столкнулся с неожиданной проблемой - двигатель перегревается. Проверяем прямо на швартовах. Минут через 15 температура тосола подходит к 100 градусам. При этом, помпа качает нормально, холодильник вроде тоже работает, термостат в норме (пробовали без него тоже). Ранее, на одном контуре забортной воды все работало нормально.
В чем может быть вопрос ?
__________________
О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.
dialmi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 12:05   #359
Игорь М
 
Аватар для Игорь М
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: Москва
Тип судна: переделанный Адмиралец
Сообщений: 354
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Цитата:
Сообщение от dialmi Посмотреть сообщение
По проделанной работе - крышу камбуза подняли до уровня крыши салона, покрасили все изнутри, поставили обрешетку, утеплитель и фанеру. Осталась финишная отделка кают и частично отделка камбуза и салона. работы много еще, но надеюсь успеть к сроку


Столкнулся с неожиданной проблемой - двигатель перегревается. Проверяем прямо на швартовах. Минут через 15 температура тосола подходит к 100 градусам. При этом, помпа качает нормально, холодильник вроде тоже работает, термостат в норме (пробовали без него тоже). Ранее, на одном контуре забортной воды все работало нормально.
В чем может быть вопрос ?
В расш.бак не булькает?
Возможно пробило прокладку под головкой.
__________________
Завидую крокодилам, они даже ходят лёжа!
Игорь М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2017, 14:39   #360
Алексей С.
Коломенский водномоторник
 
Аватар для Алексей С.
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП и чудо-зверь TDME-490
Сообщений: 4,102
По умолчанию Re: МСП 111 в Санкт-Петербурге

Режим работы на швартовых - самый нагруженный для двигателя. Нагрузка выше расчетной. Возможно в этом причина.
Выхлоп не дымит?
__________________
Всё будет хорошо!!! (Может быть... потом...)
Алексей С. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU