Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU

Вернуться   Форум клуба водномоторников BOATCLUB.RU > Катера, моторные лодки, яхты (целиком) > Водоизмещающие катера советской постройки
Перейти на сайт Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Водоизмещающие катера советской постройки Здесь обсуждают большие водоизмещающие катера - Ярославцы, Костромичи, Кижи МСП, МН, КС и иже с ними

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2017, 16:58   #1
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,354
По умолчанию Плашкоуты в век IT-технологий

По роду деятельности приходится общаться с верфями различного ранга. В сегодняшних реалиях большинство живут от заказа к заказу и ничего не строят, что называется "от себя". Многие так и не знают, какой тип или вид судов можно предложить на российском рынке.
Тем не менее многие задаются вопросом, что действительно необходимо в век IT-технологий. Какие суда нужны "народному хозяйству"?!
Уже неоднократно, многие, высказывались с предположением, что самым востребованным судном может оказаться плашкоут, или самоходная баржа, способная перевести один грузовой автомобиль типа ЗИЛ.
Поэтому и мы в свою очередь задались целью построить для такого судна гидравлический привод, который почти закончили.
Интересно узнать мнение форумчан на этот счет, возможно в их местности есть жизненная необходимость в таком транспорте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плашкоут.jpg
Просмотров: 172
Размер:	82.8 Кб
ID:	49156  
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 18:41   #2
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,204
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Самоходная баржа явно выгоднее прицепной , но что самая нужная на одну машину - сомнительно . И вообще вся наша экономика вопрос политики , здесь на месторождениях был бы востребован пассажирский трамвайчик как конкурент вертолету , но ведь не дадут никогда , задавят законами ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 21:15   #3
Paul
Cупер модератор
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП "Мазай"
Сообщений: 8,259
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Навряд ли паромщики в тех местах где сохранились переправы, будут покупать новые дизель-гидравлические приводы. Они донашивают то, что осталось от "проклятого совка" - старые буксирные катера всех мастей (у кого что сохранилось) и разнокалиберные понтоны и баржи. Один такой новый привод будет стоить дороже чем их старый понтон с катером вместе взятые.
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 03:46   #4
Alex61
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Омск
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Еще вопрос, что дешевле содержать, регистровый буксир с понтоном или ГИМСовский апарельный 19ти метровый с гидроприводом?
Alex61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 05:43   #5
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,204
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
Навряд ли паромщики в тех местах где сохранились переправы, будут покупать новые дизель-гидравлические приводы. Они донашивают то, что осталось от "проклятого совка" - старые буксирные катера всех мастей (у кого что сохранилось) и разнокалиберные понтоны и баржи. Один такой новый привод будет стоить дороже чем их старый понтон с катером вместе взятые.
Стоимость г привода напрямую определяется мощностью двс . Давайте грубо прикинем для дизеля до 50 лс , итак :
- насос 310.56 плюс г мотор 310.112 новые около 60 т руб
-распределитель Р 160 на три секции 15 тр
- г бак на 25 л с встроенным фильтром на весь век пусть 10 тр
- ПОК с фиксатором зх примерно 30 тр
-винт в сборе 30 тр
- трубки , переходники , рвд и пр кронштейны 20 тр
итог 165 т руб

Гидравлическое рулевое устройство по идее нужно включать в комплект
- два цилиндра , насос , бак , клапана и трубки + сборка 35 тр

Навскидку набирается две сотни , + дизель , вешаем это все как подвесной мотор на любое корыто за день , и оно поехало работать ..
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 13:42   #6
Paul
Cупер модератор
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Москва
Тип судна: МСП "Мазай"
Сообщений: 8,259
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Мюнхаузен Посмотреть сообщение
Стоимость г привода напрямую определяется мощностью двс . Давайте грубо прикинем для дизеля до 50 лс , итак :
- насос 310.56 плюс г мотор 310.112 новые около 60 т руб
-распределитель Р 160 на три секции 15 тр
- г бак на 25 л с встроенным фильтром на весь век пусть 10 тр
- ПОК с фиксатором зх примерно 30 тр
-винт в сборе 30 тр
- трубки , переходники , рвд и пр кронштейны 20 тр
итог 165 т руб

Гидравлическое рулевое устройство по идее нужно включать в комплект
- два цилиндра , насос , бак , клапана и трубки + сборка 35 тр

Навскидку набирается две сотни , + дизель , вешаем это все как подвесной мотор на любое корыто за день , и оно поехало работать ..
Ну правильно, это если самому делать. Но если этот же дизель-гидравлический привод будет изготавливать какой-нибудь завод, то он будет стоить за лимон. Ведь кроме стоимости деталей ещё + стоимость проектирования, менеджмента, пуско-наладки производства, зарплата сборщиков, испытания, сбыт, бухгалтерия ну и руководству побольше. Плюс ещё стопудово в стоимость включат сертификат РРР. Не, лимона мало , больше двух, к гадалке не ходи
__________________
Самая большая помощь в жизни - когда рядом тот, кто в тебя верит.
Ждать невозможно лишь тогда, когда ничего не делаешь. Александр Дюма (отец)
Только дурак в своей жизни не меняет мнения. Конфуций
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 22:24   #7
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Речь идет больше не о гидроприводе на плашкоуте, а о востребованности именно плашкоутов в наше время. Классическую схему двигатель-гребной винт никто не отменял!
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 09:42   #8
Данил Александрович
 
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Екат / СЗ ХМАО
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Это ведь надо покупать, кто платить будет ? В чем смысл перевозчику менять буксир с баржой на плашкоут ?
Данил Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 12:29   #9
Мюнхаузен
 
Аватар для Мюнхаузен
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Туртас
Тип судна: Катер 12м водоизмещающий самодельный , лодки
Сообщений: 4,204
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Данил Александрович Посмотреть сообщение
Это ведь надо покупать, кто платить будет ? В чем смысл перевозчику менять буксир с баржой на плашкоут ?
А в том смысл , что дешевле перевозка получится , можно выиграть любой тендер у конкурентов - один корпус , меньше расход топлива и содержание .
__________________
Изготовлю гидропривод любого назначения для Вашей лодки из доступных отечественных комплектующих . Гидро трансмиссия , ПОК , рулевое , переключения и пр .
8 922 476 1521 KorostelevAndrey@rambler.ru
Мюнхаузен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 18:21   #10
Данил Александрович
 
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Екат / СЗ ХМАО
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Дак надо сначала купить новое, для этого продать старое и добавить . Или вложить накопления плюс кредит наверняка. Думаю стоить этот новый плашкоут будет 8 - 10 лямов, а рабочий состав той же ГП лям-полтора... ну и сколько оно отбиваться будет ?
Если уж очень мне это надо было, то переделал-бы "колхозницу" или "кижи"....
Данил Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 07:18   #11
Евгений_2006
 
Аватар для Евгений_2006
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Пермь
Тип судна: Адмиралец
Сообщений: 3,182
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Данил Александрович Посмотреть сообщение
Дак надо сначала купить новое, для этого продать старое и добавить . Или вложить накопления плюс кредит наверняка. Думаю стоить этот новый плашкоут будет 8 - 10 лямов, а рабочий состав той же ГП лям-полтора... ну и сколько оно отбиваться будет ?
Если уж очень мне это надо было, то переделал-бы "колхозницу" или "кижи"....
Согласен!
А вообще востребованность переправ на одну-две машины какова? У нас практически везде мосты. Есть переправы, но их единицы. Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
__________________
Всегда на связи +7 919 477 6444
Евгений_2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 07:38   #12
yura
 
Аватар для yura
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Астрахань
Сообщений: 10,653
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Евгений_2006 Посмотреть сообщение
Согласен!
А вообще востребованность переправ на одну-две машины какова? У нас практически везде мосты. Есть переправы, но их единицы. Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
У нас паромов много,на малых речках и мётчики справляются,на больших-чуть по мощнее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21303125.jpg
Просмотров: 97
Размер:	90.8 Кб
ID:	49261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23603694.jpg
Просмотров: 128
Размер:	85.1 Кб
ID:	49262  
yura на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 12:54   #13
Данил Александрович
 
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Екат / СЗ ХМАО
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Цитата:
Сообщение от Евгений_2006 Посмотреть сообщение
Возможно, дальше на восток или на север Сибири их много?
В Приобье одна такая маленькая ходит, до Шеркалов, во всяком случае я других не видел. Ниже по Оби и притокам тоже таких мелких нет на маршрутах, может если для себя только.... там возить-то некого и некуда , на притоках. Товары для магазов и частные грузы попутками завозят...
а пассажирские перевозки , вообще, отдельная тема...
Данил Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 17:59   #14
Mermaidlover
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Москва
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Столкнулись с проблемой одного фермерского хозяйства, которому государство выделило сенокосные угодья на том берегу реки. Ни моста, ни брода нет!
__________________
Канал на YouTube
Mermaidlover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 18:33   #15
stels30
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: ХМАО
Тип судна: Не заполнено
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Плашкоуты в век IT-технологий

Сено будет золотым!!! Вы посчитайте затратную часть его проще с соседней области возить!!!
stels30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot  Дизайн: Студия «Виастайл»
Рейтинг@Mail.ru
BOATCLUB.RU