АДМИРАЛЕЦ 371

На авито продают адмирала, там есть видео с хорошей волной. В Нижнем Новгороде.
 
Объясните мне пожалуйста, а почему нигде нет видео с Адмиральцем, как он на ходу, как в волну. На ютубе нашел только один видос где он ныряет в волну и женщина коментирует. Фоток навалом, а видосов нет:be: Или у владельцев Адмиральцев есть вне гласное соглашение не светить видео в инете????:D Тогда расскажите, а то я соберу свой да, как на снимаю видео, да как на выкладываю !!!! :D:bq:

Да вообще видео со стороны любого катера мало. Ну кто ж его будет снимать, когда все заинтересованные на борту? И фоток то со стороны мало - в основном у берега, когда экипаж сошёл на берег и огляделся. Да и представленные видео - заказные, для продажи. Ещё один источник "взгляда со стороны" - интернет, чужие случайные фото - папарацци не дремлют :D Каждый раз как мимо проходит "пассажир" с туристами, особенно Инфофлотовский, я думаю - ну всё, где то в блогах фото "Мазая" появится, и пару раз действительно находил :D
 
Нас в Касимове двое на весь перегон. Фотки часто со стороны вижу. Один Макс наснимал с деяток и выложил в сети+ туристы.
 
Всем привет.
Не так давно стал владельцем данного чуда техники.сам катер мне всегда нравился и вот пересел я на него с надувной мотолодки))
начинаю с этим шедевром первый сезон. Катер аутентичный, никаких замен двигателя, удлинение и прочего там не было и не будет, т.к стоит он в ррр и призван заниматься перевозкой пассажиров официально.
Это сразу хотелось бы прояснить, чтобы советы типа викини 3д6 не звучали))
Итак. Я сам человек простой, с гуманитарным образованием, и могу только кнопки нажимать)) в этой связи ищу в Санкт-Петербурге знающих адекватных людей, которые разбираются в этом катере и готовы за разумное вознаграждение помогать.
Кое-что я и сам сделать могу, вот сейчас озадачился подготовкой к сезону и обнаружил, что штатный водооткачивающий насос как-то не прытко работает. Его наличие с производительностью в 12 литров в минуту вообще выглядит глупостью, но менять его нельзя, т.к. Регистр. Понятно, что надо ставить дополнительные помпы, но вот и штатный насос не грех всёже видеть работающим. В этой связи прошу совета- как с ним быть и что смотреть в нём?
Ну и ещё раз повторюсь, буду рад наладить контакты со спецами по 3д6 в спб, а также и возможно с приглашенным капитаном для сотрудничества ( ходить в районе Кронштадта и фортов). Желательно для этого иметь диплом, хотя права Гимс официально тоже разрешают эксплуатировать маломерные суда. В том числе занимающиеся коммерческой деятельностью. Всем спасибо за советы!
 
Подскажите пожалуйста, кто где гудричи заказывал в последнее время ? Потихоньку подбираюсь к валопроводу и думаю точить из капролона или купить резиновые. Конечно купить проще но цены слышал конские:be: Я свои старые выжег убитые были уже. Наружный диаметр 95 длинна 200мм, внутренний диаметр замерял по латунной втулке на валу 70мм. Две штуки одинаковые один в дейвуде сразу за сальницей, один в "яблоке".
Деле в том, что в "яблоке гудричь сидит не всей плоскотью а только в двух поясках около 5см каждый. Но у гудрича обойма мощная латунная! А если копролон впрессовывать то будет ли он там хорошо держаться? Или под капролоновый тоже нужно бронзовую обойму точить?
 
И если искать гудричь, то какие параметры заказывать исходя из этих моих размеров? Он же обжимается при посадке и т.д
 
http://www.kation-msk.ru/files/POLYACETAL/Polyacetal.pdf Я,рекомендую, этот материал вместо капролона:ay:На днях делал 2 подшипника ,Ветус, задержал отправку гудричей:ak:а вода не ждёт:D:eek:Пришлось точить:D
 

Вложения

  • P70328-150905.jpg
    P70328-150905.jpg
    237.6 КБ · Просмотры: 425
  • P70328-150912.jpg
    P70328-150912.jpg
    218 КБ · Просмотры: 399
  • P70328-150922.jpg
    P70328-150922.jpg
    182.2 КБ · Просмотры: 411
  • P70328-151028.jpg
    P70328-151028.jpg
    218.2 КБ · Просмотры: 393
И если искать гудричь, то какие параметры заказывать исходя из этих моих размеров? Он же обжимается при посадке и т.д

Павел ставь резиновый гудрич. имхо.В Новосибирске http://www.polyurethan.ru/category/vtulki-gudricha-1007-1007/ их изготавливают,знакомые заказывали-все :ay:. Токарь мне делал из капро....(забываю постоянно точное название),размеры все выдержал 70х95.При установке вал в гудрич входил "пися в писю" туго:D. Боялся что вал заклинит,но обошлось и я успокоился.Отходил три навигации.В прошлом году поднялся ,осмотрелся ,вал не болтается,но всё равно решил поменять на резиновый гудрич,так как мне казалось с этим шумновато.При демонтаже гудрича выяснилось,что гудрич провернулся,обойма осталась на месте ,а вот сам материал расслоился. В том месте ,где капро... держали штивты он и расслоился.Видимо забило канавки для воды песком,гудрич нагрелся и его прихватило к валу,а затем провернуло. Токарь,который мне делал гудрич опытный и делал их не первый раз,а вот что продали в качестве болванки:be:,я такой материал покупал первый раз,может и "обули".
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.kation-msk.ru/files/POLYACETAL/Polyacetal.pdf Я,рекомендую, этот материал вместо капролона:ay:На днях делал 2 подшипника ,Ветус, задержал отправку гудричей:ak:а вода не ждёт:D:eek:Пришлось точить:D

Чего не позвонил-то? Помимо Ветуса есть еще много вариантов. Может, из наличия подобрали бы...
 
Тему про материал для гудрича обсуждали уже много раз. Ставьте резинометаллические подшипники!
 
Чего не позвонил-то? Помимо Ветуса есть еще много вариантов. Может, из наличия подобрали бы...

Вариантов, конечно много:be:а вот времени мало:DДа и втулка для ZF привода 100х80L320 не часто валяются:ak:В изготовленных втулках есть и плюс ,всегда можно скомпенсировать износ вала, что в разы дешевле,чем восстанавливать вал:DДа и срок изготовления втулок у меня заняло 1,5 дня:eek:
 
Тыкните носом пожалуйста, где обсуждается система охлаждения?
 
Верх