Евгений_2006
Старожил форума
Конечно интересно, посмотрите пожалуйста.
Посмотрел. У меня они в *.jpg и *.tif
Размер большой.
Если нужен большой размер, то напишите почту, отправлю.
Последнее редактирование модератором:
Конечно интересно, посмотрите пожалуйста.
На момент проектирования 371 никаких САПРов даже в зачатии не было.
А посему чертежей в Автокаде (Компасе, Солиде и пр) от родных проектантов быть не может. Если что то найдется, то это будет результат ручной оцифровки бумажных чертежей, со всеми присущими этому ошибками. Вопрос. А зачем Вам это нужно.
Форштевень буду переделывать соответственно и форпик, три шпангоута(хотя там уже больше переборки а не шпангоуты) придется новые вырезать , да и надстройку новую. В 3D интересно было бы поглядеть что получится. Батя проектированием занимается, говорит найдешь в нужном формате? Сделаю! Блин сканер бы такой, который используют для 3D принтеров, можно было бы весь корпус в живую оцифровать.
Форштевень буду переделывать соответственно и форпик, три шпангоута(хотя там уже больше переборки а не шпангоуты) придется новые вырезать , да и надстройку новую. В 3D интересно было бы поглядеть что получится. Батя проектированием занимается, говорит найдешь в нужном формате? Сделаю! Блин сканер бы такой, который используют для 3D принтеров, можно было бы весь корпус в живую оцифровать.
Да, интересно получилось :ay: Только я еще побольше наклон буду делать(нос вытянется где-то на метр, полтора) и почти сразу за иллюминаторами будет новый металл начинаться, чтобы плавнее выйти к форштевню. Листы выпущу выше палубы на 35-40 фальшборт сделаю, который к миделю будет сходить на нет. Если черпанешь носом, чтобы вода сливалась по бортам. Ну и вырезы под кнехты.На своём катере также переделывал форштевень,на компьюторе не рисовал.Когда срезали старый форштевень,то приложил две деревянные рейки,отошёл подальше и принял решение:ay:. Фото не очень,но видно где срезали старый металл и вварили новый. На форштевень пошла 10мм полоса ,борта подводили 5 мм. Вроде получилось хорошо.и с родным корпусом.
Да, интересно получилось :ay: Только я еще побольше наклон буду делать(нос вытянется где-то на метр, полтора) и почти сразу за иллюминаторами будет новый металл начинаться, чтобы плавнее выйти к форштевню. Листы выпущу выше палубы на 35-40 фальшборт сделаю, который к миделю будет сходить на нет. Если черпанешь носом, чтобы вода сливалась по бортам. Ну и вырезы под кнехты.
Привет Павел! Рассматривал я и твой вариант переделки форштевня катера,но отказался.У Алмиральца очень характерная форма носовой части-узкая и острая.Если сохранять эти формы ,то удлинение на 1-1,5 метра даёт объёмы,которые практически никак нельзя использовать.
Кстати, Паша, а катер уже зарегистрирован? Не помню уже начало разговора про Ваш катер. А то мне пришлось немало потрудиться, чтоб его зарегистрировать. И это, не смотря на то, что был и судовой билет и даже ТО на 5 лет вперед!
С помощью коллег Алексея_535, GMDSS, Александра (Хайкан), ну и всех остальных участников Форума я делал документ, названный мной "Описанием переоборудования...". Не помню, выкладывал я его сюда или нет. А вот уж принять его или не принять - должны были решать в ГИМСе. По уму бы, конечно, "Проект" им представить, но это огромный гемор и деньги, сами понимаете. :be:
Где-то слышал, что подотчетные ГИМСу корабли тоже хотят обязать варить только в соответствии с разработанными соответствующими органами Проектами.
Вот, такой нос буду делать, толь еще на 40см выше за счет фальшборта, а пустое пространство раз нельзя использовать заполню пластиковой тарой и наглухо задраю. будет доп. плавучесть. И теперь скажите мне, разве при такой форме носа у него не увеличится всхожесть на волну ? Это основная преследуемая цель !!! Ну и эстетика конечно тоже! И надстройки буду по этому-же примеру компоновать. При такой компоновке получается 8 спальных мест,6 каюта и кубрик и два раскладных в рубке, кокпит будет тентоваться и при желании еще четырех можно на надувной кровати положить. Но такой толпой врятли когда-нибуть буду ходить. 6 человек максимум. мне этого за глаза. Даже кормовую каюту уберу в пользу просторного самоотливного кокпита под крышей.
Адмиралы сосед нашёл 371 на севере за приемлемую цену . Хозяин указал скорость 25-27км.ч. на д-245 с расходом 8-12л.ч. Это может быть реальностью?
Я вот тоже по скорости сомневаюсь. Хотя может чего незнаю.
Я вот не понимаю - зачем в этой схеме с карданом резиновая муфта ? Что она там делает и почему необходима или желательна ?Подскажите пожалуйста, встал вопрос соединения вала с редуктором, вернее фланца упорника с фланцем редуктора. Карданчик(либо шрус) и демпферную муфту. Собственно вопрос даже не в кардане а в самой резиновой муфте? По автомагазинам ничего подобного нет. Только если от иномарок или от нивы очень интересный узел, муфта и шрус. Но боюсь от ШНИВЫ узел слишком хилый для этих целей. По другому его не охарактеризовать т.к данных по тому какой он крутящий момент выдерживает нет!!!:ak: Может носом тыкните у кого как сделан этот узел ?
Я вот не понимаю - зачем в этой схеме с карданом резиновая муфта ? Что она там делает и почему необходима или желательна ?