АДМИРАЛЕЦ 371

Последнее редактирование модератором:
На момент проектирования 371 никаких САПРов даже в зачатии не было.
А посему чертежей в Автокаде (Компасе, Солиде и пр) от родных проектантов быть не может. Если что то найдется, то это будет результат ручной оцифровки бумажных чертежей, со всеми присущими этому ошибками. Вопрос. А зачем Вам это нужно.

Форштевень буду переделывать соответственно и форпик, три шпангоута(хотя там уже больше переборки а не шпангоуты:)) придется новые вырезать , да и надстройку новую. В 3D интересно было бы поглядеть что получится. Батя проектированием занимается, говорит найдешь в нужном формате? Сделаю! Блин сканер бы такой, который используют для 3D принтеров, можно было бы весь корпус в живую оцифровать. :D
 
Форштевень буду переделывать соответственно и форпик, три шпангоута(хотя там уже больше переборки а не шпангоуты:)) придется новые вырезать , да и надстройку новую. В 3D интересно было бы поглядеть что получится. Батя проектированием занимается, говорит найдешь в нужном формате? Сделаю! Блин сканер бы такой, который используют для 3D принтеров, можно было бы весь корпус в живую оцифровать. :D

Ну если 3d только чтобы посмотреть, то точность не нужна, вполне можно с бумаги вставкой растрового изображения в автокад обойтись. А если есть опыт и навык, то и с фотографии.
 
Форштевень буду переделывать соответственно и форпик, три шпангоута(хотя там уже больше переборки а не шпангоуты:)) придется новые вырезать , да и надстройку новую. В 3D интересно было бы поглядеть что получится. Батя проектированием занимается, говорит найдешь в нужном формате? Сделаю! Блин сканер бы такой, который используют для 3D принтеров, можно было бы весь корпус в живую оцифровать. :D

На своём катере также переделывал форштевень,на компьюторе не рисовал.Когда срезали старый форштевень,то приложил две деревянные рейки:D,отошёл подальше и принял решение:ay:. Фото не очень,но видно где срезали старый металл и вварили новый. На форштевень пошла 10мм полоса ,борта подводили 5 мм. Вроде получилось хорошо.и с родным корпусом.
 

Вложения

  • IMG0021B.jpg
    IMG0021B.jpg
    6.3 КБ · Просмотры: 393
  • IMG0022A.jpg
    IMG0022A.jpg
    6.6 КБ · Просмотры: 378
  • IMG0023A.jpg
    IMG0023A.jpg
    8.5 КБ · Просмотры: 390
  • IMG_0196.jpg
    IMG_0196.jpg
    184.2 КБ · Просмотры: 451
На своём катере также переделывал форштевень,на компьюторе не рисовал.Когда срезали старый форштевень,то приложил две деревянные рейки:D,отошёл подальше и принял решение:ay:. Фото не очень,но видно где срезали старый металл и вварили новый. На форштевень пошла 10мм полоса ,борта подводили 5 мм. Вроде получилось хорошо.и с родным корпусом.
Да, интересно получилось :ay: Только я еще побольше наклон буду делать(нос вытянется где-то на метр, полтора) и почти сразу за иллюминаторами будет новый металл начинаться, чтобы плавнее выйти к форштевню. Листы выпущу выше палубы на 35-40 фальшборт сделаю, который к миделю будет сходить на нет. Если черпанешь носом, чтобы вода сливалась по бортам. Ну и вырезы под кнехты.
 
Кстати, Паша, а катер уже зарегистрирован? Не помню уже начало разговора про Ваш катер. А то мне пришлось немало потрудиться, чтоб его зарегистрировать. И это, не смотря на то, что был и судовой билет и даже ТО на 5 лет вперед! :)
С помощью коллег Алексея_535, GMDSS, Александра (Хайкан), ну и всех остальных участников Форума я делал документ, названный мной "Описанием переоборудования...". Не помню, выкладывал я его сюда или нет. А вот уж принять его или не принять - должны были решать в ГИМСе. По уму бы, конечно, "Проект" им представить, но это огромный гемор и деньги, сами понимаете. :be:
Где-то слышал, что подотчетные ГИМСу корабли тоже хотят обязать варить только в соответствии с разработанными соответствующими органами Проектами.
 
Да, интересно получилось :ay: Только я еще побольше наклон буду делать(нос вытянется где-то на метр, полтора) и почти сразу за иллюминаторами будет новый металл начинаться, чтобы плавнее выйти к форштевню. Листы выпущу выше палубы на 35-40 фальшборт сделаю, который к миделю будет сходить на нет. Если черпанешь носом, чтобы вода сливалась по бортам. Ну и вырезы под кнехты.

Привет Павел! Рассматривал я и твой вариант переделки форштевня катера,но отказался.У Алмиральца очень характерная форма носовой части-узкая и острая.Если сохранять эти формы ,то удлинение на 1-1,5 метра даёт объёмы,которые практически никак нельзя использовать.Между форштевнем и таранной переборкой на катера расположён люк,внутри которого помещается один АКБ для якорной лебёдки ,пространство под цепь и влезет ещё ведро на 10л и канистра на 20л и всё. Можно конечно ещё чуть наклонить фоштевень,но на 1-1,5 удлинить нос и сохранить подводную часть часть катера,наверное плохая затея.имхо.Если уж и удлинять на 1-1,5 м нос катера,то начинать выводить обводу нужно почти от того места,где прямая линия борта начинает переходить в носовые обводы,чтобы не получилось "заломов." .имхо.
 
Привет Павел! Рассматривал я и твой вариант переделки форштевня катера,но отказался.У Алмиральца очень характерная форма носовой части-узкая и острая.Если сохранять эти формы ,то удлинение на 1-1,5 метра даёт объёмы,которые практически никак нельзя использовать.

Согласен! Много гемора с этой переделкой, а выхлопа ноль.
Видимо, у Павла есть желание просто внешне заострить нос в профиль для "красоты". Кому-то нравится, кому-то наоборот подавай обратный наклон как у крейсеравроры :D
 
Кстати, Паша, а катер уже зарегистрирован? Не помню уже начало разговора про Ваш катер. А то мне пришлось немало потрудиться, чтоб его зарегистрировать. И это, не смотря на то, что был и судовой билет и даже ТО на 5 лет вперед! :)
С помощью коллег Алексея_535, GMDSS, Александра (Хайкан), ну и всех остальных участников Форума я делал документ, названный мной "Описанием переоборудования...". Не помню, выкладывал я его сюда или нет. А вот уж принять его или не принять - должны были решать в ГИМСе. По уму бы, конечно, "Проект" им представить, но это огромный гемор и деньги, сами понимаете. :be:
Где-то слышал, что подотчетные ГИМСу корабли тоже хотят обязать варить только в соответствии с разработанными соответствующими органами Проектами.


У меня имеется судовой билет, нужно только оценку плавания поставить, после того как все сделаю. Короче проблем нет никаких.:ay:
 
Вот, такой нос буду делать, только еще на 40см выше за счет фальшборта, а пустое пространство раз нельзя использовать заполню пластиковой тарой и наглухо задраю. будет доп. плавучесть. И теперь скажите мне, разве при такой форме носа у него не увеличится всхожесть на волну ? Это основная преследуемая цель !!! Ну и эстетика конечно тоже! И надстройки буду по этому-же примеру компоновать. При такой компоновке получается 8 спальных мест,6 каюта и кубрик и два раскладных в рубке, кокпит будет тентоваться и при желании еще четырех можно на надувной кровати положить. Но такой толпой врятли когда-нибуть буду ходить. 6 человек максимум. мне этого за глаза. Даже кормовую каюту уберу в пользу просторного самоотливного кокпита под крышей.
 

Вложения

  • KA47_3[1].jpg
    KA47_3[1].jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 396
  • K_9[1].jpg
    K_9[1].jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 405
  • K_11[1].jpg
    K_11[1].jpg
    158.7 КБ · Просмотры: 398
Последнее редактирование модератором:
Вот, такой нос буду делать, толь еще на 40см выше за счет фальшборта, а пустое пространство раз нельзя использовать заполню пластиковой тарой и наглухо задраю. будет доп. плавучесть. И теперь скажите мне, разве при такой форме носа у него не увеличится всхожесть на волну ? Это основная преследуемая цель !!! Ну и эстетика конечно тоже! И надстройки буду по этому-же примеру компоновать. При такой компоновке получается 8 спальных мест,6 каюта и кубрик и два раскладных в рубке, кокпит будет тентоваться и при желании еще четырех можно на надувной кровати положить. Но такой толпой врятли когда-нибуть буду ходить. 6 человек максимум. мне этого за глаза. Даже кормовую каюту уберу в пользу просторного самоотливного кокпита под крышей.

Моё мнение-всхожесть на волну не увеличится.Как был остроносый,как разваливал волну,так и остался. Плюс такого форштевня в том,что меньше заливает палубу и меньше брызг летит на рубку.А для всхожести ему нужно "на мордашку поправиться":D,как МСП. ИМХО.
 
Адмиралы сосед нашёл 371 на севере за приемлемую цену . Хозяин указал скорость 25-27км.ч. на д-245 с расходом 8-12л.ч. Это может быть реальностью?
 
Я вот тоже по скорости сомневаюсь. Хотя может чего незнаю.
 
Я вот тоже по скорости сомневаюсь. Хотя может чего незнаю.

Мой катер,со слов предыдущего владельца с 3Д6 бегал до 22-23 км/ч. Есть у нас Адмиралец под 20м длиной:be:,с 3Д6 бегал с такой же скоростью,сейчас на него поставили японскую шестёрку с грузовика и в скорости он вроде потерял. Я считаю,что 25-27 км/ч -это уловки продавца катера.
 
Подскажите пожалуйста, встал вопрос соединения вала с редуктором, вернее фланца упорника с фланцем редуктора. Карданчик(либо шрус) и демпферную муфту. Собственно вопрос даже не в кардане а в самой резиновой муфте? По автомагазинам ничего подобного нет. Только если от иномарок или от нивы очень интересный узел, муфта и шрус. Но боюсь от ШНИВЫ узел слишком хилый для этих целей. По другому его не охарактеризовать т.к данных по тому какой он крутящий момент выдерживает нет!!!:ak: Может носом тыкните у кого как сделан этот узел ?
 
Подскажите пожалуйста, встал вопрос соединения вала с редуктором, вернее фланца упорника с фланцем редуктора. Карданчик(либо шрус) и демпферную муфту. Собственно вопрос даже не в кардане а в самой резиновой муфте? По автомагазинам ничего подобного нет. Только если от иномарок или от нивы очень интересный узел, муфта и шрус. Но боюсь от ШНИВЫ узел слишком хилый для этих целей. По другому его не охарактеризовать т.к данных по тому какой он крутящий момент выдерживает нет!!!:ak: Может носом тыкните у кого как сделан этот узел ?
Я вот не понимаю - зачем в этой схеме с карданом резиновая муфта ? Что она там делает и почему необходима или желательна ?
 
Я вот не понимаю - зачем в этой схеме с карданом резиновая муфта ? Что она там делает и почему необходима или желательна ?

Кардан на крестовине является передачей неравных угловых скоростей , при которой требуется дополнительный демпфер крутильных колебаний . ( при условии имеющегося угла при передачи момента ) .
 
Верх