Редукторы Velvet Drive

pashka35

Коллега
Если кому интересно, меняю свой Velvet Drive AS3-71C , 2.1:1 или на крайняк буду продавать, но если честно, лучше бы поменять ! В барахолку написал. С планшайбой пока стопорнулся т.к. не знаю какой вообще будет редуктор. Конечно хотелось бы такой же, только с другой редукцией. Уж больно мне мой нравится(не реклама :D) Мягкое включение просто от тросика, а не ломом, как на механических(на советских) да и довольно компактный, хотя и тяжелый собака. Сам я не пользовал такой, но пару раз видел в деле в живую. А кто ходит на таких редукторах ? Как они вообще по надежности ?
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Если кому интересно, меняю свой Velvet Drive AS3-71C , 2.1:1 или на крайняк буду продавать, но если честно, лучше бы поменять ! В барахолку написал. С планшайбой пока стопорнулся т.к. не знаю какой вообще будет редуктор. Конечно хотелось бы такой же, только с другой редукцией. Уж больно мне мой нравится(не реклама :D) Мягкое включение просто от тросика, а не ломом, как на механических(на советских) да и довольно компактный, хотя и тяжелый собака. Сам я не пользовал такой, но пару раз видел в деле в живую. А кто ходит на таких редукторах ? Как они вообще по надежности ?

Редукторы VD очень надежные, конкретно ваш часто используются на профессиональных катерах-буксировщиках для воднолыжного спорта.
Режимы использования там запредельные, с холостых сразу на полную мощность и обратно.
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Редукторы VD очень надежные, конкретно ваш часто используются на профессиональных катерах-буксировщиках для воднолыжного спорта.
Режимы использования там запредельные, с холостых сразу на полную мощность и обратно.

Мне кажется, что эти редукторы как раз и предназначены для глиссирующих судов, а не для водоизмещающих.
Когда-то хотел приобрести ЗФ (уже не помню который из мощностного ряда, то ли 25, то ли 63) и смотрел характеристики. Так вот кривые Мкр и принимаемой мощности начинались на 2,0...2,5 тыс.об./мин и заканчивались 5,0...5,5. Я тогда помню задавал вопрос здесь в форуме, можно ли эксплуатировать на 1000, но с возможно бОльшим Мкр, но внятно никто так и не ответил. Сказали только что люди ходят много лет и улыбаются. Никто, видимо, этими характеристиками не заморачивался.
 
Согласен!
Вот я что имел ввиду. В табличке (кстати, она для ЗФ-25) нет максимально допустимой мощности на 1000 оборотах, например. Из таблички видим, что с уменьшением оборотов принимаемая мощность также уменьшается. Если линейно интерполировать, продлив кривую влево, то получим достаточно небольшое значение принимаемой мощности. И момент в 2 раза меньший, нежели у моего Д245С.
Тогда я не знал, что буду снимать со своего двигателя не 100 л/с а 30. :D
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 433
Согласен!
Вот я что имел ввиду. В табличке (кстати, она для ЗФ-25) нет максимально допустимой мощности на 1000 оборотах, например. Из таблички видим, что с уменьшением оборотов принимаемая мощность также уменьшается. Если линейно интерполировать, продлив кривую влево, то получим достаточно небольшое значение принимаемой мощности. И момент в 2 раза меньший, нежели у моего Д245С.
Тогда я не знал, что буду снимать со своего двигателя не 100 л/с а 30. :D

Так в табличке ZF - в третьей колонке указан Power Factor (который очень похож на вращающий момент :) )
Умножаете значение на обороты - и получаете мощность, которую на этих оборотах редуктор может переварить.

Пример для ZF-25A c передаточным отношением 2.714

1000 об/мин х 0,0251 = 25,1 кВт
 
Полазил по сайту Вельвет драйва.
У них зависимость мощности от оборотов в форме графика оформлена.
 

Вложения

  • velv.gif
    velv.gif
    61.7 КБ · Просмотры: 484
Верх