Буду строить ярик, принимайте в свои ряды

Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:

http://www.kizhim.ru/projects40.htm
 

Вложения

  • 376-1.jpg
    376-1.jpg
    73.9 КБ · Просмотры: 520
  • 376-2.jpg
    376-2.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 502
Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:

http://www.kizhim.ru/projects40.htm

Ага, связывался я с ними. 80 тыр. просят за чертежи. я чет пока с доками не проясню ситуацию тратится на непродаваемые вещи нехочу. хватит пока корпуса, тоже кот в мешке.
 
В Мельничную НЕ СОВЕТУЮ(если к Мише). А в том месте где базируетесь -проблема с разрешением водопользования.Земля у них оформлена,а вот воду не успели,Информацию эту узнал от соседей по стоянке,может конечно сейчас другая ситуация,но 1-2 года назад было так.

не, там какой то Николай есть, тоже знакомый один советует. дом на берегу у него и выход к воде. будем поглядеть пока в планах на берег где стою вытащиться и на "чурочки" выставить где то см на 50 над землей. а нет, так в ново грудинино утащу, там вариант есть безплатно встать, но далекооо зараза.
 
Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:

http://www.kizhim.ru/projects40.htm
С точки зрения минимального вмешательства в ТТД судна (плавучесть, непотопляемость, остойчивость, дифферентовка) при желании укоротить или удлинить судно наиболее рационально это делать путем удаления части корпуса в районе миделя, или (при удлинение) добавлением цилиндрической вставки. Я думаю и "Кижим" это прекрасно понимает, и появление этих двух вариантов обусловлено другими причинами.
Так что ТС мыслит абсолютно верно, тем более он четко определил удаляемую часть корпуса - камбуз - район 17-20 шпангоутов. Не затрагивая при этом МО. Хотя и такой вариант не снимает необходимости некоторых доработок (например облегчения рубки и капа МО, перераспределение балласта) для сохранения и так недостаточной поперечной остойчивости и сохранения проектного дифферента.
Риск только один, пресловутое ограничение в 20 метров увеличат до европейских 24.
 
Ага, связывался я с ними. 80 тыр. просят за чертежи. я чет пока с доками не проясню ситуацию тратится на непродаваемые вещи нехочу. хватит пока корпуса, тоже кот в мешке.

Хорошая цена и если вы реально планируете этот катер поднять. Плюс будут чертежи для ГИМС.
Но я бы делал, как советовали вначале - рули снаружи и подъемная площадка.
рубку можно немного в нос удлинить. может вход в носовую сделать из средней каюты. Кормовая уже расширена и получится просторная 4-х местная каюта. Итого у вас будет 10 спальных мест + в рубке пару для команды.
Все другие переделки - лучше и дешевле строить новый катер с нуля и под свои хотелки.
 
не, там какой то Николай есть, тоже знакомый один советует. дом на берегу у него и выход к воде. будем поглядеть пока в планах на берег где стою вытащиться и на "чурочки" выставить где то см на 50 над землей. а нет, так в ново грудинино утащу, там вариант есть безплатно встать, но далекооо зараза.

Если там,где зимуют сейчас катера,то это у Миши,а Николай-это наверное"очередной" компаньон. Слип находился именно там до осени.Если и подниметесь там кранами,то работу выполняйте только сами или со СВОИМИ специалистами,от услуг местных-отказывайтесь,если конечно не хотите растянуть строительство катера на годы,прецеденты уже были.В Ново-титькино:D-берег был пологий,но может где и есть,где подняться,езжу в ту сторону очень часто-у родителей там дом и мой участок.Сам поднимался в Мельничной,но вовремя сообразил и сбежал:D. Ещё вспомнил...зимой 2012-2013гг на стоянке,где базируется ваш катер отрезали "опу "Ярику.Поспрашивайте местных вахтенных,может что и расскажут.:ay:
 
Хорошая цена и если вы реально планируете этот катер поднять. Плюс будут чертежи для ГИМС.
Но я бы делал, как советовали вначале - рули снаружи и подъемная площадка.
рубку можно немного в нос удлинить. может вход в носовую сделать из средней каюты. Кормовая уже расширена и получится просторная 4-х местная каюта. Итого у вас будет 10 спальных мест + в рубке пару для команды.
Все другие переделки - лучше и дешевле строить новый катер с нуля и под свои хотелки.

наверно так и сделаю. и изготовлю съемную корму на болтах:D
 
Далась вам эта корма, но мы правда фото места кастрации не видели еще :)
Пришлите, как доберетесь плз

обрезали как раз по сороковому шпангоуту, длина на данный момент 19,85 м. придется рулевое оставлять на улице или прятать между сороковым и тридцатьдевятым, но тогда надо переделывать валовую. (очень не хочется) поэтому буду как то пристраивать гидроцилиндр снаружи. а доберусь еще не скоро, вахта в солнечной Якутии
 
С точки зрения минимального вмешательства в ТТД судна (плавучесть, непотопляемость, остойчивость, дифферентовка) при желании укоротить или удлинить судно наиболее рационально это делать путем удаления части корпуса в районе миделя, или (при удлинение) добавлением цилиндрической вставки. Хотя и такой вариант не снимает необходимости некоторых доработок (например облегчения рубки и капа МО, перераспределение балласта) для сохранения и так недостаточной поперечной остойчивости и сохранения проектного дифферента.

Риск только один, пресловутое ограничение в 20 метров увеличат до европейских 24

Понятно.По поводу "риска 24" - читал о возможной гармонизации Правил в этом направлении.И совсем не исключено,что этим и кончится,вопрос времени.Дилемма конечно ...
 
Вот чего нашел тут на форуме. очень даже....
 

Вложения

  • Retro_V3_004.jpg
    Retro_V3_004.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 640
Вот чего нашел тут на форуме. очень даже....

:ay: У нас в клубе базируется катерок 12-13м и рулевой гидроцилиндр с пером руля находятся снаружи.Вам можно посмотреть и использовать как образец... из серии-лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос к знающим. Будет ли подшипник 1ГПЗ №11217 работать как упорник воспринимая осевые нагрузки долго и счастливо или нужно всетаки приобрести что то типа подшипника №3056217 или 3056219 производства все того же 1ГПЗ. заранее благодарен.
 

Вложения

  • типа упорник.jpg
    типа упорник.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 425
Это шариковый радиальный двухрядный подшипник основного конструктивного исполнения открытого типа, сферический. Является самоустанавливающимся. Специфическая конструкция позволяет ему работать при значительной несоосности посадочных мест и больших прогибах валов (перекосы - до 2 - 3 градусов), сепаратор с комплектом шариков способны вращаться относительно наружного кольца, поэтому его еще называют "плавающим". Тип воспринимаемой нагрузки - радиальная и частично осевая (при высокой осевой подшипник быстро изнашивается).

Что в общем-то относится ко всем самоустанавливающимся подшипникам.

Для очистки совести - я бы уточнил какой упор у Ярика и после этого подбирал пошипник
 
упор у ярика, если мне память нигде не изменяет, составляет 2 или 2.5 тн. меня смутило только то что в штатном упорном узле у ярика стоят точно такие же подшипники (11217), потому и схватил их. но сейчас надо отдавать токарю в работу, а он говорит что они долго не проживут. и гложат меня сомнения, как бы не переделывать потом два раза в погоне за дешевизной.
 
Вопрос к знающим. Будет ли подшипник 1ГПЗ №11217 работать как упорник воспринимая осевые нагрузки долго и счастливо или нужно всетаки приобрести что то типа подшипника №3056217 или 3056219 производства все того же 1ГПЗ. заранее благодарен.
Радиально упорный в разы дольше работает на осевую , с цифрой 6 который , и греться меньше будет .
 
отвечу курсанту. а то почему то на почту пришло уведомление с сообщением, а на форуме его нету. ГВ длинной 4.6 м., потом упорный подшипник, потом промежуточный вал, резиновая муфта и редуктор жестко соединенный с двигателем. Двигатель и редуктор на аммортизаторах, подшипник жестко закреплен. Фото пока нет, все в процессе изготовления.
 
Верх