gmdss
Старожил форума
Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:
http://www.kizhim.ru/projects40.htm
http://www.kizhim.ru/projects40.htm
Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:
http://www.kizhim.ru/projects40.htm
В Мельничную НЕ СОВЕТУЮ(если к Мише). А в том месте где базируетесь -проблема с разрешением водопользования.Земля у них оформлена,а вот воду не успели,Информацию эту узнал от соседей по стоянке,может конечно сейчас другая ситуация,но 1-2 года назад было так.
С точки зрения минимального вмешательства в ТТД судна (плавучесть, непотопляемость, остойчивость, дифферентовка) при желании укоротить или удлинить судно наиболее рационально это делать путем удаления части корпуса в районе миделя, или (при удлинение) добавлением цилиндрической вставки. Я думаю и "Кижим" это прекрасно понимает, и появление этих двух вариантов обусловлено другими причинами.Обоснование и идея проекта преоборудования носовой части пр. 376 в двух вар. под требования ГИМС:
http://www.kizhim.ru/projects40.htm
Ага, связывался я с ними. 80 тыр. просят за чертежи. я чет пока с доками не проясню ситуацию тратится на непродаваемые вещи нехочу. хватит пока корпуса, тоже кот в мешке.
не, там какой то Николай есть, тоже знакомый один советует. дом на берегу у него и выход к воде. будем поглядеть пока в планах на берег где стою вытащиться и на "чурочки" выставить где то см на 50 над землей. а нет, так в ново грудинино утащу, там вариант есть безплатно встать, но далекооо зараза.
Хорошая цена и если вы реально планируете этот катер поднять. Плюс будут чертежи для ГИМС.
Но я бы делал, как советовали вначале - рули снаружи и подъемная площадка.
рубку можно немного в нос удлинить. может вход в носовую сделать из средней каюты. Кормовая уже расширена и получится просторная 4-х местная каюта. Итого у вас будет 10 спальных мест + в рубке пару для команды.
Все другие переделки - лучше и дешевле строить новый катер с нуля и под свои хотелки.
наверно так и сделаю. и изготовлю съемную корму на болтах
Далась вам эта корма, но мы правда фото места кастрации не видели еще
Пришлите, как доберетесь плз
С точки зрения минимального вмешательства в ТТД судна (плавучесть, непотопляемость, остойчивость, дифферентовка) при желании укоротить или удлинить судно наиболее рационально это делать путем удаления части корпуса в районе миделя, или (при удлинение) добавлением цилиндрической вставки. Хотя и такой вариант не снимает необходимости некоторых доработок (например облегчения рубки и капа МО, перераспределение балласта) для сохранения и так недостаточной поперечной остойчивости и сохранения проектного дифферента.
Риск только один, пресловутое ограничение в 20 метров увеличат до европейских 24
Вот чего нашел тут на форуме. очень даже....
Для аватарки?Вот чего нашел тут на форуме. очень даже....
Радиально упорный в разы дольше работает на осевую , с цифрой 6 который , и греться меньше будет .Вопрос к знающим. Будет ли подшипник 1ГПЗ №11217 работать как упорник воспринимая осевые нагрузки долго и счастливо или нужно всетаки приобрести что то типа подшипника №3056217 или 3056219 производства все того же 1ГПЗ. заранее благодарен.