МСП 111 в Санкт-Петербурге

yura
Уплотнитель я могу и новый поставить. Вопрос в задрайках. Нельзя ли их как-то поудобнее сделать ? Эти задрайки не дают нужного прижима и неудобны в пользовании.
А что такое за краска - 3 в 1 ?

Не дают,значит уплотнитель прожатый-старый.
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 467
Я так люк превратил в "стеклопакет" приделав оргстекло вырезанное по контуру люка. Конденсата не вообще.Чтобы внутрь влага не попадала, стыки промазал силиконом.
 

Вложения

  • DSC_0103 (2).jpg
    DSC_0103 (2).jpg
    133.4 КБ · Просмотры: 564
yura Спасибо ! Постараюсь обойтись "малой кровью", заменой уплотнителей. А то расходы потихоньку набегают :)
На данный момент всего около 360 тысяч. Всего выделенный бюджет 650.

Когда закончим с ремонтом, распишу в теме что именно меняли, где покупал, как сделано. Надеюсь, что пригодится в общую копилку знаний, как успехи, так и промахи.
 
Ondatra
Тоже вариант :ay:
А я думал срезать комингс, вставить стеклопакет со стеклами 8мм, забронировать пленкой. А потом собирался палубу делать из реек лиственницы и над люками сделать откидывающиеся части.
 
yura
Уплотнитель я могу и новый поставить. Вопрос в задрайках. Нельзя ли их как-то поудобнее сделать ? Эти задрайки не дают нужного прижима и неудобны в пользовании.
А что такое за краска - 3 в 1 ?

Краску 3в1 берите не быстросохнущую, уайт-спирит чтобы был растворителем. Лучше краски производителя "Текс" http://www.teks.ru/products/protect-from-rust/.
 
Завтра начинаю вынос всех шмоток с корабля и буду обдирать обустройку носовой каюты. Как кто боролся с конденсатом на подволоке ? Задумался. В автомобилях условия схожи с катером. Такая же железная крыша и тонкий подволок. Однако, зимой ничего не капает внутри. Похоже, что секрет в вентиляции подволока ?
 
Завтра начинаю вынос всех шмоток с корабля и буду обдирать обустройку носовой каюты. Как кто боролся с конденсатом на подволоке ? Задумался. В автомобилях условия схожи с катером. Такая же железная крыша и тонкий подволок. Однако, зимой ничего не капает внутри. Похоже, что секрет в вентиляции подволока ?

В вентиляции и влажности всего помещения.Металл голый?
 
В автомобиле объём кабины маленький, металл корпуса тонкий -ему проще прогрется от печки самому. В катере наоборот, теплоёмкость корпуса большая.Если под зашивкой плохая теплоизоляция- получи конденсат.
 
Под зашивкой подволока - пенопласт, залитый пеной.... Примерно 6-7 сантиметров толщиной. При этом конденсат во всех помещениях. В одной каюте подволок из фанеры, в другой из МДФ панелей, в третьей из доски. По-моему, везде такой же "бутерброд" из пенопласта.
 
Под зашивкой подволока - пенопласт, залитый пеной.... Примерно 6-7 сантиметров толщиной. При этом конденсат во всех помещениях. В одной каюте подволок из фанеры, в другой из МДФ панелей, в третьей из доски. По-моему, везде такой же "бутерброд" из пенопласта.
Тут два пути,или сравнять темп.помещений(вентиляция) и улицы,или нормальное отопление.А пенопласт тут не при делах.Нормальный изолятор.
 
yura
Посмотрим, как пойдет. На следующей неделе планируем смонтировать дизелный воздушник с разводкой по всем каютам.
 
yura
А ежели внутри гонять воздух, то эффекта не будет ?
 
Буду много думать. Ибо Планар у меня будет стоять в МО, под рубкой. Соответственно, откуда делать забортный забор воздуха непонятно.
 
Это понятно. Непонятно до какого любого места :)
Подумаю.
 
Забор можно удлинить до любого места гофрой.

Не до любого! По хорошему надо считать воздушное сопротивление, чтобы быть уверенным, что отопитель прокачает всю систему. На сопротивление влияют длины заборной и выпускной гофр, их сечение, наличие различных элементов в выпуске (разветвителей, шиберов, решёток на выпуске). У Эбершпехера есть таблицы для подсчёта. Должны быть подобные и у Планара.
 
К сожалению, для Планара таблиц нет. Но в качестве теоретической подготовки и до понимания процессов можно и нужно использовать Эбершпехкровские или Вебастовские таблицы. От себя, как владельца Планара на катере, скажу, что выхлоп длиной порядка 3,6 м и всем длиной около 2,5 м не оказывают негативного влияния на работу отопителя. Выводы основываю на результате вскрытия отопителя и осмотра камеры сгорания. Вскрывал для чистки, но чистить не пришлось.
 
Буду много думать. Ибо Планар у меня будет стоять в МО, под рубкой. Соответственно, откуда делать забортный забор воздуха непонятно.

На моём катере Планар также находится под рубкой, в МО,забор воздуха с улицы:ay:. Много про это обсуждали в теме про отопители. На крайний случай можно установить тройник с заслонкой,которая будет переключать забор воздуха с улицы или помещения. Не знаю,если такие тройники у планаровского производителя,но у вебастовского точно есть.
 
Верх