Стальной катер Кальмар

Сейчас почитал на форуме уазоводов что к двигателю OM616 подходит кпп уазовская, нужно только расточить крышку подшипника на первичном валу под посадку выжимного подшипника мерса, заменить подшипник в коленчатом вале 102 на 103, чтобы первичный вал кпп сел, у первичного вала кпп УАЗ размер вала больше и сделать переходную плиту. Я вот думаю, а не с колхозить ли мне редуктор. Взять готовые детали типа первичный вал, крышку, подшипники, подобрать шестерни(в кпп уаз 3-я скорость имеет передаточное число 1,55). При 2800 об/мин на валу ДВС после редуктора 1800 об/мин, почти номинальная частота насоса, не надо будет давление в баке создавать. Сделать небольшой корпус и вставить в него гидронасос левого вращения. Чем ремнями заморачиваться, что думаете?
 
Чем ВАЗовская раздатка хуже? Не нужно ничего переделывать,карданами связал и все.И к тому же получишь правое вращение.Да и по габаритам меньше.Движок можно будет поперек поставить.
 
Дождался я движок, теперь начал конвертировать, фрезерую коллекторную плиту.
Кстати, всех с праздник 23 февраля!
 

Вложения

  • _1050494.jpg
    _1050494.jpg
    708.7 КБ · Просмотры: 510
  • _1050492.jpg
    _1050492.jpg
    733.1 КБ · Просмотры: 430
  • _1050508.jpg
    _1050508.jpg
    657.3 КБ · Просмотры: 425
  • _1050491.jpg
    _1050491.jpg
    825.9 КБ · Просмотры: 453
  • _1050501.jpg
    _1050501.jpg
    728.2 КБ · Просмотры: 418
  • _1050502.jpg
    _1050502.jpg
    823.7 КБ · Просмотры: 436
Думаю применить элемент от теплообменника КАМАЗ, и крышки готовые и теплообменник паять не надо. Один конец жестко фиксируется на корпусе, второй в трубе уплотняется уплотнительными кольцами.

974017.jpg

конструкция будет такая же, только резиновых крышек не будет, в место них теплообменник КАМАЗ

Maritimus_OM_615_616_Kombikuehler.jpg
 
Дождался я движок, теперь начал конвертировать, фрезерую коллекторную плиту.
Кстати, всех с праздник 23 февраля!
На двигателе сразу проинспектируйте вакуумный насос. С него питается глушилка и регулятор оборотов.
 
Если не секрет от чего заливная горловина и крышка с паровоздушным клапаном на расширительном бачке? Ищу такую, в Питере не найти.
Коллектор , совмещенный с расширительным бачком сделан здорово.
 
Если не секрет от чего заливная горловина и крышка с паровоздушным клапаном на расширительном бачке? Ищу такую, в Питере не найти.
Коллектор , совмещенный с расширительным бачком сделан здорово.

От ГАЗЕЛи бачек с такими клапанами.
 
На двигателе сразу проинспектируйте вакуумный насос. С него питается глушилка и регулятор оборотов.

Неактуально, у меня ТНВД старого образца, вакуумный насос без надобности, на его место буржуи ставят насос забортной воды, посмотрите на фото

616005.jpg270_855_855.jpg
 
Если не секрет от чего заливная горловина и крышка с паровоздушным клапаном на расширительном бачке? Ищу такую, в Питере не найти.
Коллектор , совмещенный с расширительным бачком сделан здорово.

Я еще не сделал, это фото я нашел в интернете, буду делать такой же, но без резиновых крышек теплообменника, т.к. достать их неоткуда. А заливную горловину можно подобрать от радиатора.
 
Новых латунных заливочных горловин никто не продает, предлагают купить целый радиатор за 13 тыс. от ГАЗ. Старых на разборке хороших не встречал все протертые или с трещинами. Латунь нужна , чтобы припаяться к бачку.
ВВХ будет отдельно?
 
Последнее редактирование модератором:
НА забортную воду ставьте бронзовую помпу от 4Ч8,5/11. На торце устанавливается крышка, чтобы удерживала смазку или закрытый подшипник, вместо шестерни шкив.
У меня работает уже 22 года - проблем нет.
Еще конечно хороший фильтр забортной воды большого объема с сеткой, отстойником и тангенцальной подачей воды.

Сейчас делаю новый двигатель, помпу оставляю старую.
 
Новых латунных заливочных горловин никто не продает, предлагают купить целый радиатор за 13 тыс. от ГАЗ. Старых на разборке хороших не встречал все протертые или с трещинами. Латунь нужна , чтобы припаяться к бачку.
ВВХ будет отдельно?

Заливную любую с глухой крышкой,р.б. как писал от газели.Там два клапана.
 
Новых латунных заливочных горловин никто не продает, предлагают купить целый радиатор за 13 тыс. от ГАЗ. Старых на разборке хороших не встречал все протертые или с трещинами. Латунь нужна , чтобы припаяться к бачку.

На Аллиэкспресс есть заливная горловина с крышкой цена 2 рубля с доставкой, только алюминиевая материал 6061-T6 наш аналог АД33:ay:
Еще можно поискать с пробитым радиатором, продают почти даром, горловина идеальная.
 
Съездил в Чебоксары за гидромотором 310.112 и гидронасосом 313.56, теперь работа пойдет.
 
Чьего производства агрегаты взяли и почем ?

ПСМ на бирках стоит , почти даром. насос 10 т.р., гидромоторы по 4 т.р. - 2 шт. взял

Сейчас нашел фильтр встраиваемый (сливной) в маслобак с индикатором загрязнения цена вообще смешная 1000 руб. у него их целая куча (более 100 шт.) все в запечатанных пакетах. Характеристики такие: производительность 250 л/мин, тонкость фильтрации 10-40 микрон, Италия.:ay: Применяется для установки в масляную емкость строительной транспортной техники.
P.S. Облом цена оптовая, 100 шт. мне не к чему:(
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно проверить плотность качающих узлов , хотя бы так https://www.youtube.com/watch?v=jzfnyi1beA0

Да я пробовал гидромоторы та проверить, только на них какие-то самодельные переходные плиты накручены, думаю там под ними неплотности точно буду. Так вот один проверил держит но не долго, как писал выше возможно от самодельной плиты, надо ее снять и попробовать, а второй вообще ноль реакции тоже надо снять эти переходные плиты и глянуть.
 
Нужно проверить плотность качающих узлов

В общем сходил проверил, открутил эти плиты, гидромотор №1 держит примерно 5 секунд, гидромотор №2 вообще не держит. Гидронасос держит примерно 2-3 секунды, далее при вращении слышно как стравливается во всасывающий патрубок.
ИТОГ все под ремонт :( надо вскрывать и смотреть. Эх надеялся на лучшее, а оказалось как всегда
 
В общем сходил проверил, открутил эти плиты, гидромотор №1 держит примерно 5 секунд, гидромотор №2 вообще не держит. Гидронасос держит примерно 2-3 секунды, далее при вращении слышно как стравливается во всасывающий патрубок.
ИТОГ все под ремонт :( надо вскрывать и смотреть. Эх надеялся на лучшее, а оказалось как всегда
Если пять секунд держит - будет работать , сколько и как - другой вопрос . Можно обратиться к местным ремонтникам , можно нам отправить на ремонт , вопрос доверия .. не проблема в общем .
 
Верх