galiulinr
Активный участник
Сейчас почитал на форуме уазоводов что к двигателю OM616 подходит кпп уазовская, нужно только расточить крышку подшипника на первичном валу под посадку выжимного подшипника мерса, заменить подшипник в коленчатом вале 102 на 103, чтобы первичный вал кпп сел, у первичного вала кпп УАЗ размер вала больше и сделать переходную плиту. Я вот думаю, а не с колхозить ли мне редуктор. Взять готовые детали типа первичный вал, крышку, подшипники, подобрать шестерни(в кпп уаз 3-я скорость имеет передаточное число 1,55). При 2800 об/мин на валу ДВС после редуктора 1800 об/мин, почти номинальная частота насоса, не надо будет давление в баке создавать. Сделать небольшой корпус и вставить в него гидронасос левого вращения. Чем ремнями заморачиваться, что думаете?