kapitan
Активный участник
Не стоит благодарностей – говорю то, что знаю.Спасибо за подробную лекцию.
Я за 25 лет службы и более тысячи выездов на ДТП имею представление о прочности автомобильных стекол.И убеждать меня в сверх прочности закаленного стекла не стоит.Только ненормальный,либо не имеющий средств, поставит себе на авто лобовое стекло из сталинита
У меня был вполне реальный случай убедиться в бОльшей прочности закалённого стекла.
Одинаковые по размерам и толщине стёкла (триплекс и закалённое) упали с совершенно одинаковой высоты (проём стекла в рубке) на одну и ту же палубу.
Это было лобовое стекло катера, которое я сначала сделал из триплекса, а когда оно разбилось – переделал уже из закалённого, которое при точно таком же падении осталось целым.
Касательно выбора - я никого и ни в чём не убеждаю, я даю информацию.
Естественно, прочность не единственное эксплуатационное свойство
Что для кого важнее и что выбрать - каждый решает сам.
Если говорить про меня – то я что-то не встречал на лодке летающих камней.
А при мягком давлении - разбить триплекс куда как проще.
К тому же, у меня за лобовым стеклом стоит второе - из 8-ми мм. поликарбоната.