Андрей, простите, для себя хочу уточнить, какие газы отжимают иглу распылителя?
Р.С. без доли подколки правда оч интересно.
Особо ничего интересного , приносят форсунки , стучали , проверка - мало давление , разборка - игла распылителя закопченная , на ней сажа от выхлопа ..
После выполненных мной манипуляций с ТНВД, с протечками (хоть от плунжеров, хоть от подкачивающего насоса) можно мириться. Через дренажную трубочку ТНВД попадут в ту же ёмкость, что и протечки от форсунок. ТНВД всю жизнь работал, смазываясь просочившимся в его картер дизтопливом. Привык, наверное, трижды тьфу.
Если история с разбавлением масла не прекратится - придётся разбираться с форсунками. Плохой распыл, неполное сгорание - тоже возможные причины.
Выпаривание дизтоплива, что смешалось с маслом в картере... уж точно, не успевает выпариваться всё, что попадает, несмотря на малость количества.
Масло в ТНВД я доливал в лучшем случае раз в навигацию, при смене масла в Д-240. Такая мелочь уж точно не повлияет на уровень в картере двигателя
Нередки такие случаи , когда неисправность гонит топливо в картер дизеля , когда сапун на виду - всегда виден парок испаренного топлива , на машинах имею в виду . Если уровень прибывает - конечно ремонтируют , если нет - техника служит человеку . Иногда водитель меняет масло разбавленное топливом после ремонта , а если не больше двух уровней - за пару часов уровень снижается до нормы . Солярка испаряется до конца , иначе бы дизеля работали с дымом .
Поскольку нагрузка на поршень помпы знакопеременная , по неплотному штоку помпы разряжение вытягивает масло , давление гонит по нему топливо , так происходит замена топливом масла , затем топливо на горячем моторе испаряется из картера тнвд , так и поддерживается уровень , произвольный , в зависимости от качества помпы .
К слову сказать , подкачивающие помпы на Д240 и других тракторных моторах остались по качеству на уровне допотопном , причина - на тракторах топливный бак выше тнвд или на уровне , обратки или нет или не полнопоточная , нет нужды в четкой работе помпы . Помпы автомобильные классом выше , на Д240 можно поставить помпу ЯМЗ , прокладку только нужно специальной толщины .