Катер Костромич, проекты Т-63 и 1606

Перед покупкой Т-63 узнавал стоимость замены металла на корпусе: демонтаж старой обшивки + монтаж новой обшивки стоит 5 тыс. руб. за квадратный метр., подрядчик может сам привезти метал как РР так и НЕ РР стоимсоть не уточнял. При этом он корабль вытаскивает на пантон вроде подъем спуск 70 или 100 не помню.
 
У нас 10-12 т.р. за метр квадратный, с материалом.
 
Начну отчитываться, как мы делаем новую рубку :)
Все почти совпало с эскизом :ay:
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    193.1 КБ · Просмотры: 589
  • 2.jpg
    2.jpg
    189.5 КБ · Просмотры: 625
  • 5.jpg
    5.jpg
    250 КБ · Просмотры: 664
  • 6.jpg
    6.jpg
    298.8 КБ · Просмотры: 565
  • Banya.jpg
    Banya.jpg
    491.2 КБ · Просмотры: 541
  • Banya2.jpg
    Banya2.jpg
    307 КБ · Просмотры: 572
  • 1.jpg
    1.jpg
    249.4 КБ · Просмотры: 523
  • Правый_борт_вид.pdf
    21.9 КБ · Просмотры: 200
  • Левый_борт_вид.pdf
    20.7 КБ · Просмотры: 191
Закругления на рубке - труба разрезанная или гнули?
Многим лениво такое делать и получается угловатый чемодан.
А со скруглениями - вид совсем другой.
Хотя я бы радиус чуть больше сделал.

И обратный наклон - тоже хорошо :ay:
 
На мой изысканный вкус:D для такой рубки проситься более пологий форштевень.
 
Начну отчитываться, как мы делаем новую рубку :)
Все почти совпало с эскизом :ay:
На мой сугубо личный взгляд все по феншую:ay:.
На мой изысканный вкус:D для такой рубки проситься более пологий форштевень.
Художника каждый может обидеть...:D:eek:
 
Всем спасибо за оценку моего изысканного вкуса:D. У нас действительно популярны такие формы форштевня.Связано это видимо с короткой байкальской волной-меньше палубу заливает. Эту тему уже обсуждали и Василий говорил,что форштевень трогать не будет(видимо уже сказывается на вкусе:D проживание в западных регионах России и недружественным Вильнюсом).:D. А получится рубка отличная,так как помогает Василию наш общий знакомый:ay:,который построил не один кораблик с нуля со свои 60 с хвостиком лет.
 
Закругления на рубке - труба разрезанная или гнули?
Многим лениво такое делать и получается угловатый чемодан.
А со скруглениями - вид совсем другой.
Хотя я бы радиус чуть больше сделал.

И обратный наклон - тоже хорошо :ay:

Трубу резали, большего радиуса не нашли в наличии у себя - а искать в городе небыло возможности по времени.
 
Василий привет! А дизель с редуктором уже в МО установили?

Нет, я его не успел привезти пока вода была жидкая, а сейчас сюда его нереально тащить.
Решили, что брат с Николаем будут его весной без меня уже ставить. Наверное так-же в клуб к вам напросимся на пару-тройку недель.

А сейчас, что-бы время не терять, решили рубку сделать и в нее уже и гидравлику и управление дизелем ставить.

Родные двери ВГН под 80 кг/шт - демонтировали, как я и советовался на форуме - сделаем новые из дерева.

Окна хочу в v-or.ru заказать, предварительно уже с ними это обсудил. Проемы вырежем для надежности, как получим готовые окна.
 
Нет, я его не успел привезти пока вода была жидкая, а сейчас сюда его нереально тащить.
Решили, что брат с Николаем будут его весной без меня уже ставить. Наверное так-же в клуб к вам напросимся на пару-тройку недель.

А сейчас, что-бы время не терять, решили рубку сделать и в нее уже и гидравлику и управление дизелем ставить.

Родные двери ВГН под 80 кг/шт - демонтировали, как я и советовался на форуме - сделаем новые из дерева.

Окна хочу в v-or.ru заказать, предварительно уже с ними это обсудил. Проемы вырежем для надежности, как получим готовые окна.

А из дерева двери не будут разбухать? Все таки они будут снаружи.Может лучше из алюминия или ПВХ? Вроде есть конторы,которые делают с радиусом,но в Иркутске я не встречал.
 
А из дерева двери не будут разбухать? Все таки они будут снаружи.Может лучше из алюминия или ПВХ? Вроде есть конторы,которые делают с радиусом,но в Иркутске я не встречал.

Если будут - закажем алюминиевые. Мы специально не стали заморачиваться радиусами. Окна будут с радиусами, хотя Николай уговаривал вварить квадратные рамки из уголка и вклеить.
 

Вложения

  • door.jpg
    door.jpg
    834.9 КБ · Просмотры: 621
Родные двери ВГН под 80 кг/шт - демонтировали.

В металлолом не сдавайте, они сейчас нормальных денег стоят, пару лет назад столкнулся, человек искал.
БУ по нормальной цене он так и не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
Пока завершили работы до теплого времени.
Выкладываю фото для понимания размера рубки в начале строительства и изнутри в конце.
Рубка будет изолирована от остальных помещений.
На месте старого рулевого поста будем через год делать гальюн, а на месте старого гальюна вход в кормовую каюту. Должно стать так заходишь c палубы - прямо гальюн, на лево спуск в среднюю каюту, а на право спуск в кормовую. :)
Ну и фото установки упорного подшипника, который поставили осенью укоротив вал (крепление будет позже усилено). В результате того, что двигатель уйдет в корму и он короче - мы получим еще каюту порядка 3-х метров длинной. :ay:

PS Наш ответ Мюнхаузену :eek:
 

Вложения

  • IMG_3497.jpg
    IMG_3497.jpg
    732.2 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_3590.jpg
    IMG_3590.jpg
    649.8 КБ · Просмотры: 588
  • IMG_3549.jpg
    IMG_3549.jpg
    859.6 КБ · Просмотры: 648
  • IMG_3527.jpg
    IMG_3527.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 595
Пока завершили работы до теплого времени.
Выкладываю фото для понимания размера рубки в начале строительства и изнутри в конце.
Рубка будет изолирована от остальных помещений.
На месте старого рулевого поста будем через год делать гальюн, а на месте старого гальюна вход в кормовую каюту. Должно стать так заходишь c палубы - прямо гальюн, на лево спуск в среднюю каюту, а на право спуск в кормовую. :)
Ну и фото установки упорного подшипника, который поставили осенью укоротив вал (крепление будет позже усилено). В результате того, что двигатель уйдет в корму и он короче - мы получим еще каюту порядка 3-х метров длинной. :ay:

PS Наш ответ Мюнхаузену :eek:

Отлично! :ay: У вас получилась компоновка как на 14701, только вход, как я понял, с левого борта. Ну и гальюн не в корме надстройки, а в носу. А прохода в рубку не будет? Вообще в 14701 очень удобно - не выходя наружу по общему коридору можно быстро пробежать в МО, гальюн или быстро спуститься в кубрик/камбуз. Т.е. зайдя в одну дверь, можно перемещаться по всему кораблю не выходя наружу. Кстати, а где у вас планируется камбуз?
 
Отлично! :ay: У вас получилась компоновка как на 14701, только вход, как я понял, с левого борта. Ну и гальюн не в корме надстройки, а в носу. А прохода в рубку не будет? Вообще в 14701 очень удобно - не выходя наружу по общему коридору можно быстро пробежать в МО, гальюн или быстро спуститься в кубрик/камбуз. Т.е. зайдя в одну дверь, можно перемещаться по всему кораблю не выходя наружу. Кстати, а где у вас планируется камбуз?

Мы решили изолировать рубку, а гости смогут передвигаться не выходя наружу. Вход в МО будет с кормы, камбуз останется на старом месте, только без перегородки.
 

Пользователи онлайн

Верх