ПОК с гидромотором

А чего матовые то? Раковин нет. Перевернул наоборот и все,еще на столько же хватит-проверенные.
Наружные обоймы тоже матовые по дорожкам , это микрораковины , дальше будет выкрашивание - питтинг , гул , стружка , нет уж ..
 
Наружные обоймы тоже матовые по дорожкам , это микрораковины , дальше будет выкрашивание - питтинг , гул , стружка , нет уж ..

Допускаются царапины и риски на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец, забоины и вмятины, не препятствующие плавному вращению подшипника, а так же матовая поверхность беговых дорожек и тел качения.
http://studopedia.ru/15_85687_defektatsiya-podshipnikov-kacheniya.html

Новый,это еще не значит качественный.
 
Допускаются царапины и риски на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец, забоины и вмятины, не препятствующие плавному вращению подшипника, а так же матовая поверхность беговых дорожек и тел качения.
http://studopedia.ru/15_85687_defektatsiya-podshipnikov-kacheniya.html

Новый,это еще не значит качественный.

Это ведь как маленькая выбоина на асфальте,которая за сутки превращается в огромную колдобину.Чем больше нагрузка,тем быстрее идёт разрушение.Так что лучше сейчас поменять ,чем потом опять к этому возвращаться,ведь подшипники сейчас практически все есть в наличии.
 
Обновил винт , вварил новую шлицевую втулку , люфта нет , и еще теперь шлицевое сопряжение вал-винт работает в масляной ванне , должно проработать дольше чем прошлый вариант - в песке семь лет отходил

 
Коллега matveich с солнечного оз. Селигер с которым мы сейчас занимаемся совместным созданием подобной гидропередачи для его лодки , предложил идею размещения водохолодильника в конструкции ПОК . Думаю , что это вполне возможно , например в антикавитационной плите , она имеет простую прямоугольную форму , на моей лодке ее площадь 0,75м х 0,35м = чуть больше четверти м кв , и может при необходимости быть увеличена . Достаточно это или нет - конечно сперва нужно считать по мощности двигателя . Как бонус возможно , это в какой то мере предохранит конструкцию от обрастания ?
 
Имейте в виду, как бонус, скорость потока О.Ж. из-за работы гребного винта будет очень высокая и площадь теплообмена можно сократить. Минусом будет плохая теплопроводность железа, особенно толстого.
 
Имейте в виду, как бонус, скорость потока О.Ж. из-за работы гребного винта будет очень высокая и площадь теплообмена можно сократить. Минусом будет плохая теплопроводность железа, особенно толстого.
Два РВД на гидромотор плюс фиксатор заднего хода, плюс два дюрита на атикав, а если замкнутый контур, дренаж с гидромотора. Кишешник какой то получается.:D:D:D Плиту объемную сделать не сложно, ребра в нурях можно поставить, чтоб жижу в несколько ходов пустить.
 
Впервые со времени спуска катера сделал ревизию насоса трансмиссии , увиденное было неожиданным - потроха новые совершенно , семь напряженных сезонов никак не сказались на качающем узле , регуляторе и рти , но шлицы вала совершенно изношены





шлицы на втулочно-пальцевой самодельной муфте тоже поношены , но пока не критично , резинки на муфте без изменений .
Вал насоса заменил , трубу муфты промыл и набил солидолом , теперь соединение будет работать со смазкой .
 
Андрей,ты не пробовал подбирать по шлицам ГН диски сцепления?
 
Андрей,ты не пробовал подбирать по шлицам ГН диски сцепления?
Не пробовал подбирать . Они на насосах одного типа бывают разные , старого образца диаметр меньше вал длиннее , и евро - короткие толстые , вторые слабее . Проблема со шлицевыми втулками - точить долго , покупать дорого ..
 
Не пробовал подбирать . Они на насосах одного типа бывают разные , старого образца диаметр меньше вал длиннее , и евро - короткие толстые , вторые слабее . Проблема со шлицевыми втулками - точить долго , покупать дорого ..

Как понимаю,у шлицов есть свой стандарт,значит по логике подобрать реально.
 
Верх