Термостат на Костромич Т63М

А-01 вокруг света может пробежать , но нужно вместе с уровнем масла в картере дизеля проверять уровень масла в ТНВД , есть такой нюанс , смазка там заливная , оно и хорошо и плохо ..
 
А-01 вокруг света может пробежать , но нужно вместе с уровнем масла в картере дизеля проверять уровень масла в ТНВД , есть такой нюанс , смазка там заливная , оно и хорошо и плохо ..

Ничего страшного и не приятного нет. Техническая особенность А-01.
 
Кстати проводил испытания с термостатом. 15 мин и температура уже была рабочая открылся на 3 градуса раньше но считаю это в допуске. Температурный режим получился как по инструкции по эксплуатации. Так, что мотористы которые утверждают не нужность термостата глубоко ошибаются.
 
Кстати проводил испытания с термостатом. 15 мин и температура уже была рабочая открылся на 3 градуса раньше но считаю это в допуске. Температурный режим получился как по инструкции по эксплуатации. Так, что мотористы которые утверждают не нужность термостата глубоко ошибаются.
Таких спецов лучше стороной обходить:bs:
 
Связывался с Алтайским заводом А-01 выпускали как судовой двигатель, но из-за малого спроса производство сняли. но есть картера и комплектующие на заказ могут собрать - стоимость 285 т.руб.,
 
ДА 1 комплектности, разница по стоимости еще зависит от маховика и катера маховика +15 т. р.,я не знаю на 3д6 sae.
 
SAE = размер и количество отверстий на демпферной пластине ???
 
SAE это стандарт (включает и размер и отверстия), которому наши производители раньше не придерживались. Если для импортного мотора можно сразу подобрать редуктор и переходную плиту или вообще обойтись без нее, то для отечественного мотора советской разработки (незнаю, как сейчас) для стыковки с импортной РРП, нужно изготавливать переходник под ближайший размер SAE.
Если вы будете ставить импортный РРП, то вам потребуется переходник под SAE этого редуктора + доработка маховика.
 

Вложения

  • saedimensions.pdf
    734.1 КБ · Просмотры: 168
В очередной раз удивлен применением масла на 3Д6

По книге М20Г2, М14ГБ, М20Бп, М14В2, М16В2
как здесь многие пишут о всеядности и МС-20 нет ни слова

Также заливается и в топливной насос 0,5 л. (также как и А-01).
 
о МС-20 нет ни слова

И не должно быть: Применение масла МС-20
МС-20 предназначено главным образом для смазки авиационных двигателей, других механизмов, а также специальной техники, в которой, согласно рекомендациям производителя, можно использовать чистое минеральное масло без добавок. Оно допущено к применению в авиационных поршневых двигателях, газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов «МИ». Используется также в составе маслосмесей с другими авиационными маслами.

в смазочных системах турбовинтовых двигателей самолётов;
в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
для смазки мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;
 
Верх