Антониони2007
Коллега
Владимир,спасибо,что откликнулись все-таки) Уж думал,что мой вопрос зависнет...
Я и сам не знаю,как быть.
В обоих случаях передача карданом.
До 2016-го стояла валовая.Двигатель 75 сил,зажигание современное электронное,трамблер с датчиком холла.Грузики подобраны,выверено,редуктор 2:1(понижающий). Гребной винт Д350,Шаг точно не знаю,думаю250...300.Как померять в точности пока не узнавал.На 1600 оборотах двигателя ходил 12 км/час. Если ручку газа до упора-мотор набирал 3200.На экономичном ходе(1600) расход был 320 мл/1км!!!
В 2016 году поставил колонку с редукцией 1,5:1(тоже понижающий).Гребонй винт штатный Д285 и шаг почти 400.Максимальные обороты двигателя 2500.Ходил,естественно,на меньших.Расход при экономичном ходе увеличился почти вдвое.
На другом форуме(Фрегат) расписал все по полочкам,что и как.Мне "знатоки" начали советовать,мол подбери шаг винта.... Я долго спорил,говоря что дело не в шаге,а в диаметре и в повышенных оборотах гребного винта. Мне снова,мол,"стукни по левому колесу",и так далее... В итоге я разозлился и попробовал винт с меньшим шагом(а толку???) обороты мотора высокие,4500 упора нету.Как в миксере.
Попробовал бОльший шаг-обороты двигателя 1500 максимум, расход тоже высокий.
Я это все снова и снова изложил там на форуме. А в ответ тишина... Нашелся потом еще один любитель подвесного мотора,который сказал "умную" фразу: Подбери шаг винта".... А другой вообще сказал: "а какая разница,какой там редуктор стоит?"
У меня после всех этих фраз начался ступор...
Я понял,что там мне просто не с кем разговаривть.
И один момент: Попробовал включать реверс на колонке КПО60 без гребного винта.Обороты мотора с 900оборотов падали до 500. Это неисправность колонки? Повышенное трение? При старом редукторе и гребном винте так обороты не падали.Или из-за конструкции колонки такое происходит? (два редуктора в колонке) она так отъедает мощность???
Вот сижу и не знаю что мне делать?
Если вернуться к валовой,то как "пилить " выступ? На сколько он мешает винту?Фото могу еще раз выложить. Или оставить колонку? С ней,ясное дело,нужно ставить доп. редуктор,чтобы добиться приемлемые обороты на гребном валу.
Подскажите,что лучше?
Я и сам не знаю,как быть.
В обоих случаях передача карданом.
До 2016-го стояла валовая.Двигатель 75 сил,зажигание современное электронное,трамблер с датчиком холла.Грузики подобраны,выверено,редуктор 2:1(понижающий). Гребной винт Д350,Шаг точно не знаю,думаю250...300.Как померять в точности пока не узнавал.На 1600 оборотах двигателя ходил 12 км/час. Если ручку газа до упора-мотор набирал 3200.На экономичном ходе(1600) расход был 320 мл/1км!!!
В 2016 году поставил колонку с редукцией 1,5:1(тоже понижающий).Гребонй винт штатный Д285 и шаг почти 400.Максимальные обороты двигателя 2500.Ходил,естественно,на меньших.Расход при экономичном ходе увеличился почти вдвое.
На другом форуме(Фрегат) расписал все по полочкам,что и как.Мне "знатоки" начали советовать,мол подбери шаг винта.... Я долго спорил,говоря что дело не в шаге,а в диаметре и в повышенных оборотах гребного винта. Мне снова,мол,"стукни по левому колесу",и так далее... В итоге я разозлился и попробовал винт с меньшим шагом(а толку???) обороты мотора высокие,4500 упора нету.Как в миксере.
Попробовал бОльший шаг-обороты двигателя 1500 максимум, расход тоже высокий.
Я это все снова и снова изложил там на форуме. А в ответ тишина... Нашелся потом еще один любитель подвесного мотора,который сказал "умную" фразу: Подбери шаг винта".... А другой вообще сказал: "а какая разница,какой там редуктор стоит?"
У меня после всех этих фраз начался ступор...
Я понял,что там мне просто не с кем разговаривть.
И один момент: Попробовал включать реверс на колонке КПО60 без гребного винта.Обороты мотора с 900оборотов падали до 500. Это неисправность колонки? Повышенное трение? При старом редукторе и гребном винте так обороты не падали.Или из-за конструкции колонки такое происходит? (два редуктора в колонке) она так отъедает мощность???
Вот сижу и не знаю что мне делать?
Если вернуться к валовой,то как "пилить " выступ? На сколько он мешает винту?Фото могу еще раз выложить. Или оставить колонку? С ней,ясное дело,нужно ставить доп. редуктор,чтобы добиться приемлемые обороты на гребном валу.
Подскажите,что лучше?
Последнее редактирование модератором: