Коленвалы на перепресовку отдавали токарю который этим занимается.
С балансировкой никто не заморачивается, т.к она по не нарушается.
Ремонтные наборы имеются в ассртименте ямаховских запчастей.
Перепресовать можно и самому, но для этого понадобится пресс, центра, микрометр и несколько индикаторов стрелочного типа с держателями.
Технологию перепресовки, допуски-посадки и куда давить прессом, в зависимости от показаний индикаторов можно найти в старых книжках по ремонту мотоциклов Урал и К-750.
Гильзовкой тоже занимались но она может и не понадобится т.к.есть два ремонтных размера поршней.
Гильзы вытаскиваются и пресуются на горячую.
У ямах гильзы доступны для заказа.
Можно изготовить самостоятельно ,если есть специалисты с оборудованием.
Сейчас есть корейские аналоги которые дешевле ямаховских запчастей.
Керосинки на бензин не переделывали, но по сути должны обойтись заменой карбюраторов т.к. у керосинок имеется два бака бензиновый, объёмом на 10л. и керосиновый объёмом на 25л., запуск двигателя осуществляется на бензине и на малых оборотах питание идёт на бензине, с повышением оборотов автоматически питание переключается на керосин.
Определите степень сжатия она должна подходить под Аи-92.
У нас в организации были керосинки, не убиваемые моторы. По своей неубиваемости выделяются даже из модельного ряда ямах.
Если не надумаете восстанавливать можно договориться, по сходной цене их заберу.