АДМИРАЛЕЦ 371

Я ездил его смотреть по осени. Неплохой катерок был, но пару лет до него руки не доходили у хозяина и он, бедолага, немного зацвел, причем как снаружи, так и внутри. Поскольку у меня была цель взять что-то ближе к оригиналу, по мощнее и для туризма, то в итоге выбор пал на другой катер. Если его не смотрел сам, то пиши в личку, есть еще материалы.
Смотрел поверхностно, но что цветет заметил. :bs: От доп. материалов не откажусь. igor_m2000собакарамблерру
 
Я ездил его смотреть по осени. Неплохой катерок был, но пару лет до него руки не доходили у хозяина и он, бедолага, немного зацвел, причем как снаружи, так и внутри. Поскольку у меня была цель взять что-то ближе к оригиналу, по мощнее и для туризма, то в итоге выбор пал на другой катер. Если его не смотрел сам, то пиши в личку, есть еще материалы.

По фото гр.вала - Гудрич под замену... И заодно при снятии вала посмотреть облицовку вала под Гудрич. Если задиры, то облицовку тоже под замену, ибо сожрет новый Гудрич.
 
Какова цена вопроса?

Гудрич можно купить в районе 4-6 тыс.руб и лучше резиновый.имхо. А вот по работе не скажу,два раза менял и всё сам.Последний раз выдирал его около 5-6 часов:be:,была бы горелка или резак-то значительно быстрее.На сайте есть описание замены гудричей.
 
Неее. Это Большая прогулка с Луи де Фюнесом, 1966г. :)
Как совершенно справедливо подметил Николаич, диск Плимсоля нарисован неправильно, больше похоже на перекрестье для прицела. Вот сразу и вспомнилось. Поржал! :)
Кстати, подобным значком еще отмечают центр масс. Может, они именно это имели ввиду, когда рисовали.
 
Порекомендуйте тип и массу якорей для этого катера. Дно песчано-гравийное или глина, течение слабое или без него. Планирую использовать носовой и кормовой.
Какого диаметра швартовы?
 
Порекомендуйте тип и массу якорей для этого катера. Дно песчано-гравийное или глина, течение слабое или без него. Планирую использовать носовой и кормовой.
Какого диаметра швартовы?

Для Адмиральца штатный якорь 25 кг. Я с прошлого года носовой использую якорь Брюса 20 кг+ запасной Матросова на корме 25кг.Хотел Брюса 25кг или 30кг,но на момент покупки их не было в продаже.Наверное 25 кг должно хватить... Летом на Байкале на Малом море меня с двумя якорями при хорошем ветре вытащило из залива:be:.Грунт был ил+куча водорослей,так и тащило с этой охапкой ботвы:D.Пришлось ночью запускать дизель и уходить в другую бухту,где и спрятался от ветра. А швартовы использую такого диаметра,которые удобно набрасывать и крепить на кнехты,так как последние на Адмиральце не большие.
 
Какого диаметра швартовы?
Для адмиральца с его маленькими кнехтами выбор небольшой:
швартовы сделать из полиамидного (капронового) каната Ф16мм , трехпрядного, тросовой свивки.
Если кнехты самодельные, несколько большего размера, то можно взять с запасом прочности Ф19мм из аналогичного полиамидного каната.
 
Для Адмиральца штатный якорь 25 кг. Я с прошлого года носовой использую якорь Брюса 20 кг+ запасной Матросова на корме 25кг.Хотел Брюса 25кг или 30кг,но на момент покупки их не было в продаже.Наверное 25 кг должно хватить... Летом на Байкале на Малом море меня с двумя якорями при хорошем ветре вытащило из залива:be:.Грунт был ил+куча водорослей,так и тащило с этой охапкой ботвы:D.Пришлось ночью запускать дизель и уходить в другую бухту,где и спрятался от ветра. А швартовы использую такого диаметра,которые удобно набрасывать и крепить на кнехты,так как последние на Адмиральце не большие.

Читал отчёт. Неприятно.
 
Для адмиральца с его маленькими кнехтами выбор небольшой:
швартовы сделать из полиамидного (капронового) каната Ф16мм , трехпрядного, тросовой свивки.
Если кнехты самодельные, несколько большего размера, то можно взять с запасом прочности Ф19мм из аналогичного полиамидного каната.

Вот фото:
 

Вложения

  • IMG_9940-1.jpg
    IMG_9940-1.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 475
Понятно. Тут не нужно особо заморачиваться. Берите канат Ф 16мм, прочности в нем предостаточно для адмирала. Вот пример такого каната, разрывная нагрузка 4280 кгс :ay:
https://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868
При аккуратном использовании на пятилетку хватит.:bs:
 
Понятно. Тут не нужно особо заморачиваться. Берите канат Ф 16мм, прочности в нем предостаточно для адмирала. Вот пример такого каната, разрывная нагрузка 4280 кгс :ay:
https://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13868
При аккуратном использовании на пятилетку хватит.:bs:

Спасибо! :bs:
 
Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.
 

Пожалуйста!:)
Добавлю про защиту швартовых от истирания. В этих целях я использую куски старого пожарного рукава, сантиметров по 80, которые одеваются на швартов и передвигаются по швартову в нужное место, где канат соприкасается с металлом (клюз, киповая планка), бетоном или деревом причала и других подобных местах.
 
Пожалуйста!:)
Добавлю про защиту швартовых от истирания. В этих целях я использую куски старого пожарного рукава, сантиметров по 80, которые одеваются на швартов и передвигаются по швартову в нужное место, где канат соприкасается с металлом (клюз, киповая планка), бетоном или деревом причала и других подобных местах.
Принято!
 
Ещё вопрос.
Раздумываю над установкой второго поста управления на крышу рубки без дополнительных "надставок" в виде тентов/стекол и прочего. Стоит заморачиваться? Управление гидравлика.

Второй пост - это замечательно! :ay:
Вопрос только в дублировании систем управления - если рулевка гидравлическая, то вообще особых проблем нет. Вот с управлением газом-реверсом придется поработать, если у вас не система DTS или опять же, гидравлика. НА тросах тоже есть варианты сделать дублированное управление, но геморроя больше и борьба с люфтами предстоит:) Да и усилие на рычагах получается довольно большое.
 
Знакомые советуют доукомплектовать катер вот так: :be:
 

Вложения

  • 001-001.jpg
    001-001.jpg
    96.8 КБ · Просмотры: 519
Верх