Лебедка для якоря

Чешир

Коллега
Коллеги, а вот такой вопрос, хотя может его уже и поднимали здесь когда-то. Есть якорные лебедки. Стоят они космос-денег, от 50 и выше. Так вот почему бы не приспособить для этих целей автомобильные лебедки, те которое на внедорожники устанавливают? Усилия достаточно, для влажной среды приспособлены, размер компактный, выбор большой, управление удобное. А самое главное что цена то - разумная.
p.s. а еще можно и катер залебедить, в случае такой необходимости.
 
Коллеги, а вот такой вопрос, хотя может его уже и поднимали здесь когда-то. Есть якорные лебедки. Стоят они космос-денег, от 50 и выше. Так вот почему бы не приспособить для этих целей автомобильные лебедки, те которое на внедорожники устанавливают? Усилия достаточно, для влажной среды приспособлены, размер компактный, выбор большой, управление удобное. А самое главное что цена то - разумная.
p.s. а еще можно и катер залебедить, в случае такой необходимости.

Автолебёдки будут ржаветь.Цепь и якорный канат они не протаскивают.Скорость подъёма крайне низкая.
 
Автолебёдки будут ржаветь.Цепь и якорный канат они не протаскивают.Скорость подъёма крайне низкая.

Ну скорость подъёма не важно - по-любому быстрее чем вручную шпиль крутить :D
А насчёт цепи-каната - тут да, надо как то пришпандорить цепную звездочку...
Андрэ имеет упешный опыт изготовления якорных лебёдок с гидроприводом , при этом звёздочку он сам изготовил - два точёных блина, а зубья - приварные. Всё очень просто и получилось как "настоящая".
 
Коллеги, а вот такой вопрос, хотя может его уже и поднимали здесь когда-то. Есть якорные лебедки. Стоят они космос-денег, от 50 и выше. Так вот почему бы не приспособить для этих целей автомобильные лебедки, те которое на внедорожники устанавливают? Усилия достаточно, для влажной среды приспособлены, размер компактный, выбор большой, управление удобное. А самое главное что цена то - разумная.
p.s. а еще можно и катер залебедить, в случае такой необходимости.

Прошлый год и так и этак путался мудрить с якорной лебёдкой...рассматривал от авто и шпилёнки примерял,но остановился на лебёдке за космические деньги:D. Ну не куда на Адмиральце притулить автомобильную лебёдку или шпилёнок.имхо. Палуба на носу узкая,вот и приходится искать что-то миниатюрное,а жертвовать внутренним пространством под якорное хозяйство не хочется.Вход -выход на катер на природе всегда через нос,так что громозкое оборудование там мешается.
 
А кто запрещает использовать капроновый канат ?

Тут в какой то теме не давно давал ссылки и фото на готовые цепные звездочки.Тоже разговор об авто лебедках был. Ее можно закрепить на барабане,при желании.http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1790&page=18&highlight=%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E0
 
А кто запрещает использовать капроновый канат ?

Покажите автолебёдку на которую влезет метров 40 капронового каната 12-16 мм.Судовые протаскивают канат в цепной ящик,имеют при этом компактный размер на палубе,а автомобильные наматывают на барабан.Вы не первый озадачились данным вопросом.В итоге покупают дорогие судовые
 
Покажите автолебёдку на которую влезет метров 40 капронового каната 12-16 мм.Судовые протаскивают канат в цепной ящик,имеют при этом компактный размер на палубе,а автомобильные наматывают на барабан.Вы не первый озадачились данным вопросом.В итоге покупают дорогие судовые

Наверное все таки не канат,а цепь:bs:
Потому и предлагаю туда звездочку присобачить:eek:
 
Согласен :ay: вот я и ищу вторую ручку к шпилю :D
Может у кого заводилась - кстати будет :eek:
 
Покажите автолебёдку на которую влезет метров 40 капронового каната 12-16 мм.

Вячеслав, а какие проблемы поставить нерж.металлический трос миллиметров 8? К якорю несколько метров цепи, чтоб дышло падало, да чтоб в клюз конец цепи заходил, а дальше трос. Да и 40 метров не каждому нужно. Если встаем на якорь порыбачить на 5-метровой глубине, то и 25 метров за глаза.
Я тоже давно думаю об автолебедке. Никак руки не доходят. И никто меня не может отговорить от этой идеи. Никто еще не привел однозначных доводов "против".
Стоимость китайской автолебедки в пределах 10 тыров. Вот тебе и экономия в 5 раз! :ay:
 
Согласен :ay: вот я и ищу вторую ручку к шпилю :D
Может у кого заводилась - кстати будет :eek:

Мы ручки на свой шр 10 сами делали .думаю nikolaich сделает фотки вдвоем довольно легко поднимается и быстро одному тяжелее.
 
Достался по случаю вот такой девайс. Шильдик на моторе затерт. По интернету похожих картинок ни по редуктору, ни движку не нашёл. Штука явно авиационная. На шильдике сверху крылья просматриваются. Передаточное посчитал, где то 1х720. 24 вольта. Кто нибудь сталкивался?
 

Вложения

  • Фото1176.jpg
    Фото1176.jpg
    269.1 КБ · Просмотры: 477
  • Фото1175.jpg
    Фото1175.jpg
    247.7 КБ · Просмотры: 478
Достался по случаю вот такой девайс. Шильдик на моторе затерт. По интернету похожих картинок ни по редуктору, ни движку не нашёл. Штука явно авиационная. На шильдике сверху крылья просматриваются. Передаточное посчитал, где то 1х720. 24 вольта. Кто нибудь сталкивался?

Эл. двигатель похож на двигатель от насоса-заправщика . вот например https://www.avito.ru/almetevsk/zapchasti_i_aksessuary/nasos_tankovyy_782310271
Редуктор не знаю .
:eek:
 
Тем , кто хочет примастырить автомобильную лебедку , возможно , имеет смысл обратить внимание на авиационные типа бл-56 или подобную .
+ компактна , имеет ручной привод , 27в
 
Верх