4Ч10,5/13

Такой нет желания поставить? https://ru.aliexpress.com/item/2016...m=2114.10010208.0.196.0YFZt8&tracelog=mytrace
Датчик можно хоть на шкив,хоть на маховик(магнитик).

Мне нравится. Я думал на счёт магнитика. Только маховик же отбалансирован. Не нарушит ли магнит балансировку? Ещё думал два магнитика на привод топливного насоса. Они сильно магнитятся? Нужно их как-то дополнительно крепить?

А что за остальные приборчики? Смотрятся очень симпатично!!
 
Мне нравится. Я думал на счёт магнитика. Только маховик же отбалансирован. Не нарушит ли магнит балансировку? Ещё думал два магнитика на привод топливного насоса. Они сильно магнитятся? Нужно их как-то дополнительно крепить?

А что за остальные приборчики? Смотрятся очень симпатично!!

Насчет балансировки пошутил? Магнит датчика на клей сажается.
На привод ТНВД два магнита,или что?
Приборы такие https://ru.aliexpress.com/item/52/32670632022.html?tracelog=mytrace&spm=2114.10010208.0.207.zpyL9H
 
Насчет балансировки пошутил? Магнит датчика на клей сажается.
На привод ТНВД два магнита,или что?
Приборы такие https://ru.aliexpress.com/item/52/32670632022.html?tracelog=mytrace&spm=2114.10010208.0.207.zpyL9H

На счёт балансировки-просто по незнанию спросил. Насколько точно его балансирует мне не известно.
На ТНВД два магнита. Там на один оборот привода, два оборота коленвала.
Расскажите про датчики давления масла и температуры. Какая у них резьба? Как раз работаю над этим. Чтобы заменить капиллярные датчики на электрические. Если с датчиком давления решил. Поставлю с КАМАЗа. А вот по температуре...все датчики с конической резьбой. Мне не подходит.
 
Кстати,вместо кочерги переключения РРП сделал чуть меньше. http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7225&page=8

Интересно сделано. Так у вас управление на одной ручке? В перспективе хочу сделать. Но вот стоит ли оно того? Заморочек много, а выгоды мало. В основном проблема с управлением ТНВД. Чтобы он в нейтрали не глох. Хотя схемы на форуме встречал. У меня РРП управляется ручкой длинной 200-250 мм. Включается вперёд вообще одним пальцем (За счет того, что амплитуда поворота ручки 180 градусов) , на реверс тяжелее. Сейчас решаю эту проблему.
 
На счёт балансировки-просто по незнанию спросил. Насколько точно его балансирует мне не известно.
На ТНВД два магнита. Там на один оборот привода, два оборота коленвала.
Расскажите про датчики давления масла и температуры. Какая у них резьба? Как раз работаю над этим. Чтобы заменить капиллярные датчики на электрические. Если с датчиком давления решил. Поставлю с КАМАЗа. А вот по температуре...все датчики с конической резьбой. Мне не подходит.

На все датчики,даже если не подходят,есть переходники.Все в стандарте-можно купить в автомагазине.
Про магниты дошло:). Думал привод ими делать хочешь.
Для чего такие сложности,да и мешаться будет.В кожухе двигателя есть наверное окна...
 
Интересно сделано. Так у вас управление на одной ручке? В перспективе хочу сделать. Но вот стоит ли оно того? Заморочек много, а выгоды мало. В основном проблема с управлением ТНВД. Чтобы он в нейтрали не глох. Хотя схемы на форуме встречал. У меня РРП управляется ручкой длинной 200-250 мм. Включается вперёд вообще одним пальцем (За счет того, что амплитуда поворота ручки 180 градусов) , на реверс тяжелее. Сейчас решаю эту проблему.

Нет,управление ТНВД и РРП раздельное.
На прошлом катере делал флажок,в который упирался рычаг "газа",когда нужно заглушить-его поворачиваешь и ход освобождается.
 
На все датчики,даже если не подходят,есть переходники.Все в стандарте-можно купить в автомагазине.
Про магниты дошло:). Думал привод ими делать хочешь.
Для чего такие сложности,да и мешаться будет.В кожухе двигателя есть наверное окна...

Думаю да, на кожухе удобней. И окно есть, да и просверлить отверстие и нарезать резьбу думаю не проблема. Интересно, сколько магнитик весит? Если меньше 5г, тогда вообще нечего беспокоиться.
А про переходники не знал. Спасибо за подсказку!!! Нужно поузнавать.
 
Нет,управление ТНВД и РРП раздельное.
На прошлом катере делал флажок,в который упирался рычаг "газа",когда нужно заглушить-его поворачиваешь и ход освобождается.

Тоже читал о такой схеме. Думаю все закончится установкой двухручного управления на одной оси. Все гораздо проще получится.
 
Думаю да, на кожухе удобней. И окно есть, да и просверлить отверстие и нарезать резьбу думаю не проблема. Интересно, сколько магнитик весит? Если меньше 5г, тогда вообще нечего беспокоиться.
А про переходники не знал. Спасибо за подсказку!!! Нужно поузнавать.

Переходники лучше смотреть в автотракторных,там точно будут,свои приборы еще не ставил,но тоже нужно будет подбирать.
Магнитик ничего не весит.Не на турбину же его ставить.
Там нужно будет еще из полосы кронштейн простенький сделать для датчика(я уже сделал) и провод нарастить.Он метр или полтора.
 

Вложения

  • 9.png
    9.png
    759.2 КБ · Просмотры: 392
Там нужно будет еще из полосы кронштейн простенький сделать для датчика(я уже сделал) и провод нарастить.Он метр или полтора.

А у меня есть мысль прям в кожух маховика вкрутить. Толщина стенки думаю позволит нормальную резьбу нарезать
 
А у меня есть мысль прям в кожух маховика вкрутить. Толщина стенки думаю позволит нормальную резьбу нарезать

Если удастся выдержать зазор между датчиком и магнитом,то и так можно.
Резьбу резать не нужно-там гайки на болту-датчике.
 
Должно хватить зазора.
Что-то никак не найду переходник. Ладно. Может токарь сможет сделать перезодник
 
Верх