ПОК с гидромотором

Одно судно с фирменным гидравлическим приводом нам удалось увидеть собственными глазами. Побывать на его борту. Пообщаться с капитаном. Узнать все нюансы из первых рук.
 

Вложения

  • Гидро Армор 1.jpg
    Гидро Армор 1.jpg
    437 КБ · Просмотры: 630
Одно судно с фирменным гидравлическим приводом нам удалось увидеть собственными глазами. Побывать на его борту. Пообщаться с капитаном. Узнать все нюансы из первых рук.

Заметен тянущий винт (модное явление) и ось поворота колонки практически в плоскости винта. Рулиться должно при мизерных усилиях. "Каторжане", как я уже рассказывал, вынуждены были сделать ось поворота вдали от плоскости винта и решают проблему "тугой" рулёжки. У Мюнхаузена этот вопрос был продуман изначально. Интересно: приоритет у кого - кто запатентовал и когда ?
 
Немного о судне. Это кабелеукладчик переделанный из плавучего крана. Стоят две французские колонки по диагонали. Угол поворота колонки - 180 градусов. Время перекладки от упора до упора 6 с. Двигатели Ивеко 6 цилиндров по 129 кВт. Скорость хода 10 км/ч. Общего вида судна нет. Маленькая картинка с их сайта.
 

Вложения

  • header-picture.jpg
    header-picture.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 514
Заметен тянущий винт (модное явление) и ось поворота колонки практически в плоскости винта. Рулиться должно при мизерных усилиях. "Каторжане", как я уже рассказывал, вынуждены были сделать ось поворота вдали от плоскости винта и решают проблему "тугой" рулёжки. У Мюнхаузена этот вопрос был продуман изначально. Интересно: приоритет у кого - кто запатентовал и когда ?

Вот бы сделать отдельный обзор про этот гидроход "Каторга". Легендарное уже судно! Я помню в КиЯ писали, что делали его изначально как самоходный понтон для разовой перевозки чего-то. Потом переделывали гидроколонку. В общем судно продолжает жить? Как его используют?
 
Вот бы сделать отдельный обзор про этот гидроход "Каторга". Легендарное уже судно! Я помню в КиЯ писали, что делали его изначально как самоходный понтон для разовой перевозки чего-то. Потом переделывали гидроколонку. В общем судно продолжает жить? Как его используют?

Попробую, хотелось бы. После изготовления колонки по принципу Мюнхаузена и капремонта Д 144 каждую навигацию "Кит" совершает переход в Дубно (недоступный старинный населённый пункт на Новоладожском канале, 20 км от Новой Ладоги). Трюм полон всем, что нужно троице, чтобы хорошо провести этим летом... и осенью. Троица, чьи фамилии составили "КИТ", дома у них в Дубно
 
Демонтаж движителя

А как у Вас фиксатор работает?
Можно ли использовать гидроцилиндр одностороннего действия? Например, при движении вперед палец поднимается вверх за счет пружины, давление в гидроцилиндре минимальное так как давление на него подается от патрубка обратки(при движении вперед) гидромотора. Как только переходим на задних ход, то палец под действием давления в гидроцилиндре опускает вниз, давление на гидроцилиндре при заднем ходе максимальное.
Т.е. управлять этим гидроцилиндром не требуется , достаточно подключить его к выходному (при движении вперед) трубопроводу гидромотора. Ну и рассчитать пружину, чтобы ее усилие хватило продавить давлением обратно.
Возможно подошел бы гидроцилиндр замка кабины
 
Последнее редактирование модератором:
А как у Вас фиксатор работает?
Можно ли использовать гидроцилиндр одностороннего действия? Например, при движении вперед палец поднимается вверх за счет пружины, давление в гидроцилиндре минимальное так как давление на него подается от патрубка обратки(при движении вперед) гидромотора. Как только переходим на задних ход, то палец под действием давления в гидроцилиндре опускает вниз, давление на гидроцилиндре при заднем ходе максимальное.
Т.е. управлять этим гидроцилиндром не требуется , достаточно подключить его к выходному (при движении вперед) трубопроводу гидромотора. Ну и рассчитать пружину, чтобы ее усилие хватило продавить давлением обратно.
Возможно подошел бы гидроцилиндр замка кабины
Конечно можно односторонний цилиндр , но включать задний или передний ход нужно на малых оборотах двс , а в это время давления на сливе нет почти .. У меня цилиндрик вытаскивает палец из замка цепочкой при включенном ПХ , то есть выключает фиксатор , в остальное время его держит пружина , управлять тоже не нужно .. Г цилиндр для фиксатора м б любой , лишь бы подходил по давлению и размеру ..
 

Вложения

  • construction de la p?niche1.jpg
    construction de la p?niche1.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 542
  • construction de la p?niche2.jpg
    construction de la p?niche2.jpg
    170.5 КБ · Просмотры: 521
  • construction de la p?niche3.jpg
    construction de la p?niche3.jpg
    142.4 КБ · Просмотры: 550
Возможно. Тогда чёрный "шланг" - это силовой кабель к ЭМ. А зачем ещё один, прозрачный армированный?

Может подвод масла между сальниками для противодавления и смазки упорника?:be:
А более логично-дыхалка:)
 
Последнее редактирование модератором:
Поворотная колонка с гидромотором?
Взято отсюда https://youtu.be/vSxEuZR7GtY

Слишком эластичные и малого диаметра шланги , что не характерно для РВД. Года полтора назад я внедрил свой (310.112) гидромотор в такую же стальную трубу с обтекателями, все ни как не соберусь выложить фотоотчет в своей ветке.
 
Слишком эластичные и малого диаметра шланги , что не характерно для РВД. Года полтора назад я внедрил свой (310.112) гидромотор в такую же стальную трубу с обтекателями, все ни как не соберусь выложить фотоотчет в своей ветке.
Как вставить кривой г мотор в прямой обтекатель это вообще тема .. , в трубу тем более .
 
Как вставить кривой г мотор в прямой обтекатель это вообще тема .. , в трубу тем более .
появится время обязательно отпишусь. Ну ,а если устно то все предельно просто , труба диаметр 200 , по длине 700 , два обтекателя из сантехнических (полушар) заглушка носовая и со стороны винта перехода(150-200) , а еще проще старый углекислотный балон , в нем все необходимые детали для челнока.:ay: Никакой токарки , только болгарка , сварка и дрель.На насосе подрезаются только четыре уха крепления.
 
Верх