xaikan2012
Старожил форума
В левой части диаграммы слегка ошиблись.
В теме "Перегнать катер Костромич"
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7661&page=4 , сообщ. 59-61, 70-73, 87
был затронут интересный вопрос о сравнении мореходности буксирного теплохода типа Костромич пр. 1606 и разъездного катера тип Адмиральский пр. 371. Так вот имеется возможность сравнить основные элементы остойчивости этих судов при полном водоизмещении ,приведённые в таблице ниже.Данные по Костромичу взяты из Информации по остойчивости пр.1606. А данные по пр.371 получены в своё время мною и подтверждены в пределах достаточных для практики другим источником:
Мне кажется, что не совсем верно *ставить знак равенства* между обширным понятием мореходность и все лишь одним из разделом теории корабля, а именно статической остойчивостью на гладкой воде.
Превратить катер в тримаран, приварив постоянные поплавки ? Не очень... Опасения: может ухудшиться мореходность (усилится зарыскивание на попутной волне), управляемость тоже ухудшится. При доковании неудобно будет работать в пространстве между корпусом и поплавками, если оно мало. Если велико - габарит катера увеличится, того и гляди - не пролезу под мосты
Из сообщений 120-121, стр. 8-9.
Случайно обнаружил картинку и вспомнил вышеназванные посты.Реально воплощённая в жизнь идея такого "тримарана".Довольно редкая.Небольшой коммерческий прогулочник с жёстко фиксированными поплавками,компенсирующими явно низкую начальную остойчивость базы - узкого корпуса с широкими потопчинами, высокими и тяжёлыми надстройками от борта до борта.Ещё и с площадкой "для танцев" на крыше салона.Впрочем со всеми отмеченными выше недостатками.
Это уже не корабль, поэтому такие идеи воплощения мало кого интересуют.
....,такой не видел
Какой клёвый! Мультяшная роспись и тюремные решётки на всех форточках!
Из сообщений 120-121, стр. 8-9.
Случайно обнаружил картинку и вспомнил вышеназванные посты.Реально воплощённая в жизнь идея такого "тримарана".Довольно редкая.Небольшой коммерческий прогулочник с жёстко фиксированными поплавками,компенсирующими явно низкую начальную остойчивость базы - узкого корпуса с широкими потопчинами, высокими и тяжёлыми надстройками от борта до борта.Ещё и с площадкой "для танцев" на крыше салона.Впрочем со всеми отмеченными выше недостатками.
Для Юго-восточной Азии вполне обычное решение.
Там немного по другому,а у этого катера скорость никакая,еле шлепает.
И я о том же,а то-не говорят никого не интересует
К тому же три вида булей на одном катере:ay:
Попробовал посчитать "Стрижа",модель конечно не оригинал,но вроде похоже.И вот,что получилось