Владимир Ленько
Старожил форума
Павел гудрич если не сносился снимите размеры и сделайте шейки под эти размеры. Диаметр шейки лучше изначально на полмиллиметра поменьше сделать.
Если размеры гудричей известны и сами гудричи уже есть то лучше делать без струны. По месту. Изготовить вал продернуть его в яблоко и в дейдвудную трубу с обоими гудричами. Затем прихватить. Демонтировать вал. Все обварить.
Не видел чтоб трубу красили изнутри. Она д.б. толстостенная и рассчитанная с учетом ржавения. Она ведь еще и зимовать будет со льдом внутр. Если сгнила то менять
Размышлизмы: нормальный зазор в гудриче весьма немаленький. В пределах этого зазора вал и гудрич могут быть несоосны. Если собирать валопровод как предложено - будет заранее заложен перекос, пусть и небольшой, в пределах зазора. Может, придумать приём, при котором зазор нулевой ?
Трубу можно покрасить внутри, особенно новую. "Прайд" - при доковании капитан зачистил изнутри и прокрасил трубу нехитрым приспособлением типа шомпола.
Пользовался похожим приёмом при установке упорного подшипника, на трёх амортизаторах АКСС220И. Сцентровал, чтобы вал легко крутился в
капролоновой втулке, и в этом положении прихватил детали фундамента опорного подшипника. Сварочные деформации дело не испортили, вал также легко крутился. После спуска на воду вал стал проворачиваться туже. То ли деформации корпуса, а скорее - набухание капролона. Зазор был минимальный, потому способ центровки сработал. Промежуточных опор в конструкции нет