АДМИРАЛЕЦ 371

Павел гудрич если не сносился снимите размеры и сделайте шейки под эти размеры. Диаметр шейки лучше изначально на полмиллиметра поменьше сделать.
Если размеры гудричей известны и сами гудричи уже есть то лучше делать без струны. По месту. Изготовить вал продернуть его в яблоко и в дейдвудную трубу с обоими гудричами. Затем прихватить. Демонтировать вал. Все обварить.
Не видел чтоб трубу красили изнутри. Она д.б. толстостенная и рассчитанная с учетом ржавения. Она ведь еще и зимовать будет со льдом внутр. Если сгнила то менять

Размышлизмы: нормальный зазор в гудриче весьма немаленький. В пределах этого зазора вал и гудрич могут быть несоосны. Если собирать валопровод как предложено - будет заранее заложен перекос, пусть и небольшой, в пределах зазора. Может, придумать приём, при котором зазор нулевой ?
Трубу можно покрасить внутри, особенно новую. "Прайд" - при доковании капитан зачистил изнутри и прокрасил трубу нехитрым приспособлением типа шомпола.
Пользовался похожим приёмом при установке упорного подшипника, на трёх амортизаторах АКСС220И. Сцентровал, чтобы вал легко крутился в
капролоновой втулке, и в этом положении прихватил детали фундамента опорного подшипника. Сварочные деформации дело не испортили, вал также легко крутился. После спуска на воду вал стал проворачиваться туже. То ли деформации корпуса, а скорее - набухание капролона. Зазор был минимальный, потому способ центровки сработал. Промежуточных опор в конструкции нет
 
Сначала срезали резаком, получалось плохо, потом болгаркой получалось долго, все таки плазма рулит ! Даже по ржавый металл, немного чаще летят сопла, а так быстро. Сегодня за день вырезали почти весь левый борт по ватерлинию, на правом уже стелим новый металл.
Опробовал сегодня пескоструй, Честно говоря, такого результата не ожидал, даже обычным ,не особо крупным песком. За ночь сушу в железном ящике над батареей по два ведра. Единственный минус, не очень хватает производительности компрессора, их бы два в параллель и за сутки бы всю внутряну отпескоструил ! Медленно конечно, но зато не 60т.р.

Середина 4мм по бокам 3мм. С четверки окалину снимать не стал, очень муторно, теперь есть пескоструй и проблемы снять ее внутри нет! Варим с другом вдвоем, погрузчик конечно выручает. Струбцинами почти не пользуемся. Поджимает все четко где нужно. Как робот:ay:
 

Вложения

  • IMG_20161019_135458.jpg
    IMG_20161019_135458.jpg
    293.7 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_20161022_165948.jpg
    IMG_20161022_165948.jpg
    301.2 КБ · Просмотры: 466
  • IMG_20161022_165958.jpg
    IMG_20161022_165958.jpg
    353.5 КБ · Просмотры: 489
  • IMG_20161022_170001.jpg
    IMG_20161022_170001.jpg
    394.5 КБ · Просмотры: 497
Последнее редактирование модератором:
обычная кран букса на дюритовом шланге. обязательно шприцеваться должна.

Всё работает без шприцевания у меня несколько лет.Но, если обязательное требование такое есть,выложите пожалуйста ссылку.Хотелось бы понять,чем это может грозить.
 
Всё работает без шприцевания у меня несколько лет.Но, если обязательное требование такое есть,выложите пожалуйста ссылку.Хотелось бы понять,чем это может грозить.

сальниковая набивка,трётся по валу.нужна смазка. вот для этого,я её и шприцевал. на истину не претендую
 
Говорю же, старую систему всю оставляю, дейвудная труба в ней гудрич, фланец, к фланцу другой фланец(нерж) с сгоном и краном(для промывки гудрича), далее резиновый рукав на хомутах 110мм(я так понимаю это и есть дюритовый шланг, или нет ?) за ним сальница. Так вот сальница и гудрич сидят на одной бронзовой втулке она, не помню точно, около 500мм. Короче сложно объяснить, фотки скину.

Дюрита на 110мм я так и не нашёл:ak: за три года. Первый раз ставил на 100 мм,натянул ,но с трудом. В этом году ,когда вытаскивал катер на берег,раскидал валовую. Купил опять на 100 мм,так как на 105-110 мм не нашёл(следующий размер продают на 120 мм). Тянули дюрит всем клубом:D,и мазали и в кипяток макали- не помогает. Купил на 100 мм другого производителя и этот натянул:ay:. Так что когда будете собирать валовую обратите на это внимание. Во всяком случае в наших магазинах РТИ таких размеров не было ни разу. Втулку ,что на валу на 500 мм можно сделать из 2-3 частей,проще будет напрессовывать. На моём катере она чуть короче,я три года ходил и думал ,что втулка и гудрич в этом месте не соприкасаются,т.е 2-х опорная система. В этом году внимательно посмотрел и увидел -работает 1/3 гудрича,т.е. втулка на валу коротковата.Так что опора в этом месте есть и переделывать не стал. Смазка и охлаждение есть,остался родной адмиральский узел.
 
Последнее редактирование модератором:
Не нужна там смазка,в край набивку с графитом можно поставить.

я на ТБСке шприцевал. был ли эффект или нет,сказать не могу. но вал крутился смазанный,а не на сухую. да и врезать тавотницу,дело 2х минут.
 
я на ТБСке шприцевал. был ли эффект или нет,сказать не могу. но вал крутился смазанный,а не на сухую. да и врезать тавотницу,дело 2х минут.

Так она скорее стояла после набивки,значит вся смазка просто продавливалась в сторону винта,смысл ей идти между валом и набивкой.
 
Так она скорее стояла после набивки,значит вся смазка просто продавливалась в сторону винта,смысл ей идти между валом и набивкой.

в кран буксу,входило 5 колечек сальниковой набивки. смазка подавалась в середину,между колечками набивки. да там и не надо было много шприцевать. 2-3 качка хватало
 
в кран буксу,входило 5 колечек сальниковой набивки. смазка подавалась в середину,между колечками набивки. да там и не надо было много шприцевать. 2-3 качка хватало

Дело хозяйское,хотя сальниковая набивка изначально пропитана смазкой:)
 
её водой вымывает. если менять каждый год,то наверное и не надо шприцевать. но это же надо менять каждый год:D

Сдаюсь, вопрос непринципиальный, можно и смазать. Я не менял несмазываемую (но пропитанную изначально) набивку даже при доковании. Так и продолжает работать...
 
Сдаюсь, вопрос непринципиальный, можно и смазать. Я не менял несмазываемую (но пропитанную изначально) набивку даже при доковании. Так и продолжает работать...

На МСП в оригинальной конструкции дейдвуд маслозаполненный с бронзовыми втулками вместо гудричей. Вот там действительно сальник тавотить не надо - там и так масла полный дейдвуд. :D Правда масло оттуда тоже вымывается (жировой солидол), мы его раз в сезон подкачиваем (врезали в тавотницу пресс-маслёнку).
 
На МСП в оригинальной конструкции дейдвуд маслозаполненный с бронзовыми втулками вместо гудричей. Вот там действительно сальник тавотить не надо - там и так масла полный дейдвуд. :D Правда масло оттуда тоже вымывается (жировой солидол), мы его раз в сезон подкачиваем (врезали в тавотницу пресс-маслёнку).

Мне повезло - валопровод был до меня переделан Павлом Юрченко по современной схеме: гудрич, плавающий самоподжимной сальник, упорный подшипник. Пофигу всякие тавотницы и промывки. Облуживание - раз в 4-5 лет при доковании...
 
Мне повезло - валопровод был до меня переделан Павлом Юрченко по современной схеме: гудрич, плавающий самоподжимной сальник, упорный подшипник. Пофигу всякие тавотницы и промывки. Облуживание - раз в 4-5 лет при доковании...
А можно по подробней про вашу схему, как это без промывки?
 
Павел у Вас другая схема будет. Гудрич в яблоке, гудрич на входе в трубу, на выходе трубы в МО сальница на дюрите (хотите самоподжимной хотите простой), третья опора вала в упорнике.
Промывка - это подвод воды из наружного контура охлаждения внутрь дейдвудной трубы. Нужно отчасти для охлаждения сальницы отчасти для промывки гудрича на входе в трубу. На мой взгляд это лишнее если не собираетесь с утра до ночи ходить задним ходом по мелководью поднимая клубы песка который будет изнашивать гудрич
 
Павел у Вас другая схема будет. Гудрич в яблоке, гудрич на входе в трубу, на выходе трубы в МО сальница на дюрите (хотите самоподжимной хотите простой), третья опора вала в упорнике.
Промывка - это подвод воды из наружного контура охлаждения внутрь дейдвудной трубы. Нужно отчасти для охлаждения сальницы отчасти для промывки гудрича на входе в трубу. На мой взгляд это лишнее если не собираетесь с утра до ночи ходить задним ходом по мелководью поднимая клубы песка который будет изнашивать гудрич
Странно, у меня был один в яблоке, второй в дейвудной трубе сразу за сальницей и все:( Причем сальница и гудрич были на одной длинной бронзовой втулке.
 
Странно, у меня был один в яблоке, второй в дейвудной трубе сразу за сальницей и все:( Причем сальница и гудрич были на одной длинной бронзовой втулке.

Всё верно Павел-у вас ,так и на моём катере одинаковая схема.На валу три втулки-одна возле винта,вторая(состоит из двух частей и стыка почти не видно)-является опорой для второго гудрича и одновременно является втулкой для сальника,третья-короткая,ставилась для второго сальника,где перегородка.Возможно третью втулку у вас уже удалил прежний хозяин. Я её срезал,когда менял изношенную вторую втулку.
 
Верх