Мюнхаузен,вам я понял нужна открытая прогонистая лодка,метров двенадцать на три ширины и минимум осадки?обводы Дори для лучшей начальной остойчивости.я бы советовал холоднокатную сталь,если будете работать в укрытии ,не поржавеет,а хорошо покрасить так и на десять и более навигаций хватит.вот вопрос в толщине,вам бы лучше двойку,если перекатов много то тройку на низ.а на счёт оцинковки ,не заморачивайтесь,вода не соленая,а пресная зачем оцинковка?она действительно ядовита,иногда проваришь кусок трубы или ещё чего,думаешь а ничего не будет,а к вечеру раз и температура.к утру обычно как огурчик,но все равно не хорошо это.а варить метры швов это надо серьёзное сварочное оборудование с подачей свежего воздуха в маску и отсосом ядовитых газов непосредственно у шва.можно,все можно,если ничего другого нет, так и приходится обходиться,а коли можно выбрать так лучше не брать её на корпус.я охотно беру её на поручни,кнехты и прочие детали судна.и обязательно делайте лодку техникой в нахлест!!