Оцинкованный лист

А как это сделать в помещении ? Как то сбор воды нужно организовать ..

И песка то же:D его гораздо больше, чем воды....

РС: ракушки, которые счистили с корпуса, после пескоструйки покрыло слоем песка, красить было гораздо комфортнее:D
 
А мне как в помещении пескоструить :be: ?
Варится оцинковка как и голый металл , разница только в начале шва , первой прихватке , в это время цинк мешает , дальше он обгорает вне ванны , с краю , уходит в белый дым и неудобств нет .
 
Варится оцинковка как и голый металл , разница только в начале шва , первой прихватке , в это время цинк мешает , дальше он обгорает вне ванны , с краю , уходит в белый дым и неудобств нет .
мечтай:D
 
Есть вот такое соединение оцинковки- пайка медной проволокой,фото с лицевой стороны и обратной. У современных полуавтоматов есть такой режим.
 

Вложения

  • P7090182.jpg
    P7090182.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 666
  • P7090183.jpg
    P7090183.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 667
Мюнхаузен,вам я понял нужна открытая прогонистая лодка,метров двенадцать на три ширины и минимум осадки?обводы Дори для лучшей начальной остойчивости.я бы советовал холоднокатную сталь,если будете работать в укрытии ,не поржавеет,а хорошо покрасить так и на десять и более навигаций хватит.вот вопрос в толщине,вам бы лучше двойку,если перекатов много то тройку на низ.а на счёт оцинковки ,не заморачивайтесь,вода не соленая,а пресная зачем оцинковка?она действительно ядовита,иногда проваришь кусок трубы или ещё чего,думаешь а ничего не будет,а к вечеру раз и температура.к утру обычно как огурчик,но все равно не хорошо это.а варить метры швов это надо серьёзное сварочное оборудование с подачей свежего воздуха в маску и отсосом ядовитых газов непосредственно у шва.можно,все можно,если ничего другого нет, так и приходится обходиться,а коли можно выбрать так лучше не брать её на корпус.я охотно беру её на поручни,кнехты и прочие детали судна.и обязательно делайте лодку техникой в нахлест!!
 
Мюнхаузен,вам я понял нужна открытая прогонистая лодка,метров двенадцать на три ширины и минимум осадки?обводы Дори для лучшей начальной остойчивости.я бы советовал холоднокатную сталь,если будете работать в укрытии ,не поржавеет,а хорошо покрасить так и на десять и более навигаций хватит.вот вопрос в толщине,вам бы лучше двойку,если перекатов много то тройку на низ.а на счёт оцинковки ,не заморачивайтесь,вода не соленая,а пресная зачем оцинковка?она действительно ядовита,иногда проваришь кусок трубы или ещё чего,думаешь а ничего не будет,а к вечеру раз и температура.к утру обычно как огурчик,но все равно не хорошо это.а варить метры швов это надо серьёзное сварочное оборудование с подачей свежего воздуха в маску и отсосом ядовитых газов непосредственно у шва.можно,все можно,если ничего другого нет, так и приходится обходиться,а коли можно выбрать так лучше не брать её на корпус.я охотно беру её на поручни,кнехты и прочие детали судна.и обязательно делайте лодку техникой в нахлест!!
Вы говорите очень здраво , приятно читать сообщение и насчет дори согласен и по сварке ... Лодка нужна прогонистая , мелкосидящая из двойки . Но вот какое опять сомнение - наверно можно обойтись пайкой листа внахлест , сперва собрать корпус на каркас из чернины оцинкованными болтами с круглыми шляпками типа мебельных , потом пройтись горелкой с припоем и загерметизировать стыки листов , может быть и шляпки болтов . Паять оц лист легко и быстро , вот торцы , срезы , чтобы не ржавели видимо придется лудить чуть заранее , но все равно не проблема . Красить оцинкованную лодку зачем ? только царапины ..
 
При такой длине и минимальной толщине обшивки нужно подумать о сильном продольном наборе.Киль,пару днищевых стрингеров.Я приноровился к смешанной системе набора,посоветовал бы ее и здесь.Я понял у вас задумывается грузовая лодка,по весне ли или уже по спокойной воде идти собираетесь?Видел фотографии ваших чудесных мест,показалось,что река в основном спокойная,без перекатов.
Набор всетаки прдется прихватывать,прихватками по 40 мм через скажет 150-200мм.На счет пропайки стыков наружней обшивки в нахлест,можно попробовать,я не консервативен,тем более в местах где инфраструктура не дает большого выбора по металопрокату я бы действовал как и вы.Важно конечно собрать лодку и выдержать для пайки необходимые зазоры.Я знаю болты-саморезы,потом их тоже пролудить и оставить в конструкции.
Вообще мне нравится что для ваших условий вам нужна особая лодка,есть пару идей...
 
Продольным набором будут наружные накладные водохолодильники , набор изнутри комбинированный , тот же лист резаный гнутый .
 
Два месяца назад ставил заглушки из оцинковки(новая-блестящая)в американки.На СО и гор.-холодную воду.
Сгнила нахрен:(
Видно такую сейчас делают...
 
Поставил "на выходе" из гидрофора (в коттедже) ниппель,на конце которого закрепил манометр.По прошествии 3-х недель,манометр "выстрелил" метров на 5 в сторону.... Изучив вопрос обнаружил разорванную пополам резьбу на ниппеле.После чего купил "совковый" боченок из оцинкованной стали и теперь сплю спокойно.
 
Здравствуйте! Ищу информацию по оцинкованным катерам или яхтам, наткнулся тут и на КиЯ на темы про оцинкованный корпус. Прочёл, но тема не раскрыта для меня осталась. Вопрос, если корпуса катамарана метров по 12 каждый, всё же оцинковать. Погружным горячим способом. То каких минусов ожидать, при эксплуатации?
 
Здравствуйте! Ищу информацию по оцинкованным катерам или яхтам, наткнулся тут и на КиЯ на темы про оцинкованный корпус. Прочёл, но тема не раскрыта для меня осталась. Вопрос, если корпуса катамарана метров по 12 каждый, всё же оцинковать. Погружным горячим способом. То каких минусов ожидать, при эксплуатации?
У меня есть оцинкованный крепёж, каждые 2 года меняю его на новый из нержи, постепенно полностью избавляясь от оцинковки. Корродирует сильно, оцинковка сильно не спасает. А почему бы не подумать в сторону корпуса из АМГ или нержи?
 
А такого размера ванны есть?
 
У меня есть оцинкованный охотничий кулас. Собран в замок и пропаян. Ему лет тридцать уже, коррозии ни где нет. Пайка от ударов в некоторых местах лопалась, подпаивал. Если качество оцинковки хорошее, то вещь почти вечная.
 
У меня есть оцинкованный крепёж, каждые 2 года меняю его на новый из нержи, постепенно полностью избавляясь от оцинковки. Корродирует сильно, оцинковка сильно не спасает. А почему бы не подумать в сторону корпуса из АМГ или нержи?
У меня тоже оцинкованный крепеж ржавеет. Подозреваю, что там электрохимическое цинкование, или термодиффузионное. Однако мой прицеп уже три года не подаётся, в условиях «дорожного коктейля» Питерской зимы. Но правда толщины местами (локально) до 10 мм. А основной слой, 0,1-0,2 мм.
Про нержу и амг мысли есть, но нет опыта и оборудования. Ну и цена будет неприятной сильно. Тигом не наваришь столько, а мига нету под цветнину.
 
Верх