Катера на Севере "Соколенок" и "Фламинго"

Да, Мюнхаузен - имя соответствующее!
Видел похожую конструкцию на югославском плашкоуте.
Вот бы придумать вращение колонки на 360гр. и уйти от шлангов.....

Все уже придумано,на экскаваторе к примеру.
 
Парни, все, что вы говорите об открытом огне - кунговские печки, от запорожца, пушки, газоые - это по обогреву конечно супер, когда катер у причала и нет качки. В море такой обогрев - это беда. У меня газовая печка и плита стоят, на фото видно, так вот, на волне, кто видел подтвердит, огонь горит не над печкой, а на воздухе, где угодно, вещь опасная. Я запретил ей пользоваться, когда увидел эту "красоту". По этому думаю внедрять только замкнутую, отдельную электрическую систему на антифризе.
По "Фламинго" я тут надыбал кое что. Надеюсь пригодиться, правда качество, не особо, но все же.https://yadi.sk/d/Q231AR3MxmKgf
 
По "Фламинго" я тут надыбал кое что. Надеюсь пригодиться, правда качество, не особо, но все же.https://yadi.sk/d/Q231AR3MxmKgf

Спасибо Макс! Ценнейший материал по статике и ост. весьма известного проекта. Обогатит и форумные материалы и личную коллекцию судовых документов этого профиля.Самый искренний респект и уважение.
 
Я запретил ей пользоваться, когда увидел эту "красоту". По этому думаю внедрять только замкнутую, отдельную электрическую систему на антифризе.

Я предлагал серийный дизельный отопитель типа Webastы - там отдельная камера сгорания и топливо распыляется в ней форсункой... Это проверенная схема и для малого катера самая простоая в установке и удобная на мой взгляд. В штормовых условия она прекрасно работает.
Но ваше право - хочется вешать батареи и тянуть трубы в достоточно тесном пространстве, то ради бога. Можно, как вариант печек газелевских понаставмить, но как будете решать вопрос обогрева на стоянке? Гонять 3Д20?
PS На фото webasto установленная на адмиралтейце в гальюне возле борта.
 

Вложения

  • admiral-gal_ltl.jpg
    admiral-gal_ltl.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 521
Парни, все, что вы говорите об открытом огне - кунговские печки, от запорожца, пушки, газоые - это по обогреву конечно супер, когда катер у причала и нет качки. В море такой обогрев - это беда.
Для самообразования:
https://youtu.be/rvyW1MzH7Jo
выхлопные газы выводятся за пределы корпуса. Что на автомобиле, что на судне.
 
Я предлагал серийный дизельный отопитель типа Webastы - там отдельная камера сгорания и топливо распыляется в ней форсункой... Это проверенная схема и для малого катера самая простоая в установке и удобная на мой взгляд. В штормовых условия она прекрасно работает.
Но ваше право - хочется вешать батареи и тянуть трубы в достоточно тесном пространстве, то ради бога. Можно, как вариант печек газелевских понаставмить, но как будете решать вопрос обогрева на стоянке? Гонять 3Д20?
PS На фото webasto установленная на адмиралтейце в гальюне возле борта.

Существуют аналогичные отечественные варианты типа "Планар" . К достоинствам воздушных отопителей можно отнести малое энергопотребление . Отопители проверены временем , ( думаю , что чуть ли ни у каждого дальнобойщика в кабине установлены подобные )
 
Целых два таких катера попали в объектив камеры при съёмке манёвров «Соколёнка» (сообщ. 1).Один шёл навстречу по Кольскому Заливу (20-33 сек), а другой стоял у причала (1,00-2,00 мин).

Получается,что пр. 1459 тоже имеет отношение к данной теме «Катера на Севере».Фото из Кронштадта.

Дело в том, что это один и тот же катер, так как у нас такой один, потому что лоцманская станция только у нас. а есть подробности по нему?
 
Не хочу ни с км спорить, Ваши предложения по дизельным штуковинам очень хороши и актуальны. Мне такие в ремонт приносили, наши маршрутчики и гаражники. Ваши варианты обязательно кому нибудь пригодятся, тем более, что Вами же они и опробованы. Но я ранее писал, что идея в том, что хозяин катера и я в том числе хотим поставить стояночный бензогенератор, так как кроме обогрева нам надо питать дополнительное оборудование. Поэтому система должна быть мобильной и универсальной. И сознаюсь... Боюсь я эти дизельные теплообменники...
 
Дело в том, что это один и тот же катер, так как у нас такой один, потому что лоцманская станция только у нас. а есть подробности по нему?

Кроме информации #34 в сети есть отдельные чертежи, дающие общее представление из первых рук об обводах,ТТД и коэффициентах полноты,внутреннем расположении и разработчиках этого весьма представительного лоцманского судна пр.1459.
 

Вложения

  • 1 ТЧ  Корпус.jpg
    1 ТЧ Корпус.jpg
    246.5 КБ · Просмотры: 477
  • 2 ТЧ.jpg
    2 ТЧ.jpg
    162.2 КБ · Просмотры: 488
  • 3 Разрезы боковой и палубный.jpg
    3 Разрезы боковой и палубный.jpg
    351 КБ · Просмотры: 538
  • 4 ТТД.jpg
    4 ТТД.jpg
    213.9 КБ · Просмотры: 477
  • Ленинградское ЦПКБ 1976.jpg
    Ленинградское ЦПКБ 1976.jpg
    161.2 КБ · Просмотры: 476
Кроме информации #34 в сети есть отдельные чертежи, дающие общее представление из первых рук об обводах,ТТД и коэффициентах полноты,внутреннем расположении и разработчиках этого весьма представительного лоцманского судна пр.1459.

Спасибо! кое какую инф уже глянул. А вот интересно.. его управляемость? я конечно подозреваю, что два винта дают больше преимуществ, чем один, но все же. особенности конструкции. плюсы и минусы.
 
Я конечно подозреваю, что два винта дают больше преимуществ, чем один, но все же. особенности конструкции. плюсы и минусы.

Как будто бы да.Два винта, да ещё "враздрай" возможно позволят и на месте развернуться.Но доступных офиц. данных по этому вопросу конкретно для пр.1459 в сети похоже нет.И хотя вопрос "двухвальной" управляемости интересный, что то не припомню, что б его здесь поднимали.
 
Как будто бы да.Два винта, да ещё "враздрай" возможно позволят и на месте развернуться.Но доступных офиц. данных по этому вопросу конкретно для пр.1459 в сети похоже нет.И хотя вопрос "двухвальной" управляемости интересный, что то не припомню, что б его здесь поднимали.

Я какое то время работал на буксире, два винта ВРШ, маневренность обалденная, хоть подрульки не было, но мне удавалось ходить и работать лагом. А вот на фиксированном шаге не разу не пробовал, отчего очень интересно!
 
Я какое то время работал на буксире, два винта ВРШ, маневренность обалденная, хоть подрульки не было, но мне удавалось ходить и работать лагом. А вот на фиксированном шаге не разу не пробовал, отчего очень интересно!

Скорее всего возможность изменять упор ВРШ при маневрировании даёт преимущество перед обычным винтом.Кстати говоря о каком буксире идёт речь.Может быть подобном двухвинтовому буксиру-кантовщику пр. 498 типа "Сатурн" с ВРШ в поворотной насадке,которая похоже тоже улучшает маневренность.На фото буксир РБ-107.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    167.3 КБ · Просмотры: 507
  • 2.jpg
    2.jpg
    131.6 КБ · Просмотры: 527
  • 3.jpg
    3.jpg
    178.8 КБ · Просмотры: 492
Макс немножко приписывает себе "сверхспособностей" . Кто только не ходил лагом на этом буксире..:D
 
Макс немножко приписывает себе "сверхспособностей" . Кто только не ходил лагом на этом буксире..:D

Например кто? Вы сами-то пробовали на линейном судне лагом ходить при максимальной перекладке насадок 26 градусов? + учесть обводы корпуса. Он в принципе не предназначен для такой работы.
 
Например кто? Вы сами-то пробовали на линейном судне лагом ходить при максимальной перекладке насадок 26 градусов? + учесть обводы корпуса. Он в принципе не предназначен для такой работы.
Ну вы же "как-то" ходили? Неужто никто другой не способен? ;) Могу пофамильно, если это кому-то интересно. "Моя фамилия слишком известная, чтоб я вам её называл.." :bj:
Если мне память не изменяет, - в инструкции по использованию данного ВРК описан приём перемещения такого судна лагом. Могу рассказать как это делается. Так что не задавайтесь. Будучи капитаном, вы обязаны были уметь так двигаться. Как и все судоводители, работавшие там до вас. :br:
Не хочется тут пикироваться. Давайте не про вас, а про катера потрещим. :ay:
 

Пользователи онлайн

Верх