На некоторых судах (буксиры, ледоколы, паромы и т. д.) вместо гребного винта фиксированного шага (ВФШ) ставят ВРШ. Использование ВРШ дает ряд преимуществ по сравнению с ВФШ. А именно, можно изменить движение судна с переднего хода на задний, сохранив направление и частоту вращения двигателя. кто нибудь делал,что нибудь подобное?
из минусов,сложность изготовления и сложность обслуживания. а вот положительная сторона,куда больше. один только КПД винта,даст экономию топлива,а следовательно и вес судна и дальность хода.
есть мысль,попробовать изготовить. советы,схемки,чертежи,а так же,слова,что я не нормальный,приветствуются
из минусов,сложность изготовления и сложность обслуживания. а вот положительная сторона,куда больше. один только КПД винта,даст экономию топлива,а следовательно и вес судна и дальность хода.
есть мысль,попробовать изготовить. советы,схемки,чертежи,а так же,слова,что я не нормальный,приветствуются