АДМИРАЛЕЦ 371

Согласен, понятно что ходить будешь большей частью в экономичных режимах, но иногда нужно "топнуть" и тут бы запас мощности не помешал или в штормовых условиях, когда от "девяточки" увернуться нужно..... У нас Онего за 20 минут в кипящий котел превращается волна острая с гребнями, а переход(куда обычно ходим) около 60км это около 4-4.5 часов(На прогрессе с соровкой 1.5ч). Прогноз как молитву обычно наизусть знаешь, но часто у синоптиков проколы бывают, и застанет тебя ветер на средине пути(особенно север там опасный) вот тут бы запас скорости в самый раз, чтобы проскочить под острова, а про Ладогу я вообще молчу !
А вообще, кто сколько разгонял адмиральцев сколько вообще из него можно выжать безболезненно ??? Интересно именно переделки. Знаю что на 3д6 13-14 узлов вроде.

Коротковат он для наибольших скоростей, его удлинить бы метра на два, скорость вырастит и без повышения мощности двигателя.
 
Коротковат он для наибольших скоростей, его удлинить бы метра на два, скорость вырастит и без повышения мощности двигателя.
У меня он на полтора удлинён и думаю "кавитахи " под кринолин поставить, это ещё около 70 см.
 
Павел да не надо антикавитационные плиты. Не заморачивайтесь. Не стоит шкурка выделки )) никогда их не видел на водоизмещающих. Занимайтесь другими проблемами. У Вас их хватит и без этого!!! Удачи!!!
 
Подскажите пожалуйста, как проверить износ гудрича ? Визуально вроде жывые: внутри многогранник ( Просто если их оставить это существенно облегчило бы мне задачу. Натягиваю струну выставляю дейвудную трубу и "яблоко". Или может кто знает лучший способ поймать соосность? Привариваю все это хозяйство. И остается только укороченный вал отнести тестю для проточки посадочного под винт, запрессовки новых втулок и проточки их за один проход. под гудричи !:bo: Оставляю переднюю часть вала, т.к задняя в месте выхода из дейвуда стала меньше 40мм(кстати вал замерил, 55мм)
И еще пробовал кто зачищать дейвудную трубу изнутри, для покраски, залезть внутрь проблем хоть она и снята?
 
Он деревянный, огромная пробоина в днище и привезти и растоможить его огромная проблемма. Да и коротковат он 9м.
Деревянный, это и хорошо и плохо. Залатать можно быстро и недорого. Плюсом, в Финляндии, стоянка такого размера даже в центре Хельсинки стоит 700 евро в ГОД, (3400 руб в месяц) а в других, не пафосных местах ещё меньше. Я бы залатал и оставьте его там. Будет дача, рыбалка и контрабас за границей...
вал отнести тестю для проточки посадочного под винт, запрессовки новых втулок и проточки их за один проход. под гудричи ?
проточите, и зашлифуйте и заполируйте, резина гораздо дольше прослужит. про размеры тёрли уже...http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7121 сообщение №5
 
Где этот урод который пишет про меня,бабки есть,извенение на форуме и ебаные смс на телефоне Потап
 
Павел гудрич если не сносился снимите размеры и сделайте шейки под эти размеры. Диаметр шейки лучше изначально на полмиллиметра поменьше сделать.
Если размеры гудричей известны и сами гудричи уже есть то лучше делать без струны. По месту. Изготовить вал продернуть его в яблоко и в дейдвудную трубу с обоими гудричами. Затем прихватить. Демонтировать вал. Все обварить.
Не видел чтоб трубу красили изнутри. Она д.б. толстостенная и рассчитанная с учетом ржавения. Она ведь еще и зимовать будет со льдом внутр. Если сгнила то менять
 
Последнее редактирование модератором:
Павел и еще не забывайте про третью шейку под сальницу на входе дейдвудной трубы в МО. Лучше делать плавающий сальник
 
У меня просто сальниковая набивка на дюрите не шприцуется и не охлаждается. Чуть капает этого хватает для смазки и охлаждения
 
У меня просто сальниковая набивка на дюрите не шприцуется и не охлаждается. Чуть капает этого хватает для смазки и охлаждения

Подтверждаю, мой голос "за". Правда, даже не капает почему-то. Самоподжимной, конечно
 
Говорю же, старую систему всю оставляю, дейвудная труба в ней гудрич, фланец, к фланцу другой фланец(нерж) с сгоном и краном(для промывки гудрича), далее резиновый рукав на хомутах 110мм(я так понимаю это и есть дюритовый шланг, или нет ?) за ним сальница. Так вот сальница и гудрич сидят на одной бронзовой втулке она, не помню точно, около 500мм. Короче сложно объяснить, фотки скину.
 
Павел гудрич если не сносился снимите размеры и сделайте шейки под эти размеры. Диаметр шейки лучше изначально на полмиллиметра поменьше сделать.
Если размеры гудричей известны и сами гудричи уже есть то лучше делать без струны. По месту. Изготовить вал продернуть его в яблоко и в дейдвудную трубу с обоими гудричами. Затем прихватить. Демонтировать вал. Все обварить.
Не видел чтоб трубу красили изнутри. Она д.б. толстостенная и рассчитанная с учетом ржавения. Она ведь еще и зимовать будет со льдом внутр. Если сгнила то менять
Дело в том, что дейвудная труба немножко укоротится и расстояние от нее до яблока тоже, соответственно втулки на вал встанут на другие места, а два раза вал таскать к тестю не хочу(там пропуска и т.д.) хочу под винт проточить и втулки за раз, а винт какой в итоге будет не знаю, по тому что пока не определился с мотором и соотношением редуктора, короче пока замкнутый круг:be: Потому и хочу пока выставить дейвуд и яблоко соосно без вала, или трубу по диаметру подобрать в качестве оси(70мм)
 

Пользователи онлайн

Верх