Vasya
Супер модератор
Может быть.Но в данном случае интересен вопрос - какими доводами руководствовались создатели катера, оснастив его системой именно электроотопления.Учитывая,что катер "Соколёнок" всё-таки корабельный,бортовой,не исключено,что это избавляло от необходимости дополнительных манипуляций по "сливу" водного теплоносителя каждый раз при возможном наступлении отриц. температур.
Ну да, электричеством проще сделать отопление, так-же сделано у северной модификации бортового катера - пр.18602/396Д "Орлан", но там для этого был генератор на базе 2Ч штатный.
http://www.yahta9m.ru/img/2012-04-29-port-priozersk-kater-orlan-341-b.jpg
А тут только на ходу погреться, от АКБ обогреваться - не вариант. Нужно достаточно мощный генератор ставить, но в таком случае целесообразней webasto установить и взять на резерв маленький инверторный генератор, который можно возить в рундуке и доставать в случае нужды. Я на 371-м так и поступил в свое время.
Он более закруглен и рассчитан на скорость до 14 узлов. Кроме того, возможно из-за соотношения длинна -ширина, ведь по проекту он ограничивался по ширине для транспортировки его на платформе поезда. По мне так он очень хорошо держит волну и курс, даже при скорости 16 узлов.)
А вы уверены насчет скорости? Я ни одного такого быстрого Фламинго не видел, может мне загнаные попадались?
В литературе пишут крейсерская 9 узлов и максимальная 12
Последнее редактирование модератором: