АДМИРАЛЕЦ 371

А вот что по этому поводу говорит инструкция на 4Ч. Извиняюсь, лучшего качества скана нет

Я уже где то приводил скан из книги "Судовые дизели", там о многих неисправностях, цвете выхлопа, стуках и т.д. расписано в форме таблицы. Если надо, могу фото сделать(сканера нет дома)...только наверное для этого нужна соответствующая тема...и будет ли она кому интересна (кроме меня например:D).
По памяти о цвете выхлопа: чёрный дым, вероятные причины: перегруз, забит воздушный фильтр, ссыт форсунка, износ ТНВД.
белый дым: дизель недогрет, пробита прокладка крышки цилиндра, трещина в цилиндре или крышке цилиндра.
Сизый выхлоп: дизель недогрет, износ маслосъёмных колец, повышенное давление масла.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток, принимайте в ряды, (Не было у бабки забот, купила бабка порося!) Так и я, приобрел по цене металлолома корпус Адмиральца. Ремонтированный уже в 2003 году, но по распи*ву бывшего владельца пробыл в затопленном состоянии годика 3-4, точно не знаю. Двигатель ЯАЗ+редуктор+угловой редуктор от амура :be:(все в утиль). Двигатель, в погоне за пасажировместимостью (он использовался для перевозки максимального количества людей) был вынесен в корму, которая была удлинена на метр. Обшивка 4мм, хотя изначально на Адмиральце должна быть вроде 3мм? Корпус во многих местах поражен язвенной каррозией водном месте даже на сквозь. Короче 40-50% обшивы под замену а может и набор кое-где. Х/к стали такой толщины 4мм нет, а горячую говорят нельзя, максимальная толщина х/к 3мм. Может кто чего подскажет ? Тему про сталь одну просмотрел, но там помусолили и ушли в сторону, ничего конкретного не почерпнул! Или может я дурак? Поделитесь пожалуйста кто как менял обшивку? Какую сталь использовал? Может какие хитрости есть ? Может фотоотчетик? Может куда носом ткнете? Хотя форумы наверное уже все излазил. Я с металлом в принципе не на "ВЫ", много лет кузовным ремонтом занимался, металлоконструкции варил разные, но с ремонтом стального катера столкнулся в первые. Сильно не пинайте и заранее спасибо !!!!
 
Какую сталь использовал? Может какие хитрости есть ? Может фотоотчетик? Может куда носом ткнете? Хотя форумы наверное уже все излазил. Я с металлом в принципе не на "ВЫ", много лет кузовным ремонтом занимался, металлоконструкции варил разные, но с ремонтом стального катера столкнулся в первые. Сильно не пинайте и заранее спасибо !!!!
Тем достаточно в инете по замене обшивки . Ничего мудреного нет гнилье сдувать и заплаты ставить , жестянка много сложнее . Так же - сначала лист на прихватки , сплошной шов участками 5-10см вразброс обратным швом , давать остывать . Марка Ст3 самое то , можно и горячекатаную , но чтобы под окалиной не ржавело лучше ее отпескоструить , толщины тройки достаточно , толще тоже не грех .
 
Обшивка 4мм, хотя изначально на Адмиральце должна быть вроде 3мм? Корпус во многих местах поражен язвенной каррозией водном месте даже на сквозь. Короче 40-50% обшивы под замену а может и набор кое-где. Х/к стали такой толщины 4мм нет, а горячую говорят нельзя, максимальная толщина х/к 3мм. Может кто чего подскажет ? Тему про сталь одну просмотрел, но там помусолили и ушли в сторону, ничего конкретного не почерпнул! Или может я дурак? Поделитесь пожалуйста кто как менял обшивку? Какую сталь использовал? Может какие хитрости есть ? Может фотоотчетик? Может куда носом ткнете? Хотя форумы наверное уже все излазил. Я с металлом в принципе не на "ВЫ", много лет кузовным ремонтом занимался, металлоконструкции варил разные, но с ремонтом стального катера столкнулся в первые. Сильно не пинайте и заранее спасибо !!!!
Добрый день, Коллега! По стали: холоднокатанная не используется в судостроении для обшивки, но подходит при ремонте или замене набора жёсткости. Для наружной обшивки есть специальные стали более стойкие к коррозии (чем обычные конструкционные стали) это стали РСА, РСВ, РСД. Если для Вас это дорого, катер будет подниматься ежегодно, пойдёт и Ст.3 сп. Тройка или четёрка? Прикиньте площадь днища, прикиньте разницу в весе на такую площадь, определитесь с двигателем и высчитайте разницу в весе. Очень может быть что замена двигателя на более лёгкий и замена обшивки на более толстую, компенсируют друг друга.
Почитайте в моей теме http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=7149 Вообще в настоящее время создаю сайт, посвящённый этому, здесь писать больше не буду(есть свои причины).
...ст3 самое то....можно и горячекатанню....-ст3 - это и есть горячекатанная:D

Сообщение отредактировано мной. Рейдеру пожизненный бан. Алексей С.
 
Всем доброго времени суток, принимайте в ряды, (Не было у бабки забот, купила бабка порося!) Так и я, приобрел по цене металлолома корпус Адмиральца. Ремонтированный уже в 2003 году, но по распи*ву бывшего владельца пробыл в затопленном состоянии годика 3-4, точно не знаю. Двигатель ЯАЗ+редуктор+угловой редуктор от амура :be:(все в утиль). Двигатель, в погоне за пасажировместимостью (он использовался для перевозки максимального количества людей) был вынесен в корму, которая была удлинена на метр. Обшивка 4мм, хотя изначально на Адмиральце должна быть вроде 3мм? Корпус во многих местах поражен язвенной каррозией водном месте даже на сквозь. Короче 40-50% обшивы под замену а может и набор кое-где. Х/к стали такой толщины 4мм нет, а горячую говорят нельзя, максимальная толщина х/к 3мм. Может кто чего подскажет ? Тему про сталь одну просмотрел, но там помусолили и ушли в сторону, ничего конкретного не почерпнул! Или может я дурак? Поделитесь пожалуйста кто как менял обшивку? Какую сталь использовал? Может какие хитрости есть ? Может фотоотчетик? Может куда носом ткнете? Хотя форумы наверное уже все излазил. Я с металлом в принципе не на "ВЫ", много лет кузовным ремонтом занимался, металлоконструкции варил разные, но с ремонтом стального катера столкнулся в первые. Сильно не пинайте и заранее спасибо !!!!

Поздравляю с покупкой! Сам заменой подводной части не занимался,но видел как двух Адмиральцах меняли металл на подводной части. Носовую часть ставили 5-6 мм ,остальное 4 мм до ВЛ. На осадке корпуса увеличение толщины металла обычно не отражается,так как ставят дизеля с гораздо меньшим весом,в моём случае 560 кг вместо дизеля 3д6-1700кг.
 
Всем спасибо за советы!!!! Буду латать тройкой 3мм, сейчас пока зачищаю снаружи болгарином с корщеткой, затем хочу кильнуть и опробовать изнутри нпескоструйную насадку на автомойку, воду из бочки и туда добавить антикорозийный состав,что бы не окислялась сразу. Пескоструй у нас дорогой:ai: (Фотки не лезут, разбираюсь как сжать) Он зараза не слоями ржавеет, а именно язвенной корозией, с паскудными интервалами около пол метра иногда чаще! некоторые очень глубокие. если избавлятся от всех то все по ватерлинию надо менять. Или же каждую "Язву" индивидуально рассматривать? Если руководствоваться инструкцией, где написано что для судов менее 20м толщина металла в местах коррозии не должна быть меньше 2мм, то можно отделаться заплатами общей сложностью 5-6 кв.м. а более мелкие зашпатлевать эпоксидной шпатлевкой. Дефектоскописты заломили 40000 и пескоструй от 30000р. Вот и изгаляюсь как могу.

И еще, есть два варианта двигателя Detroit dizel и наш ЯАЗ(как стоял на моем у прежнего хозяина, двухтактные конвертированные оба). Может кто пользовал какой нибудь? Слышал что шумные они и прожорливые.
 
Конечно , сначала "малой кровью" ...
На ЯАЗ 204 силы лучше не тратить , считаю - бесперспективно , но м быть на месте лучше видно ..
 
Я свой корпус пескоструил,а затем обрабатывал ортофосфорной кислотой.Покупал в автомагазине,там где торгуют краской,шпаклёвкой, в бутылках с распылителем и обрабатывал корпус,а перед покраской тщательно мыл корпус от кислоты водой.Кто пишет нужно мыть,кто сразу красил,но я мыл.Когда в этом году поднимал катер,то состояние днища как новое.Главное удалить ржавчину из язвочек,а глубокие язвы,как советовали на форуме,лучше заварить сваркой,чем эпоксидка.(имхо). ЯМЗ-236 отличный мотор и можно состыковать с родным редуктором,но лучше наверное Д240,243,245.
 
После ортофосфорной кислоты , те - преобразователя ржавчины остается на металле белый такой налет , как пыль . Я тоже его смывал сначала , но тогда вместо него появляется тонкий ржавый налет . Тут неясность - кислота после высыхания остается или испаряется ? Стал просто протирать обшивку от белой пыли и красить . Так и было - один борт мытый , другой нет :D , разницы не знаю до сих пор ..
 
Подскажите пожалуйста, что за редуктор? передаточное 2.5 можно ли его с ммз 245 сочленить ? Придется план шайбы точить, или можно поискать где нить?
 

Вложения

  • IMG_20161001_114909.jpg
    IMG_20161001_114909.jpg
    586.9 КБ · Просмотры: 442
  • IMG_20161001_114920.jpg
    IMG_20161001_114920.jpg
    553.2 КБ · Просмотры: 411
Разобрался с фотками:bo:
 

Вложения

  • IMG_20160922_115257.jpg
    IMG_20160922_115257.jpg
    374.1 КБ · Просмотры: 470
  • IMG_20160922_133815.jpg
    IMG_20160922_133815.jpg
    548.8 КБ · Просмотры: 461
  • IMG_20160922_160548.jpg
    IMG_20160922_160548.jpg
    430.1 КБ · Просмотры: 456
Есть желание исполнить что-то похожее! Раньше двигатель ЯАЗ 204 с редуктором(не знаю каким т.к редуктор сняли до меня) стоял в кокпите,(корма удлиннена на метр) через четырех метровый кардан соединялся с угловым редуктором 1:1 и валовой(редуктор амуровский) Расположение интересное, почти вся площадь жилая, но минус, подтапливало корму! (как мне сказали очевидцы, правда не правда, х-знает). Хочу оставить эту компоновку, но двигатель сместить вперед на три метра(почти в цент катера) он как раз и окажется под ногами рулевого. Двигатель ммз почти в трое легче 3д6, по этому хочу сделать выносной балласт в виде рельсы по всему килю, тем самым снизить метацентр пусть и в небольшой ущерб осадки.
 

Вложения

  • 83.jpg
    83.jpg
    209.7 КБ · Просмотры: 454
Разобрался с редуктором, ни*я себе ценничек :be:
https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81+%D1%80%D0%B5%
 
Подскажите пожалуйста, что за редуктор? передаточное 2.5 можно ли его с ммз 245 сочленить ? Придется план шайбы точить, или можно поискать где нить?
Тут можно посмотреть http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6937
стыковка с китайской РРП.
Можно посмотреть как я состыковывал http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5820&page=5 с #73
Обошлось более чем в пять раз дешевле сделанного(не до конца) "по науке"
Можно поискать,как делал Anry666,тоже не дорого получается.
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, а Кто нибудь делал компоновку ДВС- уловой реверс редуктор-валовая ??? У меня у приятеля на бмк так сделано. Никак не могу до него добраться посмотреть редуктор. На сколько головняка меньше! у меня есть амуровский реверс редуктор но передаточное 1.55, а нужно как я понимаю 2.5 или 3.5 ?
 
Спасибо за инфу!!! Вчера форумы лопатил и чет не хвалят эти редуктора (РРП 40-2) !!! Я так понимаю у меня такой ? Типа промежуточный диск летит шумит как ракета и т.д ?
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за инфу!!! Вчера форумы лопатил и чет не хвалят эти редуктора (РПП 40-2) !!! Я так понимаю у меня такой ? Типа промежуточный диск летит шумит как ракета и т.д ?

Эти РРП все однотипные.А УРРП не пойдет для таких размеров,для мётчика то он резковат.
 
Интересно, а Кто нибудь делал компоновку ДВС- уловой реверс редуктор-валовая ??? У меня у приятеля на бмк так сделано. Никак не могу до него добраться посмотреть редуктор. На сколько головняка меньше! у меня есть амуровский реверс редуктор но передаточное 1.55, а нужно как я понимаю 2.5 или 3.5 ?

На "Стриже" так сделано, да и на "крылатках" то же. На Стриже как раз мощность дизеля соответствующая. Но ведь это всё скоростные катера, вот там и передаточное отношение небольшое. После них нужен ещё один понижающий редуктор.
 
Верх