Об Адмиральце пр 371

Забыли про эту тему...Может после окончания сезона всё же получиться объединить две темы в одну про Адмиральцы.:ay:
 
Я вот сижу на работе и рисую картинку, как мне удлинить корпус на 2,20... :be:
 
Зачем?????
Мы всегда вместе ходим!!! Ни ему, ни мне этого не надо. А чтоб все друзья входили надо бы добавить 1-2 каюты. :)
Да и добавится и скорости и остойчивости.
Когда мне надо одному ехать - я еду. Ему надо будет - он поедет. Он без меня, правда, за 2 года не ездил еще. Некогда ему.
 
Последнее редактирование модератором:
Зачем?????
Мы всегда вместе ходим!!! Ни ему, ни мне этого не надо. А чтоб все друзья входили надо бы добавить 1-2 каюты. :)
Да и добавится и скорости и остойчивости.
Когда мне надо одному ехать - я еду. Ему надо будет - он поедет. Он без меня, правда, за 2 года не ездил еще. Некогда ему.

У Дмитрия(ТПСК) также есть желание удлинить свой МСП на 2 метра.После 3-х недельного похода на север Байкала ему катер стал мал и хочет добавить одну каюту для гостей. Ты идёшь той же тропой ,что и я...говорили мне -подними кормовую площадку,нет всё сделал,походил три навигации,затем всё снёс и сделал заново и сейчас красота:ay:. А толкнуло меня к этому 7 часовая волна в корму...жена после этого похода наотрез отказывается идти со мной на Байкал.
 
Последнее редактирование модератором:
Аналогичные размышления об увеличении на 2,2 м. Полагаю, что это минимальный размер, с учетом отделки, переборки в т.ч. для организации полноценного спального места который не повлечет особых нагрузок для кармана, а уж тем более для характеристик катера, если все по "умному" сделать.:ay:

К прочему: габариты стоянки в клубе ограничены, более 2,5 на смогут разрешить!
 
У меня 2,2 - это 4 шпации по 55 см. :)
Все каюты разделены именно таким образом - 2,2 м., МО - 3,3 м.
 
Верх