Замена двигателя д 37 на ваз2103

третья часть
 

Вложения

  • IMG_20160604_185949.jpg
    IMG_20160604_185949.jpg
    378.5 КБ · Просмотры: 446
  • IMG_20160604_190011.jpg
    IMG_20160604_190011.jpg
    377.2 КБ · Просмотры: 454
  • IMG_20160607_153824.jpg
    IMG_20160607_153824.jpg
    331.1 КБ · Просмотры: 468
  • IMG_20160607_153858.jpg
    IMG_20160607_153858.jpg
    282.4 КБ · Просмотры: 436
  • IMG_20160625_151141.jpg
    IMG_20160625_151141.jpg
    256.5 КБ · Просмотры: 458
вот четвертая
 

Вложения

  • IMG_20160701_190037.jpg
    IMG_20160701_190037.jpg
    252.4 КБ · Просмотры: 406
  • IMG_20160809_192514.jpg
    IMG_20160809_192514.jpg
    325.1 КБ · Просмотры: 476
  • IMG_20160809_192522.jpg
    IMG_20160809_192522.jpg
    301.7 КБ · Просмотры: 440
забыл написать про скорость на пустую по течению можно и 18 против что то в районе 16
 
Нет сцепление штатное через рычаг бывшего реверс редуктора
 
Вот меня например, всегда интересует сумма затрат. Денег и рабочего времени. Как я понимаю, в итоге получился рабочий недорогой двигательно- редукторный агрегат. Насчёт мокрого выхлопа. просверлите отверстия в выхлопном коллекторе и вкрутите туда жиклёрчики- штуцерочки на резьбе. Дырдочки в жиклёрчике 2мм хватит и подключите к насосу забортной воды. Получится водоохлаждаемый коллектор.
 
На счет затрат:
Двигатель с навесным, коробка 5000
Еще один двигатель и коробка 3000
Капитала -материалы 10000 , работа 0
Помпы 1800
Тепло обменники 3000
Штаты из нержавейки 1800
Как то так , пишу на память так как учет не вел расходов

По поводу выхлопа так и сделано
 
Последнее редактирование модератором:
Поясню по подробнее. Забортнаяа вода сначала подается в тепло обменник номер 1 (охлаждения двигателя), дальше в тепло обменник номер 2 (охлаждение части выхлопной трубы), от туда вода подается в выхлопной тракт через форсунку , все это стекает в Ватерлок. К стати забыл пояснить причину того что оставил родной радиатор. В случаи выхода помп из строя открывается часть машинного отделения и можно продолжать движение на средних оборотах. (Проверенно опытным путем)
 
движение забортной воды
 

Вложения

  • IMG_20160930_104733.jpg
    IMG_20160930_104733.jpg
    324.2 КБ · Просмотры: 451
еще фото
 

Вложения

  • IMG_20160930_104740.jpg
    IMG_20160930_104740.jpg
    432.4 КБ · Просмотры: 411
  • IMG_20160930_104748.jpg
    IMG_20160930_104748.jpg
    305.2 КБ · Просмотры: 431
  • IMG_20160930_104808.jpg
    IMG_20160930_104808.jpg
    334.7 КБ · Просмотры: 448
  • IMG_20160930_104819.jpg
    IMG_20160930_104819.jpg
    341.2 КБ · Просмотры: 436
  • IMG_20160930_104847.jpg
    IMG_20160930_104847.jpg
    393.7 КБ · Просмотры: 444
Часть выхлопной системы пришлось обмотать асбестом в два слоя. В результате температура на поверхности асбеста стала 200-250 гр С
 
Часть выхлопной системы пришлось обмотать асбестом в два слоя. В результате температура на поверхности асбеста стала 200-250 гр С

Асбест очень опасен в открытой форме рекомендую сразу заизолировать базальтовым одеялом продают в магазине"Всё для бани"и обернуть фальгой. Конечно затратно но здоровье дороже
 
движение забортной воды

А если впрыск воды сделать сразу за выхл.коллектором,то не асбест,не теплообменник не нужен будет.
Ты ролики для тросика где брал?
Кстати,если немного по мудрить,можно сделать включение КПП с поста.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 018.png
    QIP Shot - Screen 018.png
    836.9 КБ · Просмотры: 455
данный вариант рассматривался ,но был отвергнут т.к в вода накачивается электро помпой и в случае продолжительной не заводки двигателя она начнет поступать в клапана а это не есть хорошо :).Ролики покупал по 100р на ул Бакинской /Мечникова (строй двор)
 
"Асбест очень опасен в открытой форме" опасен для здоровья или....
А фольгой это мысль,думаю пищевая должна подойти для этих целей
 
данный вариант рассматривался ,но был отвергнут т.к в вода накачивается электро помпой и в случае продолжительной не заводки двигателя она начнет поступать в клапана а это не есть хорошо :).Ролики покупал по 100р на ул Бакинской /Мечникова (строй двор)

Сделай помпы через реле,на питание(управление реле) возьми с клеммы гены,той что на реле лампочки зарядки идет.Пока не пойдет зарядка(движок сам крутить гену не будет),помпы не включатся.Можно ту же релюшку использовать,не хватит-пустить с нее на включение более мощного реле.
После остановки движка,помпы будут так же автоматически вырубаться.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 019.png
    QIP Shot - Screen 019.png
    347.1 КБ · Просмотры: 494
Последнее редактирование модератором:
Верх