Проект 1344 (типа "Колонок") и его модификации

Илья Александрович

Активный участник
Фото из моей коллекции по модификациям проекта 1344

Длина ............. 30,0 м
Ширина ........... 6,0 м
Высота борта ... 1,6 м
Осадка ........... 1,1 м
Мощность ГД ... 150 л.с.
 

Вложения

  • P173.JPG
    P173.JPG
    62.6 КБ · Просмотры: 2 127
  • P1010113.JPG
    P1010113.JPG
    59.1 КБ · Просмотры: 1 748
  • P1010310.JPG
    P1010310.JPG
    196.5 КБ · Просмотры: 1 887
  • Адмирал.jpg
    Адмирал.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 1 738
  • Василич1.JPG
    Василич1.JPG
    96.4 КБ · Просмотры: 2 145
  • пр 1344здоровье.jpg
    пр 1344здоровье.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 1 714
Хорошее судно для частника-речника.Много места и объемов для творчества.Знакомый в начале 90х чуть-чуть не приобрел такое-оч.расстраивался,что сделка не удалась.
 
Да хорроший корабль, особенно последнее, "плавбаза для рыболовных туров". Сделано рационально и без лишнего выпендрежа, бюджет доступный, короче,
самое то.
 
запал я на этот параход, но по нонешним временам, (гимс 20 м) похоже, без регистра он уже не обойдется никак. Соответственнно, накладные расходы на содержание будут довольно велики - что скажет уважаемый ТС о сегодняшней цене на постройку судна подобного класса (размера) в плане его возможной цены - руб/кг ? http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=261
 
Последнее редактирование модератором:
запал я на этот параход, но по нонешним временам, (гимс 20 м) похоже, без регистра он уже не обойдется никак. Соответственнно, накладные расходы на содержание будут довольно велики - что скажет уважаемый ТС о сегодняшней цене на постройку судна подобного класса (размера) в плане его возможной цены - руб/кг ? http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=261

С другой стороны и места на нём с избытком... шесть комфортабельных кают - в лёгкую. И это без ущерба для остального. Осадка минимальная. Остойчивость - запредельная (сам креновал).
Наша областная администрация на "Адмирале-2" пару раз делегации принимала...
А стоимость - на разных заводах разная... можно тендер организовать.
 
интересное судно...на Оби никогда не встречал таких)))где они интеренсно живут???

В советские времена строился на Волго-Каспийском СРЗ в Астраханской области. Имеет модификации сухогруза, бункеровщика, "водовоза", для перевозки сточных вод, научноисследовательского, медицинского и т.д.
В настоящий момент для рыболовного флота Казахстана спроектирован и спущен на воду (сейчас проходит испытания) модернизированный "Колонок". Есть проект двухвинтового судна аналогичного назначения...
 
вопрос цены в общем-то б/у понятен по обьявлениям - от 1 до 3 млн.руб. выше- просто он становится неконкурентен по сравнению с б/у из европы/сша. цена нового - вряд ли будет привлекательной, интересует чисто ориентировочно , в принципе .....
 
вопрос цены в общем-то б/у понятен по обьявлениям - от 1 до 3 млн.руб. выше- просто он становится неконкурентен по сравнению с б/у из европы/сша. цена нового - вряд ли будет привлекательной, интересует чисто ориентировочно , в принципе .....
А из Европы есть что-то с такими же характеристиками?
 
пениши. пенишеты. баржи. landing craft"ы - много чего есть на свете. И потом - качество наших корпусов - как бы это сказать......не икона.
 
пениши. пенишеты. баржи. landing craft"ы - много чего есть на свете. И потом - качество наших корпусов - как бы это сказать......не икона.

Пинешетам до шедевра тоже путь не близкий, а толщина корпуса у них поболее 4мм Колонка... да и скорость поменьше 16 км в грузу. Да и пинешеты размерами 30х6 нечасто можно встретить и Регистру они не соответствуют...
Что касается качества корпусов, то на Колонках капитаны втихую в Каспии плавали без опаски (при классе "О")... Регистровская приёмка кое-чего стоит...
 
А я вот,что подумал. Если уж мечтать о большом судне, то может лучше сделать его разборным? Костромич или 433 прикрепляется как толкач к барже, имеющей сзади соответствующую выемку. Баржа тоже может состоять из нескольких понтонов, имеющих свой судовой билет от епархии гимс. а вместе очень внушительное судно получится. Правда штормов наверное не выдержит.
 
можно и так конечно - только зачем ? - не проще ли регистрировать под камбоджу или кипр и не париться ни с гимс ни с регистром ни с метражом ? сам по себе плашкоут уникальным судном назвать можно - но какой смысл на плашкоуте лезть в море ? - предназначен он для мелководной дельты - там ему и место. для моря - есть другие проекты. Хотя , во владике ходят на них по морю и не морочатся. Все определяет цена вопроса - до usd100 это вариант, дороже - вряд ли. тем более для частника - зафиг им морочиться, есть масса альтернатив, гораздо более дешевых.....

а гемор с валолиней на судне 250 л.с - вообще нафиг не нужна, прекрасно поработает и на гидравлике )) чай не 1000 лс. буксир ....
 
Последнее редактирование модератором:
А я вот,что подумал. Если уж мечтать о большом судне, то может лучше сделать его разборным? Костромич или 433 прикрепляется как толкач к барже, имеющей сзади соответствующую выемку. Баржа тоже может состоять из нескольких понтонов, имеющих свой судовой билет от епархии гимс. а вместе очень внушительное судно получится. Правда штормов наверное не выдержит.

В 80-х мы прорабатывали подобную идею. Хотели создать блочно-модульный плавучий комплекс для переработки и транспортировки овощей, рыбы и пр.
Буксир-толкач для реки проще сделать просто прямоугольным в плане, как и корму несамоходной части... Но вот зачем делать прогулочник таким - не понимаю.
 
Доброго времени суток всем любителям Колонка!
Помогите пожалуйста. Меняю главный двигатель 3Д6 на аналогичный. Возникла проблема с выхлопной трубой. Нужны места ее соединений. Не хотелось бы снимать всю и ломать обмуровку.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая на Колонке высота в трюме, если перегородки (в рефе) убрать?
 
Последнее редактирование:
В советские времена строился на Волго-Каспийском СРЗ в Астраханской области. Имеет модификации сухогруза, бункеровщика, "водовоза", для перевозки сточных вод, научноисследовательского, медицинского и т.д.
В настоящий момент для рыболовного флота Казахстана спроектирован и спущен на воду (сейчас проходит испытания) модернизированный "Колонок". Есть проект двухвинтового судна аналогичного назначения...
Мой отец как раз их строил, всю жизнь проработал на этом заводе, был мастером бригадиром судосборочного цеха.
Кстати постели под изготовление корпусов ещё по моему остались.
Последние проекты как раз медуза и т.п.
А я в свое время когда учился в школе, был у нас судомодельный кружок, мы делали в масштабах все модели судов выпускаемые нашим заводом, был музей в доме культуры, но сейчас при смене кучи детекторов музей разграбили.
В данном кружке я был старостой, а вот руководителем Попов Николай Васильевич, добрая ему память, хороший был человек.
Есть даже наше фото, как раз мы там делали модель колонка, надо поискать.
 
У меня товарищ недавно Колонка купил. Не далеко от меня стоит.
 

Пользователи онлайн

Верх