Купил МСП! Давайте обсудим.

Да, только в канале, и в обоих случаях на предельной глубине.В самом Волго-Балте проблема не проявлялась, вроде бы и на всяких оборотах там ходил, на малых и средних, и побольше.

Предельная глубина это min или max.
Если min, то ищите по ключевым словам *миноносец Новик*, *спутная волна*.
Если max, то тогда скорее всего в механике дело.
 
Последнее редактирование модератором:
Понял, спасибо, имел ввиду очень малые глубины, в канале.Бывало даже садился на мель, приходилось отпихивать доской. Посмотрю еще в эти выходные, с 1 сентября в отпуске - будем готовиться к перегону на зимовку и подъему.
 
На редкость бестолково спроектирован .. Зачем шестерни на шлицах ?- неизбежны люфты в зацеплении , вой .. и в приозводстве сложнее и дороже шпоночного соединения . Тоже касается фланца , все болтаются на валу . Не имеет право на существование .

Ну конечно же бестолково...конструктора то дураки одни:D
Значит надо. Шлицевые соединения есть разные. По передаваемому моменту несопоставимы с цилиндрическим шпоночным соединением. Чего там где болтается? Прессовая посадка. Не разобрать без мощного пресса.
При чём тут "люфты" в зацеплении (обычно их называют зазорами и они необходимы) и при чём тут вой - вообще не понятно. Шумность передачи зависит от профиля зуба и типа зубчатой передачи. Да редуктор шумный, потому что имеет цилиндрические прямозубые зубчатые пары...но надёжный, долговечный и ремонтопригодный.
 
Пока ползал в МО открутил крышку сухого картера редуктора, там под ней выбиты цифры 1 и 2. 1 сверху,2 снизу. Это получается редуктор 1:2?
 
Ну раз никто про редуктор не отвечает, спрошу другое. Подскажите владельцы МСП, куда правильнее в моем случае будет уложить балласт (мешки с песком, возможно временно), и сколько? Варианты - в МО по краям - от топливных цистерн вперед, в каюту после МО - также по краям в рундуки под спальными местами, или есть место у переборки между каютами после МО и носовой - но там поперек. Сразу оговорюсь, два похода назад уложил в МО по краям, ближе к переборке, шесть мешков (по 50 кг примерно), по три на сторону. Результат странный но положительный: катер стал меньше чувствовать переход экипажа с борта на борт, возросла скорость (?, по GPS стал уверенно бегать 10 км/ч, до этого такую цифру не видел вообще), управление вроде как тяжелее чуток, перестал качаться от кроссовков пробегающих. Здесь читал что надо бы 600 кг., и так как у меня только 300, а улучшения есть - возникает этот вопрос.
 
На фото, на первой странице темы хорошо виден треугольник - риска на носу. На середине круглая метка также над водой примерно на 20см. Я вот что думаю, относительно проектного вида его ЦТ смещен вверх и вперед. Валкость просто бешеная, парусность помогает. Да, этих скамеек на каюте уже нет, также как и навеса сзади.
 
Спасибо, добавил, стало лучше, вообще почти не качается от людей, от кораблей почти не чувствует, говорят еще в нос можно положить этим МСП. Скорость никак не изменилась. В общей сложности уже 650 кг примерно.
 
Тоже думал так, откажусь. Единственное смущает то, что грузовая марка на носу очень высоко над водой. 30 см примерно. Просто хочется выставить его на ровный киль, чтоб винт работал перпендикулярно поверхности. Надеюсь я правильно понимаю? Тут скорее вопрос ко всем опытным.
 
Просто хочется выставить его на ровный киль,

Тоже поначалу хотел полностью устранить дифферент на корму укладкой балласта в нос. Но в первых же штормовых переходах понял, что хорошая всхожесть на волну гораздо важнее.
 
Да-да, мне кстати многие флотские говорят наоборот, кормушку грузи чтоб винт глубже был. Говорят что на многих буксирах так делают (бочки с водой на корме, и балластные танки заливают). Просто я думал что если винт будет направлен вниз, то катер сам с собой бороться будет. Но как сейчас получилось - намного лучше чем было.
 

Пользователи онлайн

Верх