Евгений Томский
Активный участник
.. вот и мне пока по душе красная кривая с уже имеющаяся винтом (потому что все уже есть и вполне неплохо работает )А если двигатель с запасом мощности , в той или иной степени это у всех , нужно весь потенциал раскрывать и использовать ? Считаю , что нет .., лучше ходить на меньших оборотах , при к-х развиваемая мощность соответствует сопротивлению корпуса на кр скорости , комфортнее мне так , и мотору тоже .
..чуть смущает то, что скорость пока не имеет плавного завала от оборотов - т.е. она растет практически линейно.и сразу ограничевается винтом, а не волнообразованием...
.. м.б. имеющийся на катере винт был изготовлен для дизеля с макс. оборотами 1500-1750.., типа стоявшего там д65 с ррп 3:1.. и с соотв. максимально возможными скоростными характеристиками..
..м.б. найду на месте винт полегче - для пробы и сравню фактологию.. тут ведь еще и обороты вала выше будут (вибрация!) и упор будет поболе 300 кг..
Последнее редактирование модератором: